Как использовать розничный магазин в качестве пункта выдачи товаров из интернет-магазина?

• г. Калининград

Могу ли я из своего розничного магазина сделать пункт выдачи товаров проданных через интерет-магазин? Или можно работать только через доставку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучше воспользоваться вариантом с курьерами.

С уважением.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Наталья
26.04.2016, 05:31

Законно ли интернет магазин берет плату за доставку товара, если я желаю забрать его в пункте-выдачи интернет магазина?

Законно ли интернет магазин берет плату за доставку товара, если я желаю забрать его в пункте-выдачи интернет магазина?
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга Леонидовна
02.12.2015, 21:05

Проблемы с заказанным массажером - неполадки и возврат средств

Заказывала через интернет магазин электрический массажер, получала в пункте выдачи. Через полторы недели он перестал работать. Вернула в пункт выдачи. Примерно через месяц мне перевели на карточку деньги, но в меньшем размере. По телефону аргументировали тем, что доставка не бесплатная. Я согласна платить за доставку но товара который будет работать. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2020, 13:23

Пропавшая видеокарта - как вернуть деньги в случае проблем с интернет-магазином Кибернет

Сын купил видеокарту в интернет-магазине «Кибернет» за 19000 руб. Товар получал в пункте выдаче, который организовала другая организация («Магазин 90-х»). Эта же организация принимала на ремонт по гарантии сломавшиеся видеокарты. Когда карта стала плохо работать, сын отвез ее в пункт выдачи для передачи в ремонт по гарантии. Сотрудники пункта выдачи дали ему бумажку о приеме карты с печатью «Кибернета» – магазина-продавца. Прошло 4 месяца. Карту так и не вернули. Сотрудники пункта выдачи, принимавшие карту, теперь говорят, что договор с интернет-магазином расторгнут, они больше не сотрудничают и обращаться надо в магазин «Кибернет». Этот магазин, скорее всего, уже закрылся. На пункте выдачи говорят, что у них нет контактов этого интернет-магазина, хотя к ним ранее регулярно приезжал курьер и забирал видеокарты в ремонт. Поскольку сын отдавал карту лично в руки конкретному человеку в пункте выдачи, он с него и спрашивает, и считает, что это деяние можно квалифицировать как кражу (или мошенничество). Вопросы: куда писать заявление о пропаже видеокарты (прокуратура? Суд?). Как быть и с кого вообще спрашивать и требовать вернуть карту? Несет ли персональную ответственность человек, который лично принял карту и теперь отказывается ее искать, адресуя сына к пропавшему интернет-магазину?
Читать ответы (1)
Илья
07.04.2016, 11:45

Как продать сертификат интернет-магазина другому магазину и избежать закупки у себя

Есть 2 интернет магазина. 1 владелец. Как реализуется момент, когда в одном магазине нужно продать товар другого магазина? Допустим первый магазин выпустил свой сертификат номиналом 1000 рублей, который можно использовать для оплаты товаров в рамках своего магазина. Как во втором магазине продать сертификат первого? Нужно ли закупать его самому у себя? УНС доход 6%.
Читать ответы (1)