Телевизор, который на гаоантии - вновь сломался. Прошло 10 дней после устранения поломки сервисным центром. Причина поломки таже.

• г. Ярославль

Телевизор, который на гаоантии - вновь сломался. Прошло 10 дней после устранения поломки сервисным центром. Причина поломки таже.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию о расторжении договора купли-продажи. Срок 10 дней. Далее иск в суд. Все просто.

Спросить
Бакуменко Инна Сергеевна
30.11.2014, 18:50

Отказ СЦ указать причину поломки телевизора по гарантии - какие документы должны быть предоставлены?

После ремонта телевизора по гарантии сервисный центр отказывается назвать причину поломки, проставили только отметку в гарантийном талоне. Должен ли СЦ предоставить документы (кроме печати в гарантийном талоне), в которых указана причина неисправности и способ ее устранения? Если да, то какие?
Читать ответы (1)
Оксана
05.11.2019, 05:51

Гарантия на заводские запчасти для телевизоров Самсунг - срок и условия.

У меня сломался телевизор Самсунг, отнесли его в сервисный центр. А через пол года опять, также причина поломки. Есть ли гарантии на заводские запчасти? И сколько?
Читать ответы (1)
ЛИЛЯ
30.05.2019, 12:51

Проблема с гарантией - холодильник сломался, но магазин и сервисный центр не могут решить проблему за 7 дней

Сломался холодильник. На гарантии. Магазин толком не может договориться с сервисным центром. Прошло 7 дней. Как холодильник не работает.
Читать ответы (1)
Бакуменко Инна Сергеевна
30.11.2014, 18:23

Необходимость предоставления документов о причине поломки и ремонте телевизора по гарантии СЦ

Должен ли СЦ после ремонта телевизора по гарантии предоставить документы о причине поломки и способе ее устранения (что заменили), т.к. устно причину не говорят, почему-то скрывают.
Читать ответы (3)
Денис
23.05.2017, 12:35

Проблемы с гарантией - почему сервисный центр не решает одну и ту же поломку в четвертый раз?

У меня вопрос сдал телевизор по гарантии уже четвертый раз подряд одна и таже поломка. В сервисном центре дефекта не видят. Последний раз отправился на 45 суток, но прошло уже более 50 дней. Могу ли явернуть деньги за товар или нет. Сервисный центр пишет что сроки доставки не входят в сроки устранения недостатков.
Читать ответы (1)
Алена
04.08.2014, 19:48

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет?

Купили планшет через 3 месяца сломался (не включался), отдали в сервисный центр по гарантии, сделали, через месяц сломался, и так 4 раза, причина поломки одна и та же, в магазине где был приобретен товар в возврате нам отказали, якобы причина поломки несущественная, но не хотелось бы каждый месяц ходить по сервис-центрам, а после окончании гарантии платить свои деньги за ремонт... Как вернуть деньги?!
Читать ответы (2)
Эдуард
15.09.2014, 07:47

Претензия на возврат денег за телевизор - повторная поломка после ремонта

Купил телевизор, через 8 месяцев сломался-отдал на ремонт через магазин (суток 40 прошло), отремонтировали. Прошло больше года-снова сломался (признаки поломки как и в первом случае). могу написать претензию продавцу на возврат денежных средств в соответствии ст.18 п.1 ЗПП в случаи существенный недостаток по признакупроявляется вновь после устранения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
15.12.2021, 09:20

Как получить возврат денег за сломанный телевизор после ремонта по гарантии?

Купили телевизор, через месяц сломался сдали в ремонт по гарантии, но после ремонта никакого акта о устранении неполадки не выдали, проходит неделя таже самая поломка телевизор не реагирует на пульт. Подскажите могу ли я получить возврат денег ща телевизор, и вообще что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
22.08.2012, 07:06

Я в октябре купила телевизор, вчера он сломался. Имею ли я право на обмен нового телевизора если причина поломки заводская?

Я в октябре купила телевизор, вчера он сломался. Имею ли я право на обмен нового телевизора если причина поломки заводская?
Читать ответы (1)