Списались деньги без моего ведома на tkmru.com Rostov - Na-Do Rus как вернуть.

• г. Санкт-Петербург

Списались деньги без моего ведома на tkmru.com Rostov - Na-Do Rus как вернуть.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте.

Какую сумму? Вы какие действия предпринимали?

Спросить

Здравствуйте! Звоните на горячую линию банка и заявляете о несанкционированном съеме денег, Делаете заявление о возврате снятых денежных средств без вашего ведома.

Спросить

Здравствуйте я хочу вернуть свою деньги 650 р.

Спросить

Подавайте соответствующее заявление в банк.

Спросить

Здравствуйте, Андрей!

Если кто-то списал деньги без Вашего ведома, то Вы можете обратиться с заявлением в полицию.

Спросить

Здравствуйте Игорь!

В данной ситуации необходимо написать заявление в полицию. Отдел К занимается вопросами по нарушению законодательства через сеть интернет. Только не понятно откуда были списаны денежные средства... Если это банковская карта, можно еще отменить транзакцию...

Удачи!

Спросить

Напишите претензию, попросите вернуть денежные средства. Не получится - идите в прокуратуру.

Спросить

Почему деньги списались без моего ведома верните моей деньги сволочи.

Спросить

Это все мошенничество, обман.

Но и не зачем было подключать у мошенников всяких так называемые ВИП-статусы, да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.

Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.

Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..

Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..

Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"

Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.

Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:

войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..

Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.

Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.

Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.

Спросить