Мошеннические аксессуары - как я попался на уловку и получил угрозу штрафа в 14 тысяч тенге

• г. Барнаул

Мне позвонили сказали накапились балы чтобы они не згарели предлагаем вам аксесуары ну я тогда подумал возьму наушники на эти балы она такая мне говорит они стоят 9 тс а по скитки 4 тс мне они через неделю звонят говарят товар пришол я им говорю у меня нету сретцтв забрать тогда присылают смс с угрозой что заплочу штраф в размери 14 тс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не предусмотрено законом никакого штрафа.

Спросить
Ирина Геннадьевна Воробьева
04.12.2018, 16:50

Мошенничество с бонусами - Что делать, если фирма требует оплатить продукцию 18 тысяч рублей?

Мне неделю назад позвонили с Москвы какая то фирма по бонусам и сказали, что у меня набрались бонусы где-то около двух с половиной тысяч, я говорю:-ну и что! Мне отвечают мы вам за эти бонусы предлогаем парфюмерию, к примеру духи от херейро VIP 212. Я говорю за одни баллы. Он мне отвечает, нет они стоят 5600-5700 где-то. Я говорю нет не надо сильно дорого. Менеджер отвечает, что за минусом бонусов получиться 3700 т. р. И начал меня уговаривать согласиться на эту покупку, я отвечаю что у меня нет таких денег на эти духи, он тогда говорит, что к этим духам ещё тушь бесплатно, ну вообще после всех его навязывание этих духов с тушью, я согласилась, товар пришёл,а выкупить я их немогу. Они мне звонят и говорят, что если я до конца недели не выкуплю они с меня высчитают все расходы за эту посылку и насчитали где то 18 с лишним тысяч, и грозяться судом. Помогите или объясните, что мне делать и правда ли что они могут так сделать? Спасибо что по можете!
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2021, 13:17

Неприятности при онлайн-покупках - как избежать штрафа за отказ от доставки?

Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?
Читать ответы (1)
Марина
12.12.2015, 08:22

Направьте меня, как поступить в данной ситуации с офисом, требующим оплаты за не полученный товар

У меня такая ситуация я заказала товар орифлэйм на 720 рублей он пришел в офис мне позвонили что его можно забрать но я его не взяла у меня не оказалось денег это было в июне теперь мне пошли письма служба взыскания и требуют заплатить 920 рублей и звонками достали зачем я буду платить если я товар не брала я звоню фирму орифлэйм они мне сказали товар обратно не пришел на склад вот я и должна деньги они сказали обратиться в офис чтоб отправили мой товар обратно и тогда они закроют то я должна я звоню в офис она мне говорит товар не поступал на такую фамилию я говорю вы сами мне звонили и говорите пришел товар потом она мне говорит если даже товар пришел я его не отправляла назад и его у нее нету я говорю давайте я подьеду вместе поищем у вас должны накладные потом в компьюторе остаться что товар пришел и она говорит очень грубо не надо ко мне приезжать и я все бумаги выкидываю и в компьюторе я все удаляю потом я ей говорю этот товар был в июне и она говорит меня обокрали может и посылку украли и все документы ну я ей говорю если у вас украли почему я должна теперь плтатить деньги она говорит заплатите 920 рублей это не деньги ну я так поняла что она мне просто врет посылку забрала а я должна платить и как мне теперь быть платить или подать в суд на этот офис?
Читать ответы (1)
Олеся
30.09.2014, 08:24

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за сломанную машинку

Я купила машинку для стрижки она сломалась. Я отдала её на ремонт по гарантии. Купила в 27 апреля отдала на ремонт 6 мая. они отослали в москву я ждала 6 недели потом мне позвонили и сказали приходите за машинкой. Я пришла она как за дребежит. Я говорю мол отправляйте её обратно на ремонт. Ещё 6 недели жду. потом звонят говорят приходи забирай. Я пришла смотрю она опять дребижит и насадка сломана вся коробка измята в хлам. Я им говорю или машинку новую или деньги возвращайте. Но в замен на эту машинку они мне ни чего не дали. А я потеряла клиентов из за них. через 2 недели звонят и говорят что хозяйка их магазина ругалась с ними мол через 2 недели будет машинка. На что я им ответила что даю ровно 1 неделю. Сдала в мае а уже конец сентября. Сегодня звонят и говорят что мол хозяйка сказала что они пришлют новую машинку или выбирайте в нашем магазине на эту же сумму себе машинку для стрижки. Я говорю мне не нужна ваша машинка верните мне ту сумму которую я вам заплатила. На что мне продавец сказала что нет или ждите товар когда придёт или выбирайте у нас товар на ту сумму которую вы потратили на бракованный товар. А деньги не вернём. что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
25.02.2019, 19:07

