Мебель на заказ с недочётами - возврат денег и компенсация возможны ли?

• г. Волгоград

Я приобрела Мебель на заказ. При установке мебели был обнаружен ряд недочётов (столешница глубиной 60 см, а не 66 как по проекту, фасады верхних и нижних ящиков не совпадают, ряд сколов и тд). Фирма возвращает нам деньги и забирает Мебель. Могу ли я потребовать компенсацию, у меня просветлел дыры в обоях при монтаже и из-за курса доллара выросла стоимость.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Компенсацию можно потребовать, а если есть нарушение срока договора то еще и хорошую неустойку взыскать, срок нарушен или нет?

Спросить
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Кристина
27.09.2012, 17:06

Можно ли требовать уменьшения стоимости на индивидуально заказанный кухонный гарнитур при обнаружении несоответствий

В каких случаях можно требовать уменьшение стоимости на изготовленную по индивидуальному заказу мебель (кухонный гарнитур)? Заказанная кухня изготовлена нечачественно (фасады изогнуты, сборка произведена с перекосом и т.д.), но уже установлена и используется. Стоимость доставки и установки входила в стоимость мебели. Все недостатки были обнаружены после сборки.
Читать ответы (1)
Андрей
12.09.2012, 11:00

Индивидуальный предприниматель столкнулся с претензиями заказчика из-за ошибки в размерах бытовой техники при заказе

Я индивидуальный предприниматель, привожу мебель на заказ с другого города (срок исполнения 35 рабочих дней из учета 5-дневной рабочей недели). 26.07.2012 мною был принят заказ на кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Бытовой техники в наличии у заказчика не было, а стиральную машину хотели закрыть дверцами. Размеры мебели прописали на схематичном проекте (создан в компьютерной программе), в устной форме отметили, что стиральная машина не должна по своей глубине превышать 550 мм. Согласно чекам, бытовая техника приобреталась 02.08.2012. Мебель завезли на квартиру 08.09.2012, после доставки установщики мебели начали монтаж. В процессе установке выяснилось, что глубина машинки 650 мм. Своей вины заказчик не признает, обвиняет нас в том, что мы не в полном объеме предоставили информацию на момент оформления заказа. Во время установки заказчик предложил купить новую стиральную машинку, а эту - забрать себе (машинка была в эксплуатации), мотивируя нашей ошибкой. Данное предложение было нами отвергнуто с объяснением отсутствия нашей вины. Мебель мы закончили устанавливать 10.09.2012, стиральную машину не удалось закрыть дверцами в виду того, что машинка выступает на перед по отношению к столешницы (по проекту глубина столешницы 600 мм, по факту столешница также 600 мм). В акте заказчик сделал запись с требованием заменить столешницу в виду ее не соответствия. Если мы будем менять столешницу на большую глубину, то нам придется вносить изменения в размеры трех столов, после чего размеры мебели не будут соответствовать проекту. Заказчик объявил о своем намерении обратиться в суд с требованием возмещения ущерба. Как вести в данной ситуации? За 6 лет работы впервые такой случай.
Читать ответы (3)
Ирина
21.01.2022, 19:23

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - как получить деньги за изделие с несоответствиями?

Можем ли мы получить деньги за заказанный кухонный гарнитур по индивидуальному проекту в котором нижние фасады не соответствуют по цвету заказанным? Одна из дверей верхних фасадов меньше остальных. Боковая стенка у нижних фасадов выступает, на эскизе это не заметео. Верхние фасады разделены на верхний ряд маленькие, под ними большие без ручек, верхние имеют систему открывания пуш апреля, а в нашем случае они просто не прикрываются. Изготовитель нас не предупредил о несоответствии закрывания одних дверок с другими.
Читать ответы (2)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Леонид.
14.08.2016, 10:21

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие технологических вырезов, некачественная столешница и другие недочеты

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.
Читать ответы (4)
Татьяна
22.11.2018, 20:16

Проблемы с заказом мебели по индивидуальному заказу - неправильные замеры и неверное выполнение проекта.

Заказали мебель по индивидуальному заказу. Все пожелания дизайнеру о расстановке мебели были сообщены. Замеры помещения делал представитель фирмы. В одном из помещений он не указал наличие розетки, которая существенно влияла на размер мебели и ее расстановку. При визуализации дизайн-проекта мебель располагалась согласно нашему пожеланию. При установке выяснилось, что поставить мебель в соответствии визуализацией не получится, так как закрывается эл. розетка (не нанесенная замерщиком). Во втором помещении замерщик указал имеющийся вывод под внутренний блок кондиционера, но дизайнер не учла этот момент и изготовленный шкаф не открывается. Так же дизайнером не был учтен многоуровневый потолок и шкафы выступают за первый уровень. Монтаж барной стойки произведен внешними уголками, которые отсутствуют на дизайн-проекте. Обращались к изготовителю с просьбой решить эти проблемы. Ответ, что розетка не является существенным конструктивным элементом, а внутреннего блока кондиционера не было. Решить проблемы могут только за наш счет. При изучении вопроса об изготовлении мебели по индивидуальному заказу нашла информацию, что если замер и проект мебели (эскиз мебели, дизайн проект) выполнен исполнителем (фирмой у которой заказывается мебель), то ответственность за неправильно произведенный замер помещения и неправильно выполненный проект мебели несет исполнитель, а также правильность, верность произведенного замера и выполненного на его основе проекта потребитель не обязан проверять. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Дарья
17.10.2019, 19:52

Как решить проблему с некачественным стыком столешницы при заказе мебели по индивидуальным размерам?

Заказывали мебель по индивидуальным размерам. После установки мебели оказалось, что столешница выполнена из двух кусков (стык был оговорен проектом), но качество этого стыка меня совершенно не устраивает. Что я могу потребовать у продавца и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 07:02

Проблемы с монтажом и качеством заказанного кухонного гарнитура - какими компенсациями я могу воспользоваться?

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур. 1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада? 2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Читать ответы (7)