Как мы потеряли деньги на воздушных шарах - история неоплаты заказа в сфере аэродизайна
Ситуация такая: Мы (я и жена) работаем в сфере аэродизайна (воздушные шары и т.п.). Клиент в позапрошлую субботу заказал воздушные шары на 9 т.р. С него взяли предоплату 1000 рублей, хотя переводил он её сложно, где-то 3 часа. Потом вечером наш курьер привозит к нему шары. Оплачивает через Альфа Бизнес по номеру карты сбербанка (что уже невозможно по словам альфа банка). Платёж якобы прошёл, курьер видел как он вводил данные и вроде даже оплата прошла по "квитанции". Клиент обещал прислать сразу квитанцию. Но ничего не произошло, оплаты так и не было. Курьер, после того как отдал заказ, подождал (вдруг он выйдет) и клиент вышел, сказал что перевел все. Но в банке говорят, что невозможно так переводить.
Далее прошла целая неделя, оплаты не было, клиенту звонили и он никак не отвечал. Но нашли в соцсетях страничку его, написали его знакомому и тот дал другой номер. Сразу же после этого клиент сразу вышел на связь и сказал, что переведет либо приезжайте сами. В итоге смолвились, что он пришлёт платежное поручение (либо деньги) в понедельник. Но так и ничего не произошло.
Вопросы:
1. Можем ли мы написать полицию о том, что не был оплачен товар полностью?
2. Можем ли мы написать пост на личной странице о том, что есть подозрения, что конкретный человек (с ссылкой на его страницу) ведёт себя таким образом, и чтобы другие были внимательны. Без оскорблений и без прямых обвинений, фото.
Да, все, что планируете можете сделать.
СпроситьЕвгений, надо грамотно документировать передачу товара и подавать в суд в случае неоплаты.
Спросить