Очки для ребенка остались недоставленными из-за закрытой оптики и предоплаты в 3000 рублей, как вернуть деньги в условиях карантина?

• г. Нижний Новгород

Мы заказали ребёнку очки, внесли предоплату - 3000 р. Из за короновируса теперь оптика закрыта и очки получить мы не можем, и деньги вернуть тоже. Что нам делать? Ребёнок очень плохо видит.

Ответы на вопрос (2):

Анна, к сожалению, э то форс-мажорная ситуация. Как только оптика откроется, Вам должны выдать Ваш заказ. Если не выдадут, то обращайтесь в Роспотребнадзор. В судебном порядке сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Пробуйте договориться с исполнителем, возможно, предусмотрена доставка или иной способ получения товара.

Спросить
Пожаловаться

Заказали очки в оптике ребенку. При осмотре врача ребенок сказал что одним глазом ничего не видит. Врачу пришлось еще раз проверить зрение. Проверили ребенок сказал, что опять ничего этим глазом не видит. На что врач ответила, что такого быть не может, что ребенок ничего не понимает, потом все будет хорошо и написала рецепт по 2 проверке. Очки уже забрали из оптики, и ребенок ничего одним глазом не видит, очки заказали дорогие! Подскажите, что можно сделать в таком случае?

Заказали жене очки в оптике, при этом были на приеме у их врача-окулиста. Когда изготовили, по их рецепту, то линзы не подходят. Плохо в них видит. Что делать? Они говорят выкупайте. Была только предоплата. Спасибо заранее за консультацию.

Заказала в оптике очки, предварительно их сфотографировав. С меня потребовали предоплату. Вчера я их должна была забрать. Предложенные очки имели совершенно другую оправу. Данный факт был виден невооруженным взглядом. Я отказалась их брать, на что работник оптики отказался выплачивать мою предоплату. Как мне забрать деньги?

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?

Выписали рецепт на очки ребенку на +2.5 в больнице, заказали в оптике пришли очки одели ребенок не видит ни чего оказывается у ребенка зрение на минус 2.5

Скажи пожалуйста вчера заказала очки для зрения в оптике, при том внесла предоплату, могу ли я сегодня пойти отказаться, при этом забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ.

В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?

Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.

Заказала в оптике очки ребенку. Получала без него. Дома оказалось, что ребенок в них не видит четко. Хочу полностью отказаться от заказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение