Потребитель требует возврата денег за ненадлежащую обувь - что делать в таких случаях?

• г. Ессентуки

Пожаьуйста, У меня в магазине детской обуви 10 мая были куплены туфли на ребенка 23 размера, после чего они их одели и ушли, а старые мы положили в коробочку. На следующий день пришла женщина с скандалом, что ее ребенок натер ноги до кровенных мазолей... и требовала чтобы мы забрали эти туфли обратно и вернули деньги. На что я ответила, что ношенную обувь мы обратно не принимаем, что на обуви нет никаких дефектов. Так продолжалось два дня. В итоге она ушла с этой парой... На днях приходит заказное письмо, в котором она пишет:

\ Я купила туфли...

Товар оказался ненадлежащего качества: мой ребенок натер кровенные мозоли на щиколотке ног грубыми шквами с внутренней стороны туфлей.

В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необхожимости провести проверку качества товара, обеспечив мое присутствие на экспертизе, о чем прошу уведомить заблоговремменно по указанным телефонам.

На основании вышеизложенного откакзываюсь от исполнения Догоовра купли-продажи и требую: В соответствии с п.1 ст. 18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собтвенных сил и средств Вашей организации.

Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. ст.13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же вам придется уплатить госпошлину. Потом от руки написано приложение: чек на сумму 950 руб. И в конверте оригинал чека покупки.

Но при этом ни заявления и пары обуви у нас нет на руках. Со дня покупки.

Помоги что дальше делать и вообще что в таких случаях делают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направленная в Ваш адрес претензия является первым шагом обращения покупателя в суд. С момента получения претензии у Вас есть 30 суток на ответ. В случае игнорирования Вами претензии, либо направления в письменном виде отказа исполнять требования изложенные в претензии, покупатель будет иметь право направить в суд заявление. В данном случае Вы должны будете подготовить возражение в письменном виде. Для более подробного ответа по вопросу Вы можете обратиться по указанному номеру!

Спросить
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
21.04.2014, 10:31

Проблемы с планшетником - клиенту необходим возврат денег после игнорирования претензии и отказа от отремонтированного товара

В магазине Ситилинк приобрела планшетник, по истечению трех месяцев стали дребезжать динамики и сильно нагреваться экран при работе. Сдала товар в магазин на экспертизу и написала претензию где указала: В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу: 1. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации; 2. Обеспечить моё участие в проверке качества планшетника; 3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам; 4. Возвратить мне стоимость планшетника в сумме 11090 (одиннадцать тысяч девяносто рублей) рубля. Они ответили мне на мою претензию, где указали что в случае если в процессе гарантийного обслуживания будет выявлен производственный недостаток они расторгнут договор и вернут деньги. Через 20 дней они звонят и говорят ваш планшетник отремонтироан можете забрать. Они проигнорировали мою претензию получается. Я хотела присутствовать на экспертизе и мне не нужен отремонированный товар. И на вопрос что с экраном который нагревается они ничего не могут ответить. Планшетник я не забрала и хочу вернуть деньги. Как быть дальше?
Читать ответы (4)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.12.2008, 11:22

Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?

Мною в магазине ECCO была приобретена пара обуви. При покупке мне сказали, что я имею право на 2-х недельный возврат товара. Обувь обула один раз, при этом она мне очень сильно натерла ноги. Ходить в ней было невыносимо. Когда я принесла (в течении 1 недели со дня покупки) обувь обратно в магазин, мне сказали что её отправят на экспертизу. Экспертиза подтвердила что обувь годна к эксплуатации и никаких изъянов не нашли. Прав ли Продавец, что не хочет возвратить мне деньги, так как товар небракованный?
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
10.07.2014, 14:59

Отказ в приеме бракованной обуви - как защитить свои права и добиться компенсации?

