Невозможность вылета - что делать при покупке авиабилета без возможности возврата при непредвиденной ситуации?

• г. Сыктывкар

Куплен авиабилет 4 февраля 2020 г. вылетом 24 апреля 2020 г. (9000 р. туда и обратно) В билете отмечено:... возврату не подлежит". А у жены - 72 года-температура. Вылет не возможен. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Практически все авиакомпании сейчас из-за ситуации с пандемией коронавируса позволяют оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость, в том числе и по невозвратным тарифам, либо обменять билет на другой рейс или маршрут. Обращаться за возвратом денег следует туда, где покупали билет — либо в саму авиакомпанию, либо на сайт бронирования, в онлайн-агентство, турагентство. Нынешняя ситуация считается форс-мажорным обстоятельством, препятствующим нормальным авиаперелётам, и поэтому отказ в возврате денег за авиабилеты недопустим и легко может быть оспорен в суде.

Спросить