Меньше чем через меся у неё возникли проблемы с маслом, нам говорят поставить её на ремонт в салон.

• г. Красноярск

Мы купили машину лада калина, новую с салона. Меньше чем через меся у неё возникли проблемы с маслом, нам говорят поставить её на ремонт в салон. Неисправности устранят и нам её вернут. Мы же хотим её вернуть или поменять на новую. Как это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Вернуть автомобиль и расторгнуть договор купли-продажи Вы не можете. Поскольку автомобиль относится к технически сложным товарам.

Расторжение договора возможно только в случае обнаружения существенного недостатка.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Всего доброго.

Спросить
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Ольга Юрьевна
06.09.2014, 19:25

Обнаружен заводской дефект в новой машине после прохождения 0 ТО - возможность возврата или обмена со салоном

Купила новую машину в салоне. При прохождении 0 ТО обнаружился заводской дефект, не помню точно, но по-моему в коленвале. В салоне оставили на ремонт на месяц. Можно ли вернуть салону авто или поменять на точно же такую?
Читать ответы (3)
Семенова Мария Евгеньевна
04.09.2014, 13:56

Как вернуть автомобиль, купленный в кредит в салоне после нескольких ремонтов?

Купили новое авто в салоне в кредит, первый взнос 300 тысяч, стоимость машины 1 200 000, загорелась неиправность чек отправились салон исправили недостаток и так 5 раз одно и тоже, хотим вернуть машину она ведь в кредите как это все происходит? СпасибО)
Читать ответы (3)
Сергей
07.03.2015, 20:07

Проблемы с купленным бу авто - можно ли вернуть авто и получить компенсацию за диагностику?

У меня такая проблема! Я купил бу авто в салоне! На учет в гаи поставить не успел так как отьехав от салона на километр почувствовал нестабильную работу двигателя и еще некоторые неисправности благо официальный диллерский центр обслуживания данных марок авто был рядом! С горем пополам доехал туда и отдал машину на диагностику в результате которой было выявлено что на ремонт авто мне потребуется довольно немалая сумма! Могу ли я вернуть авто в салон и вернуть потраченые на диагностику деньги?
Читать ответы (2)
Роза
23.11.2013, 00:04

Как вернуть машину, проданную неизвестному лицу после закрытия салона

Как вернуть машину, которую на продажу отдали в салон. Салон исчез, машину нашли в соседней республике (её купили после закрытия салона).2 суда было, сегодня ещё раз отложили. Новый хозяин не говорит у кого и где купил машину. Как быть?3 машины из салона пропали. Все нашли, но хозяевам пока не вернули.
Читать ответы (1)
Виктория Виталиевна
15.12.2014, 16:46

Опыт покупки автомобиля в салоне Reno - двигатель вышел из строя через месяц - как получить компенсацию?

Покупали автомобиль в салоне Reno! Оформили страховку! Проездили 1 месяц-застучал двигатель! На СТО салона сказали заводской брак! Предложили ремонт! Но мы не хотим ездить на машине со вскрытым двигателем! Хотим вернуть деньги, либо новую машину! Что нам делать?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.07.2017, 13:49

Случай с неисправной машиной - Шанс на обмен или возврат денег после постановки на учет?

Мы купили новую машину лада гранта за 479 тыс. рублей с салона в г. Красноярске. На третий день оказалось что машина не исправна в двигателе. Какой шанс поменять автомобиль или вернуть деньги если машина уже поставлена на учет?
Читать ответы (3)
Анастасия Лабина
27.02.2019, 13:25

Мы купили машину новую с салона, сегодня утром в неё въехали помяли двери, нам могут поменять на новую в салоне?

Мы купили машину новую с салона, сегодня утром в неё въехали помяли двери, нам могут поменять на новую в салоне?
Читать ответы (2)