Как правильно урегулировать спор с клиентом по поводу бракованной коляски инвалидной?
Мы являемся интернет магазином по продаже технических средств реабилитации для инвалидов. Продали в марте коляску инвалидную, через 20 дней клиент позвонил, выдвинул претензии, передние колеса разболтались. Мы предложили отправить коляску нашему поставщику, полномочному представителю производителя в России на экспертизу, все за наш счёт, на период проведения экспертизы предложили другую коляску инвалидную прогулочную. Клиент отказался, говорит пойдёт в суд, хотя пока от него даже нет письменной претензии, о чём мы его просим. На контакт не идёт, требует возврата денег, а мы даже факт не установили того, что произошло. Вопрос, имеем ли мы право потребовать проведение нашей экспертизы, чтобы установить факт брака или поломки? Может ли он обратиться в суд, если не захотел уладить вопрос в досудебном порядке? Примет ли суд иск с требованием вернуть ему деньги, или обяжет пройти до судебную процедуру урегулирования спора?
ВЕрните деньги и дело с концом.
СпроситьЗдравствуйте! Не волнуйтесь Вы так. Если нет претензии от покупателя, вашей вины здесь нет. Если потребитель составил исковое заявление в суд, то суд обяжет провести экспертизу в любом случае. Суд иск примет, если будут соблюдены весь порядок ГПК.
Спросить