Отказали пенсионеру в парикмахерской

• г. Екатеринбург

Пенсионер записался на стрижку, по приходу в парикмахерскую ему отказали. И еще нагрубили... Законен ли отказ?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Чем аргументировали отказ от оказания услуг?

Спросить

Отказ был мотивирован тем, что человек является пенсионером.

Спросить

Конечно нет. Отказ законных оснований не несёт. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Доброго времени суток!

Мне кажется, есть вероятность, что это было сделано из добрых побуждений, так как пенсионеры сейчас находятся в особой зоне риска.

Если же руководствоваться действующим гражданским законодательством, то сотрудники парикмахерской не имели права отказывать, так как на этот вид услуг распространяются положения о публичной оферте: услуга должна быть оказана любому обратившемуся.

В этой связи есть повод обращаться за защитой своих прав в роспотребнадзор.

Спросить
Екатерина
03.09.2012, 19:48

Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.

Позвонили из учебной студии и пригласили быть моделью на бесплатную стрижку. После стрижки администраторы потребовали оплатить им стоимость стрижки. Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой. Оказывали психологическое давление, заставили оплатить. Скажите пожалуйста, как называются статья в законе о правах потребителей в которой говориться о предоставлении чека потребителю если услуга как они говорят была платной?
Читать ответы (1)
Павел
21.12.2019, 16:53

Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару

Постригли собаку, после стрижки появилась экзема кожи, как доказать что именно при стрижке нанесен вред собаки, прошла неделя уже, стрижка была в ту пятницу, в воскресенье я его отвёз ветеринарку.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.09.2012, 18:47

Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.

Позвонили из учебной студии и пригласили быть моделью на бесплатную стрижку. После стрижки администраторы потребовали оплатить им стоимость стрижки. Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой. Оказывали психологическое давление, заставили оплатить. Скажите пожалуйста, как называются статьи в законе о правах потребителей, в которых оговорено то, что стоимость оговаривается перед услугой и о том, что должны были дать чек. И как мне быть теперь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2016, 23:02

Некачественная стрижка и окрас волос - возможность возврата денег?

Вчера я посетила парикмахерскую где мне сделали стрижку и окраску волос. Данная услуга была оказана некачественно-стрижка не такая как заранее было оговорено, и окрас волос получился не того оттенка как хотелось. Претензии не были сразу высказаны парикмахеру и услуга была полностью оплачена. По прошествии времени - к вечеру, при более тщательном рассмотрении этого "творчества" были выявлены эти недостатки. На следующий день было запланировано мероприятие-юбилей у родственницы и я сделала корректировку стрижки, но цвет волос остался тем же. Смогу ли я получить возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2014, 20:35

Могут ли обнаженные парикмахерши работать в эротической парикмахерской для мужчин - юридический аспект

Хочу открыть эротическую парикмахерскую для мужчин. Стрижку головы будут производить обнаженные молодые девушки. Разрешит ли полиция?
Читать ответы (6)
Анастасия
06.06.2019, 12:27

Неудовлетворительный опыт в парикмахерской - жалоба на ошибку в стрижке и отказ руководителя в урегулировании

Куда обратиться и как, жалоба на парикмахерскую, просила стрижку лесенку с полным сохранением длины волос (65 см), когда стрижку закончили я увидела минус 25 мм волос, на письменную претензию руководитель салона отмахнулась,
Читать ответы (1)
Марина
15.04.2019, 19:42

Ужасный опыт в парикмахерской - жестокое обращение и выстриженные волосы. Куда обратиться?

Обратились в парикмахерскую с ребенком. Сразу пояснили, что на голове 2 крупный родинки, поэтому там машинкой стричь нельзя, только под ножницы. Парикмахер с самого начала встретила неприветливо, грубила, игнорировала просьбы по стрижке. Просили одну длину - получили другую. Стрижка вышла кривая по бокам, перехода нет, челка разной длины, окантовка волнами. На просьбу подправить грубила и огрызалась, потом схватила машинку и с силой начала ездить ей по макушке, там, где родинки, оцарапывая кожу и причиняя боль в области родинок. Я не выдержала, забрала ребенка. Парикмахер в ультимативной форме потребовала заплатить, я спросила - за что? За разодранную голову и кривую стрижку? После моего отказа, парикмахер начала на нас орать. В этот день попасть в другую парикмахерскую уже не удалось, ребенок пошел в школу с выстриженными как попало волосами. Подскажите, куда можно обратиться. Парикмахерская маленькая, подозреваю, что жаловаться не кому, скорее всего она сама хозяйка.
Читать ответы (1)
Мария Сивенцова
15.08.2020, 15:41

Как поступить в случае клиента с острой формой псориаза - можно ли отказать в парикмахерской?

В парикмахерскую пришла клиентка на стрижку видимо с острой формой псориаза! На голове болячки и кровоподтеки! Мы имеем право отказать?
Читать ответы (2)