Проблемы с гарантией - Техносила отказывается обменять ноутбук

• г. Нижний Тагил

Здраствуте. 24.03 2012 сдал ноутбук в по гарантии в магазин Техносила примерно через год эксплуотации. Причина: стала большая теплоотдача, бавало самопроизвольное отключение.

Через 45 дней 8.05.2012 прихожу пишу заявление на обмен, что с ноутбуком не известно. Прихожу 12.05.2012 говорят что заявку на обмен одобрили, но назо заключение сервисного центра, приходите 15.05.2012, прихожу говорят, что ноутбук отремонтирован привезут 18.05.2012. Сегодня 19.05.2012 звонят из магазино, говорят, что не привезли привезут в следующий раз.

Это я кратенько многое упустил, сколько они меня завтраками кормить будут? Могу ли я сейчат требовать обмена, и ли деньги за товар?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владислав!

Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если продавцом нарушен этот срок, то Вы вправе изменить требование на любое другое, предусмотренное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В настоящее время Вам необходимо зафиксировать тот факт, что продавец нарушил установленный законом срок и не отремонтировал ноутбук. Для этого Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу и потребовать незамедлительно вернуть ноутбук. Указанное заявление необходимо вручить надлежащим образом, а именно - вручить под роспись, на Вашем экземпляре должны расписаться, поставить дату и печать. После этого Вам необходимо написать претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Получить бланк претензии Вы можете в Уральской палате защиты потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуте. 24.03 2012 сдал ноутбук в по гарантии в магазин Техносила примерно через год эксплуотации. Причина: стала большая теплоотдача, бывало самопроизвольное отключение.

Через 45 дней 8.05.2012 прихожу пишу заявление на обмен, что с ноутбуком не известно. Прихожу 12.05.2012 говорят что заявку на обмен одобрили, но назо заключение сервисного центра, приходите 15.05.2012, прихожу говорят, что ноутбук отремонтирован привезут 18.05.2012. Сегодня 19.05.2012 звонят из магазина, говорят, что не привезли привезут в следующий раз.

Это я кратенько многое упустил, сколько они меня завтраками кормить будут? Могу ли я сейчас отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег?

Подал претензию на отказ от договара купли подажи и на возврат денег, юристы дали добро. Магазин опять упёрся, что нет заключения сервисного центра, так можно ждать всю жизнь, причём они сами так скозали... Остаётся только суд, я правильно понимаю?

Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена, магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. В настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня), при обращении в магазин они говорят, что мультиварки у них нет и забрать я ее не могу, так как ее не привезли из сервисного центра и менять на новую они не будут, т.к. в электронном виде у них есть ответ из сервисного центра, что нарушены условия эксплуатации (другого ответа ожидать и не стоило). А так как сервисный центр дал заключение, что нарушены условия эксплуатации, следовательно гарантия не распространяется, и товар обмену не подлежит, и деньги возвратить нельзя, и им не важны сроки проверки качества (т.е. придете забрать свой сгоревший товар, когда привезут из сервисного центра), правы ли они опираясь на заключение сервисного центра?

Возможно ли вернуть товар (ноутбук) в крупный магазин цифровой техники и получить за него деньги в следующей ситуации: ноутбук был выдан магазином в обмен неремонтопригодного ноутбука по Программе Дополнительного Сервиса. 15 дней с момента обмена не прошло.

Неделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?

8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.

Может ли магазин (в частности Wildberries) отказать в ОБМЕНЕ товара по гарантии (заключение официального сервисного центра о необходимости обмена имеется) и предложить только возврат денег за него. Дело в том что я хочу продолжить пользоваться этим товаром, но исправным, а покупать его заново возможности нет, тк цена выросла в 2 раза. Магазин заявляет, что обмен у них не предусмотрен. Правомерно ли это?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

Сдали телефон по гарантии в магазин срок 45 дней (календарных) истек телефона в магазине нет но сказали что он отремонтирован а когда придет в магазин с сервисного центра неизвестно, в магазине говорят что 45 дней рабочих а не календарных так ли это, притензию на возврат денег принимать отказываются т.к телефон отремонтирован кто прав.

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение