Nоутбук на гарантии - как решить проблему с платным ремонтом и отсутствием замены
Куплен ноутбук в ДНС. Через месяц разбился экран по моей причине. Ноутбук на гарантии. Мне предложили платный ремонт. Я согласилась. Взамен ничего не выдали, т. к обьяснили что не полагается. Сдан ноутбук 24 марта. Сегодня я им звонила мне сказали что никто ничего не делает. И если мне что-то не нравится я могу его забрать. Я учитель не могу работать. Дети не могут учиться. Что делать? Куда обратиться?
Ну странный вопрос если ремонт за свои деньги обратитесь в другую мастерскую их сейчас много.
СпроситьНа услуги по ремонту, Вы должны были заключить договор, в котором указываются сроки выполнения работ. Если данные сроки нарушаются исполнителем, пишите претензию с требованием вернуть отремонтированный ноутбук, в противном случае, если в течение 10 дней с момента обращения Вам не ответят, либо будет отказ, то обращаться необходимо в суд, с заявлением о защите прав потребителей при оказании услуги. Если договор в общепринятом смысле Вы не заключали, то у вас должна быть на руках квитанция о приемке вещи в ремонт, с указанием цены ремонта, сроков исполнения заказа. Эта квитанция так же является договором на оказание услуг по ремонту. Кроме этого, можете обратиться с жалобой на горячую линию Роспотребнадзора Вашего субъекта.
СпроситьОпыт ремонта смартфона - Почему качество работы может быть решающим фактором
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги после оплаты платного ремонта не гарантийного случая?
