Гарантийный срок пластиковых окон заканчивается, компания обещает заменить рамы из-за неправильного монтажа. Обязана ли она выдать новую гарантию?

• г. Ставрополь

В этом году заканчивается гарантийный срок на пластиковые окна и их монтаж. В этом же году, было обнаружено, что пластиковые рамы повело из за неправильного монтажа. Компания обещает, установить новые рамы. Обязана ли по закону, (и какая статья) Компания выдать новую гарантию?

Благодарю за ответ🙏

Ответы на вопрос (3):

Обязана, так как производиться ремонт, следовательно и будет новая гарантия на ремонтные работы.

Спросить
Пожаловаться

А на какую статью, я,могу опираться.?

А

Потому что, компания отказывается выдавать новую гарантию.

Спросить
Пожаловаться

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

В действующий гарантийный срок, было обнаружено, что пластиковые окна во всём доме повело. Было обнаружено, причиной тому неправильная установка. Фирма, в которой были заказаны окна, обещает установить новые рамы. Мне важно знать-обязана, ли Компания предоставить новую гарантию с момента, переустановки новых рам.?

Благодарю за информацию 🙏

Есть ли в правовых документах положение о том, что фирма, вставляющая пластиковые окна, обязана по запросу заказчика дать ему инструкцию по монтажу окна или какай-либо другой документ на монтаж окна?

На какую статью могу опираться. Потому что, Компания отказывает в новой гарантии на пластиковые окна и монтаж, после переделки, т.к.были обнаружены проблемы.

Объясняя это тем, что переделывают в указанный гарантированный срок.

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

Подписан договор купли-продажи на установку пластиковых окон. Внесена вся сумма, но в договоре не указано, как будет производиться монтаж. При замере в спецификации указано как бесплатно. Подскажите пожалуйста как учитывается монтаж пластиковых окон? И если меня не устраивает, что за монтаж идет отдельная оплата, то на какие статьи закона следует ссылаться? В какие сроки компания должна установить окна? Спасибо.

Купили пластиковые двери состеклопакетами уличные, спустя год обнаружила, что появились щели, вызвала мастера из этой компании, т. к. на двери установлена гарантия 2 года в случае монтажа этой же организацией. В итоге мастер определил что лопнули пели. Спустя месяц выясняется что петли в гарантию не входят, что гарантия 2 года распространяется только на монтаж и что петли мне нужно покупать самостоятельно, правомерно ли это?

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиенты устанавливали от нашей компании окна в июле месяце. Акт приемки после монтажа подписан в августе. У клиентов рассрочка заканчивается в октябре, но они отказываются платить так как их знакомый сказал что окна не по уровню стоят. Подскажите как поступают в таких моментах? Если приедет наш мастер и скажет что все хорошо обязаны ли мы делать преремонтаж? Гарантия на монтаж год.

Мне установили пластиковые окна. В процессе использования были обнаружены недостатки в качестве монтажа. Хочу написать претензию в фирму для их устранения. В договоре присутствует следующий пункт: исполнитель гарантирует применение высококачественных материалов и строгое соблюдение технологического процесса производства и монтажа изделий, а также устранения обнаруженных скрытых производственных дефектов в течение 2-х недель с момента обращения заказчика.

Могу ли я согласно ст.30 Закона о защите прав потребителей потребовать устранить недостатки в более короткий срок? И распространяется ли этот пункт договора на некачественный монтаж?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста 28 ноября мы заказали пластиковые окна, привезли на 14 декабря, на сегодняшний день 9 января нам их не установили, в договоре срок монтажа не оговорен. Могут ли мне вернуть деньги за монтаж окон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение