Как мы потеряли деньги на воздушных шарах - история неоплаты заказа в сфере аэродизайна

• г. Москва

Ситуация такая: Мы (я и жена) работаем в сфере аэродизайна (воздушные шары и т.п.). Клиент в позапрошлую субботу заказал воздушные шары на 9 т.р. С него взяли предоплату 1000 рублей, хотя переводил он её сложно, где-то 3 часа. Потом вечером наш курьер привозит к нему шары. Оплачивает через Альфа Бизнес по номеру карты сбербанка (что уже невозможно по словам альфа банка). Платёж якобы прошёл, курьер видел как он вводил данные и вроде даже оплата прошла по "квитанции". Клиент обещал прислать сразу квитанцию. Но ничего не произошло, оплаты так и не было. Курьер, после того как отдал заказ, подождал (вдруг он выйдет) и клиент вышел, сказал что перевел все. Но в банке говорят, что невозможно так переводить.

Далее прошла целая неделя, оплаты не было, клиенту звонили и он никак не отвечал. Но нашли в соцсетях страничку его, написали его знакомому и тот дал другой номер. Сразу же после этого клиент сразу вышел на связь и сказал, что переведет либо приезжайте сами. В итоге смолвились, что он пришлёт платежное поручение (либо деньги) в понедельник. Но так и ничего не произошло.

Вопросы:

1. Можем ли мы написать полицию о том, что не был оплачен товар полностью?

2. Можем ли мы написать пост на личной странице о том, что есть подозрения, что конкретный человек (с ссылкой на его страницу) ведёт себя таким образом, и чтобы другие были внимательны. Без оскорблений и без прямых обвинений, фото.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, все, что планируете можете сделать.

Спросить

Евгений, надо грамотно документировать передачу товара и подавать в суд в случае неоплаты.

Спросить
Сапогин Алексей Александрович
14.12.2013, 11:42

Как защититься от требования клиента о возврате двойной оплаты заказа

Я работаю в магазине автозапчсатей. Выписал клиенту его бланк заказа и к нему приколол приходный кассовый ордер на предоплату. После выдачи клиенту заказа, выдал ему товарный чек где указана полная сумма заказа. Сейчас клиент требует через суд вернуть сумму предоплаты на основании квитанции ПКО, так как он яко бы на основании товарного чека оплатил еще раз полную сумму своего заказа. На товарном чеке написано оплачено полностью и стоит подпись и печать. В квитанции не указано за что он оплатил эту сумму. Клиент предоставляет квитанцию об оплате без бланка заказа. Как мне избежать выплаты яко бы двойной оплаты?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Мария
29.04.2019, 10:27

Клиент отказался от заказа после задержки по срокам - нужно ли выплатить неустойку?

У нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?
Читать ответы (1)
Людмила
16.05.2014, 21:30

Проблема неоплаченного заказа - как взыскать долг от клиента, находящегося в другом городе?

Помогите взыскать долг за неоплаченный заказ. Клиент после заказа отписалась об оплате. Заказ выслали ТК Деловые линии, но оплата вернулась из-за сбоя в системе банка. Клиент обещала снова перевести деньги, но не перевела и уже неделю не отвечает на письма и звонки. Каким образом можно взыскать оплату отправленного заказа, если клиент находится в другом городе?
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
07.07.2014, 23:06

Как поступить в случае мошенничества при сотрудничестве с поставщиком?

Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа. Так вот, поставщик работает с карточкой. То-есть якобы курьер приезжает к клиенту и клиент по факту получения товара оплачивает его картой. Тоже самое я говорил и клиенту, что ему необходимо чтобы на карте были деньги, так как оплачивать придется картой. Вообщем передал я клиента поставщику. Чуть позже решил перезвонить клиенту, узнать как обстоят дела, на что клиент говорит, что деньги украли (сняли с карты), якобы позвонил курьер и сказал, что карту необходимо зарегистрировать в терминале, после этого с карты сняли деньги. Мошенники уже телефон не брали, дозвониться я не мог. Так вот клиент начал требовать с меня деньги, утверждая, что это я обокрал, что я с мошенниками за одно, что в суд подаст на меня и т.д. И я отдал клиенту деньги, о чем сейчас жалею. Все-таки думаю нужно было судиться. Как нужно было поступить в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Артем Сидоров
18.11.2021, 13:11

Продавец оказался жертвой мошенника - как действовать, если клиент не вернулся оплатить товар?

Работаю продавцом в магазине. Клиент покупал электронную сигарету (цена 790). Оплачивал по терминалу, но оплата не прошла. Покупатель же сказал, что у него списались деньги с карты. Я показал ему сверку с терминала с подтверждением того, что деньги нам не поступили. Деньги списанные с его карты должны были ему вернуться в любом случае, как быстро зависит только от банка. Предложил клиенту оплату наличными и человек согласился, но сказал, что нужно взять их в машине. Ушел и не вернулся. Отпустил я человека без оплаты, так как у него была карта лояльности и в прошлом уже совершались покупки. Никак не думал, что такое может произойти. Далее в переписке и просьбе оплатить покупку, клиент сказал, что переведет деньги сразу как банк вернет их ему. Прошло уже 14 дней. На даннный момент человек на связь не выходит. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслана Хусаиновна
18.08.2017, 18:25

Проблема с оплатой кредита - деньги перевели другому клиенту банка, начисляются пени. Что делать?

Здравствуйте у меня такая ситуация отчим попросил меня оплатить его кредит так как у него времени не было, я через кассу внесла платеж от своего имени на счет отчима кассир попросил написать ФИО отчима на бумажке, я написала дала банковскую карту отчима куда должна была поступить денежная сумма, внесла сумму кассир выдал мне квитанцию об оплате я расписалась. На пятый день звонок из банка, что якобы мы не совершали оплату по кредитному договору в итоге продиктовали мы номер квитанции начали разбераться оказалось что деньги перевели другому клиенту банка, на данный момент начисляються пени в понедельник побегу в банк решать проблему потскажите пожалуйста что мне делать кредит был вовремя оплачен по вине кассира мы еще должны оплачивать неустойку пени. ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Читать ответы (5)
Анастасия
23.12.2015, 16:01

Возможно ли принимать оплату за заказ на личную банковскую карту в качестве удобной альтернативы?

Могу ли я принимать от клиента оплату за заказ на свою личную банковскую карту? Просто чтобы клиенту издалека не ехать в наш магазин для оплаты, он переводит мне деньги на карту, а я снимаю их и в бухгалтерии оплачиваю заказ клиента. То есть по факту у нас в магазине это оплата наличными, просто для удобства клиент перевел дс на карту сотрудника. Ведь по сути никакого нарушения нет, но не предъявят ли мне потом за это из налоговой? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Маша
08.07.2015, 11:58

Парень воспользовался моей сберкартой для оплаты заказа, но не доставил его - теперь я подозреваемая в мошенничестве

Парень брал мою сбер карту дал реквизиты, чтоб ему оплатили заказ. Реквизиты мои а данны юр.фирмы. На что оплата не прошла. Клиент оплатил по другому счету, а парень его обманул и заказ не отдал. Это клиент якобы написал заявление что его обманули. Теперь с милиции мне звонят и говорят что я пойду как обвиняемая. Потому что все данные в первой платежке были мои. но перечесления не было мне на карту от этого клиента.
Читать ответы (1)