Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный по кредитной карте Тинькофф - опыт пользователя.

• г. Петрозаводск

Купили по кредитной карте тинькофф холодильник перед карантином 28 апреля должна была быть доставка позвонил курьер сказал что там брак дефекты царапины вмятина мы отказались от доставки (звонили на гор линию Эльдорадо они попросили номер чека и т д но так денег и не вернули сказали ждите когда откроются магазины (не денег не товара а проценты капают карта кредитная (подскажите пожалуйста как быть куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег + проценты по кредиту + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Марина
20.04.2020, 21:07

Проблемы с возвратом денег после отказа от доставки бракованного холодильника, купленного в кредит в Тинькофф

Купили по кредитной карте тинькофф холодильник перед карантином 28 апреля должна была быть доставка позвонил курьер сказал что там брак дефекты царапины вмятина мы отказались от доставки (звонили на гор линию Эльдорадо они попросили номер чека и т д но так денег и не вернули сказали ждите когда откроются магазины (не денег не товара а проценты капают карта кредитная.
Читать ответы (2)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2013, 00:27

Отказ от товара и возврат денег - проблемы с доставкой и неправильной информацией о сроках

Купил холодильник в магазине, холодильник был с небольшим дефектом на корпусе небольшая точечная вмятин, уточнил у продавца если заказать этот же холодильник через их интернет магазин он будет без этого дефекта, он ответил что да но срок доставки будет дольше на два дня. Так как срок доставки для меня был главным критериям, решения было купить его, составили акт указали данный дефект, оформили документы на доставку на указанное число (без времени указанно в течении дня). В день доставки холодильник не приехал (на работе брал отгул). Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как я был введен в заблуждения продавцом о сроках доставки? По единому номеру кол центра магазина сказали, что я могу оставить претензию по телефону ее рассмотрят в течении 10 дней или непосредственно в магазине где покупал, номер факса куда я могу направить письмо с претензией давать мне отказались, номер телефона магазина тоже так как у них общий тел по всей России. Какие сроки рассмотрения претензии? Прошел второй день, после доставки холодильника до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Лилия
03.03.2020, 05:23

Проблема с дефектом холодильника при доставке - отказ магазина и права покупателя

Купили холодильник, заказали доставку, при осмотре холодильника не было обнаружено не большого дефекта на боковой стенки, потому что холодильник был доставлен в темное время суток, после того как уехала доставка в течении 10 мин был обнаружен дефект я перезвонила и сообщила, в магазине мне отказали сказали что подписывали документ куда мне обращаться запись разговора есть дефект около самого верха холодильника он 2 метра сделать его самим не возможно могули я настаивать что доставку в магазин за мой счет обратно сделать.
Читать ответы (1)
Жанна
10.07.2020, 07:44

Холодильник с вмятиной - стоит ли судиться с магазином?

Купила холодильник. После того как ушла доставка и были подписаны соответствующие документы, я обнаружила вмятины на дверце. Холодильник бликует их видно при определённом освещении. Позвонила сразу доставке. Минут пять прошло. Но они отказались приехать. Сказали обращаться в магазин. В магазине на притензию прислал отрицательный ответ. Есть ли смысл судится с магазином.
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)