Nоутбук на гарантии - как решить проблему с платным ремонтом и отсутствием замены

• г. Воронеж

Куплен ноутбук в ДНС. Через месяц разбился экран по моей причине. Ноутбук на гарантии. Мне предложили платный ремонт. Я согласилась. Взамен ничего не выдали, т. к обьяснили что не полагается. Сдан ноутбук 24 марта. Сегодня я им звонила мне сказали что никто ничего не делает. И если мне что-то не нравится я могу его забрать. Я учитель не могу работать. Дети не могут учиться. Что делать? Куда обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну странный вопрос если ремонт за свои деньги обратитесь в другую мастерскую их сейчас много.

Спросить

На услуги по ремонту, Вы должны были заключить договор, в котором указываются сроки выполнения работ. Если данные сроки нарушаются исполнителем, пишите претензию с требованием вернуть отремонтированный ноутбук, в противном случае, если в течение 10 дней с момента обращения Вам не ответят, либо будет отказ, то обращаться необходимо в суд, с заявлением о защите прав потребителей при оказании услуги. Если договор в общепринятом смысле Вы не заключали, то у вас должна быть на руках квитанция о приемке вещи в ремонт, с указанием цены ремонта, сроков исполнения заказа. Эта квитанция так же является договором на оказание услуг по ремонту. Кроме этого, можете обратиться с жалобой на горячую линию Роспотребнадзора Вашего субъекта.

Спросить
Анютка Герасимук
23.10.2017, 15:44

Проблема с ремонтом телефона в МТС - что делать без указанных сроков в договоре?

Купила телефон в мтс предложили оформить страховку я согласилась и оплатила ее.и как назло через месяц разбился экран. Отнесла в мтс забрали его на ремонт. Третий месяц как он в ремонте а его не делают. Сроков в договоре нет. что делат.
Читать ответы (1)
Вадим
25.06.2018, 05:52

Опыт ремонта смартфона - Почему качество работы может быть решающим фактором

Разбил экран смартфона, отнес в ремонт, сделали за 3000 рублей, через день засетил что боковые стороны экраны приклеены не качественно, но решил что ничего страшного, позже экран разбился от паления на диван !И как раз в том месте где не приклеены грани, после ремонта мне выдали гарантию на месяц, что могу слелать ?
Читать ответы (1)
Наталия
13.06.2013, 10:55

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги после оплаты платного ремонта не гарантийного случая?

Сдан в ремонт по гарантии ноутбук, через три недели позвонила сама сказали что случай не гарантийный-ремонт платный, я согласилась. Прошло 48 дней-со дня сдачи в ремонт, могу ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Аня
18.11.2009, 11:49

Как доказать вину мастера за сломанный ноутбук после гарантийного ремонта?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Слава
16.09.2016, 13:01

Недобросовестный ремонт телефона - как вернуть полную сумму за ремонт и компенсацию за задержку

На телефоне разбился экран, сдали его в ремонт (платный), там сказали что запчасть с китая и месяц ждать, через месяц забрали телефон при осмотре асе было впорядке, дали гарантию месяц, через пару часов на телефоне стали появляться пятна принесли телефон обратно, и сдали по гарантии опять же предупредили что месяц делать будут, продержали телефон 4 месяца, мы звонили и приезжали, но нас только "кормили завтраками". Через 4 месяца пришел забрать телефон, мастер пообещал что завтра телефон будет готов, на следующий день телефон я забрал, но чуть позже дома обнаружил дефекты экрана, то есть он то мерцает, то показывает красным на белом фоне. Могу ли я потребовать всю сумму ремонта телефона, если да то связи с чем. Кстати в договоре указанно что больше 60 дней они не могут удерживать телефон.
Читать ответы (1)
Надежда Петровна
27.04.2014, 15:43

Проблема с отремонтированным ноутбуком - отсутствие замены вместо сломанного, негарантийный случай. Что делать?

Купили ноутбук 1.05.2012, фирмы ДНС, гарантия 2 года, он сломался, 22.03.2014, отнесла на ремонт, взамен ничего не дали, 26.04.2014 пришло смс оповещение, что я могу забрать ноутбук, но его не отремонтировали, ссылаясь на негарантийный случай, что мне делать?
Читать ответы (5)
Алексей
12.03.2014, 12:28

Что делать, если после ремонта ноутбука экран заменен на неподходящий тип?

Что делать в моей ситуации... Вышел из строя экран (матрица) ноутбука модель DNS по моей вине. Принес в фирму DNS на ремонт - мне сказали ремонт платный (дорогой) - согласился и оставил на ремонт... Потом позвонили и спросили пришла зап. часть на ноутбук, менять ли за 6500 р. согласился... При приёмке ноутбука не обратил внимание на экран, ведь мне показали его рабочем состоянии (был рад этому событию). Дома разглядел, что вместо матового экрана (как указано в характеристиках) мне поставили глянцевый (теперь работать долго не могу - экран бликует, просто если б я хотел бы глянцевый я бы выбрать при покупке его, но выбрал матовый). В ремонте (по телефону - далеко живу от них) слышать не хотят о замене на матовый - ведь ремонт произведён и экран показывает... Посоветуйте чего-нибудь...
Читать ответы (1)
Николай
02.05.2017, 21:54

Оказан отказ в ремонте по гарантии после срока в 2 дня - куда обратиться и что делать?

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
Читать ответы (1)
Олег
15.09.2015, 11:39

Планшет с разбитым экраном сдал в ремонт, но после замены экрана он снова сломался

Сдал в ремонт планшет, не по гарантии, был разбит экран, экран поменяли, уехал в отпуск, через неделю экран перестал работать, смог вернуться через полтора месяца, говорят гарантия только месяц.
Читать ответы (1)