Неправильный заказ на сайте - как вернуть деньги и восстановить справедливость
Закзала товар на сайте.2 вида обуви пеезвонили по закзу и предложили 3 ю пару Соответственно разговор был убедительным и доверившись оформила заказ с доставкой нс почтовое отделение. Доставка была на по по адресу адресу проживания. Хотя просила на др почтовое отделениеПолучив посылку я была ошарашена. В посылке три одинаковые пары туфель одной модели и разных размеров совсем не той, что я заказывала. Заказ соответствено при получени был проплачен в сумме 4284 руб. Конечно надо было ситать отзывы до оплаты, а теперь возмоюно будут сложности с возвратом средств. Хотелось бы пошагово уточнить ход действицй с чего начать и в какие инстанции писать?
Добрый день.
Первое, надо заявить претензию продавцу о несоответствии полученного товара условиям заказа. Чем быстрее тем лучше. Если общение складывалось посредством ресурса в сети интернет - наверняка у них есть соответствующие разделы приложения. Сейчас ваша задача собрать доказательства: делайте скрины экрана, записывайте телефонные звонки.
Если же продавец отказался удовлетворять вашу претензию - следует направить вторую о возврате уплаченных денежных средств им указанием ваших банковских реквизитов.
Следующим этапом можно обратится в суд к продавцу. Этот этап можно начинать реализовывать сразу после второй претензии.
Спросить