Проблемы с заказом наличных - одобрение, отказ и непонятные начисления процентов

У меня такс проблема ( Я позвонила чтобы заказать деньги в отличных наличных на карту, попросила 30000 рублей, мне одобрили 15000 рублей я отказалась от них, после разговора мне пришло смс о том что поступили 15000 рублей (я ещё подумала странно я же отказалась! Деньги эти не снимала вообще! Через месяц звонят и говорят у вас начислены проценты в размере 7000 рублей! Я пошла в офис, сказали пишите заявление, я написала! Сказали ответ будет в течении двух недель! Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
05.05.2021, 00:02

Мошенники в действии - звонки от НСВ и запланированный выезд, но банк не подтверждает информацию.

Звонят из якобы НСВ. СМС пришло, что запланирован выезд. Я им позвонила сама. Они даже незнают куда ехать. Я говорю. Мол приставу звонила, на меня никаких документов от этого банка не приходило. В банк звоню. Говорят, что иакого номера нет у них. Что мошейники это. Вот кого слушать? И кто это звонит тогда вообще?
Читать ответы (3)
Андрей
12.10.2017, 19:54

Проблемы с заказом телефона через интернет - неясности с доставкой и угрозы со стороны продавцов

Заказал телефон через интернет звонили они мне с мобильного сказали что придет через неделю прошло две недели звоню им никто не берет трубку я еще раз оставил заявку на этом сайте ну чтобы перезвонили сами но они звонят мне с 8 499 и говорят что я ни чего не заказывал и кто вам звонил не знают ну я подумал что может это мошенники и решил отказаться. И тут они мне звонят опять с мобильника эти мошенники только с другого и говорят что я обязан забрать посылку так как у меня с ними договор устный и подадут на меня в суд 487 ч.4 пугают. Как мне быть.
Читать ответы (5)
Светлана Николаевна
10.12.2015, 17:19

Инспектор по делам несовершеннолетних предлагает поставить сына на учёт после случая с шоколадкой

У меня вот такая ситуация... сейчас позвонили, представилась что инспектор по делам несовершеннолетних. Сказала, что сына поставили на учёт. В начале октября мне звонили и сказали, что он якобы украл шоколадку в супермаркете, другой инспектор сказал что видео посмотрят и если там будет всё видно тогда заведут дело. Вот через несколько дней они посмотрели видео, он там идёт между рядов в магазине, но прям чтобы он взял шоколад и положил себе в сумку такого нет! Это сказал мне сын и добавил - не расстраивайся это ошибка, всё будет хорошо. Я же позвонила инспектору и говорю, почему Вы мне не звоните? Как обстоят дела? Она меня тоже давай успокаивать, говорит прямого доказательства нет, на учёт его не поставят! Ну может выпишут административный штраф. А сейчас звонит другой инспектор и говорит, лежит постановление поставить его на учёт. Я подумала, что что-то случилось, а это по поводу той шоколадки.
Читать ответы (1)
Олег
01.10.2018, 11:37

Crystalup подаёт в суд иск на сумму 12 тысяч с копейками из-за нежелательных звонков и навязчивых смс-сообщений

Компания в смс сообщении Crystalup подаёт в суд иск. Мне звонили недели 3 назад и сказали. Что у вас накопились бонусы. Я сказал. Что ничего не нужно. Убедили. Предложили товар. Сказали. Что придёт на почту. Перезвонили позже. Я сказал. Что забрать и оплатить не могу. Поменялись планы. Товар пришёл на сумму 4850. Позвонила девушка. Начала хамить. Смс приходят. Что у вас осталось два дня. Сумма иска 12 тыщ. с копейками.
Читать ответы (4)
Светлана
18.12.2019, 16:21

Продавец в метро отказывается принять наушники с гарантией после поломки - Что делать?

Две недели назад купила в метро наушники. Продавец спросила коробка и чек ван нужен, на что я ответила нет. Я ее спросила, а гарантия на товар есть, она мне сказала да,1 месяц. В данный момент один наушник не работает. Пошла сегодня туда, там другой продавец, говорит что на данные наушники они гарантию не дают, якобы это предмет личного пользования. И менять товар не хотят. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)