Как вернуть использованный водонагреватель и избежать повторных покупок в этом магазине

• г. Владивосток

Купила водонагреватель. Дома обнаружила, что он уже был в употреблении. Как мне вернуть товар. Покупать другой в этом магазине уже не хочу. Меня не поставили в известность, что водонагреватель уже использовали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы ненаписали по каким признакам устанавливали что товар бул в эксплуатации!

В соответствии со ст. 12 Закона о ЗПП ,при непредоставлении Продавцом достоверной информации о товаре Вы вправе заявить требование о расторжении договора и возврате сумм оплаченых за товар. Срок исполнения Вашего требования в соответствии со ст.22 Закона о ЗПП 10 суток,включая время на проведение проверки качества. На 11 день Вы вправе обратиться в суд с аналогичными требованиями и о понуждении Продавца исполнить данные требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
19.12.2019, 15:56

Проблемы с проточными водонагревателями - что делать, если они постоянно течут?

Купил в магазине проточный водонагреватель, через неделю он потек, я его отнес в магазин, его отправили в Сервисный центр, я тут же купил другой нагреватель, подороже. Через неделю потек и этот, только в другом месте, завтра повезут обратно в магазин. Но! Мне нужен дома нагреватель, и что мне делать? Покупать третий?
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2019, 19:17

Электронная сигарета не заряжается - возможно ли вернуть товар?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 21:29

Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ольга
09.05.2017, 23:48

О продукции с дефектом - как вернуть деньги или заменить водонагреватель после отказа магазина?

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Читать ответы (1)
Евгений
12.01.2017, 17:44

Как вернуть деньги за профессиональную электрическую дрель, приобретенную в розничной сети, которая не подошла по мощности

Приобрёл в розничной сети профессиональную электрическую дрель, обнаружил дома, что неподошла по мощности. На следующий день вернулся в магазинс просьбой вернуть деньги за товар. Мне отказали, хотя товар не был в употреблении, исправен, короче новый. Как мне вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)
Татьяна
04.10.2018, 17:49

Как вернуть деньги за водонагреватель, который дважды потек после замены

Купили водонагреватель. Через месяц он потек. Магазин заменил его на другой. А через полтора месяца замененный водонагреватель потек. Как вернуть деньги за купленный товар?
Читать ответы (2)
Светлана михайловна
30.07.2014, 05:18

Вопрос о возврате денег за б/у товар при покупке с использованием наличных и сертификата

Купили в магазине преобразователь напряжения, расплатились 50% нал,50%сертификат. Дома обнаружили что товар, б.у.Обязан ли магазин вернуть деньги?
Читать ответы (1)