Невозврат средств за аренду коттеджа - Как правильно действовать в случае закрытия базы отдыха во время самоизоляции
07.03.2020 г. мною был внесен платеж в размере 100% за аренду на 11.04.2020 г. коттеджа на базе отдыха. В связи с введением режима самоизоляции база отдыха 11.04.2020 г. была закрыта, услуга не предоставлена. Хочу вернуть свои денежные средства. Из документов на руках отрывной талон к туристической путевке. В телефонном разговоре директор обещает вернуть денежные средства, но точную дату назвать не может, каждый раз придумывая всяческие отговорки. Как правильно поступить в данной ситуации.
Добрый день! Пишите претензию на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНаправляйте арендодателю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьУв. Наталья, пишите претензию и направляйте в адрес базы. Если в течении 10 дней со дня получения претензии денежные средства не вернут - Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании средств.
СпроситьДобрый день. Не нужно больше по телефону пытаться договориться. Нужно писать письменную претензию и направлять в организацию.
СпроситьПроблема с отсутствующим отрывным талоном - кому обратиться?
Не оказанная услуга - как вернуть деньги за отдых, запланированный на 5 января?
Как вернуть деньги за отменённый тур в ОАЭ, если туристическое агентство не делает возврат и нет желания перебронировать?
Как вернуть часть денег за путевку, если для отчета предоставили отрывной талон?
Ошибочно переведенные денежные средства на туристическую базу - как вернуть несанкционированное списание и решить проблему
