Билайн не вернул ошибочный платеж на сумму 3400 - как решить проблему и куда обратиться?

• г. Орёл

Совершил ошибочный платеж в билайн на сумму 3400. написал заявление, приложил чек и справку с банка. Билайн создал заявку. Деньги со счета телефона спрятал. Прошло 14 дней. Пришло смс "ваш вопрос решен". Деньги на карту не зачислили и на счет не вернули. Что делать и куда жаловаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В местное территориальное подразделение Роспотребнадзора.

Спросить

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в прокуратуру, также можете обратиться в суд.

Спросить
Юнусов Ильшат
24.11.2016, 15:28

Задержка зачисления денег на карту - Банкомат не работает уже 42 дня, письменная претензия написана

Банкомат не зачислил деньги на карту, после подачи заявления в банк прошло уже 42 дня, деньги до сих пор не зачислены. Вчера написал письменную претензию, после чего мне пришла смс что ваш вопрос будет решен в течении 30 дней, спасибо Сбербанк.
Читать ответы (1)
Марина Вячеславовна
03.11.2015, 02:59

Отказ в возврате денег на карту после ошибочного платежа в компании Билайн - как решить ситуацию и вернуть 1000 рублей?

В компании билайн мне пообещали вернуть деньги на счёт банковской кредитной карты, с которой был произведён платёж на ошибочный номер телефона, я предъявила выписку по карте и написала в офисе билайн заявление на возврат денег на карту. Но мне ответили, что пришёл отказ на моё заявление. Как мне вернуть деньги, сумма 1000 р.?
Читать ответы (1)
Мария
21.12.2015, 14:50

Проблемы с закрытием кредитной карты и возвратом денег - Как решить ситуацию и потребовать компенсацию от банка?

19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2016, 09:59

Проблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
02.06.2016, 15:59

Банк списал алименты с карты в счет долга - как вернуть деньги?

У меня с карты сняли 100% алиментов в счёт долга по кредитной карте, я в банк принесла документ что это алименты, мою заявку поставили на рассмотрение в течение 15 дней, прошли 15 дней, мне звонят с банка и говорят что деньги мы вам вернули проверти карту, проверяю карту денег нет и мне приходит смс на телефон, мол вашу заявку ещё будут рассматривать ещё 30 дней, подскажите мне как вернуть алименты. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Максим Колмаков
15.02.2020, 12:51

Деньги не пришли на счет после внесения через банкомат - как вернуть и что делать?

Хотел положить деньги на карту через банкомат, но деньги на счет не пришли. Написал заявление в банке, прошло месяц деньги не вернули. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
14.12.2015, 16:15

Как вернуть ошибочный платеж на счет Qiwi Банка

Был осуществлен Ошибочный платеж на счет qiwi Банка по средствам перевода с банковской карты на счет qiwi, веден номер счета с ошибочной последней цифрой! Как можно вернуть платёж?
Читать ответы (1)
Лариса
12.03.2014, 23:28

Несостоявшаяся транзакция в терминале Центр-инвест - снятие средств без выдачи денег и чека, отсутствие ответа от банка

В терминале банка Центр-инвест хотели снять с карты деньги, но терминал деньги не выдал и чек не выдал, а на телефон пришло СМС, что сумма списана, проверили баланс, действительно сумму списали. Написали заявление-претензию в банк, но нет никакого ответа, прошло уже 2 недели. Сколько нужно ждать?
Читать ответы (2)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)