Мной была куплена пара кожаных босоножек в магазине обуви за 5500 р., на следующий день пройдя в ней 30 минут у меня стали гореть ноги так что невозможно было идти и сразу же появились мозоли и раздражение. Прийдя через день в магазин чтобы сдать обувь у меня отказались ее принимать на основании что она ношеная, что новую обувь нужно было поносить дома чтобы понять подходит мне или нет, что это из-за моих физиологических особенностей а не из-за обуви. Я написала в магазине заявление на проверку качества товара, но так как была в расстроенном состоянии от сложившей ситуации и заполняла заявление под диктовку продавца не заметила как меня ввели в заблуждение и я подписалась что претензий к качеству товара не имею, при этом пока я заполняла заявление продавец давила на меня и говорила что вы ничего не докажете, свидетелем всей ситуации в магазине был мой молодой человек. В итоге через 9 дней мне пришел ответ что мне отказано в экспертизе на качество товара, по причине того что проблем с качеством не обнаружено и что я сама претензий с качеством не имею. Хотелось бы узнать стоит ли мне еще раз писать претензию в магазин? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2004, 10:21

И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?

Я приобрел обувь в магазине (летняя). После 1 дня эксплуатации выяснилось, что при носке она сильно жмет ногу, в ней реально больно ходить. При обращении к продавцу (на следующий день) он отказался вернуть за нее деньги в связи с тем что она ношена (немного стерта подошва) и предложил направить ее на экспертизу. Как я понимаю экспертиза ни чего не покажет, так как обувь нормальная и не раваливается. Есть ли какие либо нормативные акты касающиеся обуви, одежды регламентирующие возврат покупателем товара после носки (товар без дефектов)? И можно ли сдать обувь получив за нее деньги (или ее обменять)?
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
10.07.2014, 13:24

Проблемы с качеством купленной обуви - отказ магазина и возможные дальнейшие юридические шаги

Мной была куплена пара кожаных босоножек в магазине обуви за 5500 р., на следующий день пройдя в ней 30 минут у меня стали гореть ноги так что невозможно было идти и сразу же появились мозоли и раздражение. Прийдя через день в магазин чтобы сдать обувь у меня отказались ее принимать на основании что она ношеная, что новую обувь нужно было поносить дома чтобы понять подходит мне или нет, что это из-за моих физиологических особенностей а не из-за обуви. Я написала в магазине заявление на проверку качества товара, но так как была в расстроенном состоянии от сложившей ситуации и заполняла заявление под диктовку продавца не заметила как меня ввели в заблуждение и я подписалась что претензий к качеству товара не имею, при этом пока я заполняла заявление продавец давила на меня и говорила что вы ничего не докажете, свидетелем всей ситуации в магазине был мой молодой человек. В итоге через 9 дней мне пришел ответ что мне отказано в экспертизе на качество товара, по причине того что проблем с качеством не обнаружено и что я сама претензий с качеством не имею. Хотелось бы узнать стоит ли мне еще раз писать претензию в магазин и просить еще раз экспертизу или самостоятельно произвести экспертизу и отправляться в суд.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
13.10.2014, 10:07

Проблема с кожаными сапогами - темные пятна при контакте с водой и отказ магазина

Купила на днях светлые кожаные сапоги. Одела 2 раза и заметила, что когда на них попадает вода, появляются темные пятна. Потом проходят. Затем купила силиконовую бесцветную губку и обработала ею сапоги. После чего некоторые пятна остались на сапогах и держались на сапогах 3 дня, периодически я их протирала влажной тряпкой, причем по несколько раз в день. Считаю это дефектом обуви. Хотя в магазине сказали, что это норм. Если эспертиза подтвердить что нет дефекта обуви мне нужно будет за нее заплатить. Считаю, это возмутительным, т.к. продавец о свойствах обуви не рассказывал. Обратно тоже магазин не принимает обувь, т.к. она уже одевалась. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Васильев Дмитриевич Владислав
17.03.2020, 12:15

Проблемы с возвратом некачественной обуви - как защитить свои права в магазине

Купили обувь. Примерили дома. На следующий день пошли в магазин, так как отошла краска. Пришли в магазин. Написали претензию о продаже некачественного товара с просьбой вернуть деньги, а продавец получил, расписался и написал: на проведение диагностики на некачественный товар. Мы пришли за результатом - они сказали. Брака мы не выявили. Мы потребовали акт экспертизы, на что они сказали: Его нет! Мы провели диагностику сами. + вы одели товар не по сезону, и экспертиза не проводится т.к. гарантия утратила силу. Но итог: Они самовольно взяли и покрасили обувь! Говорят Вам надо, делайте экспертизу за свой счет. Что делать?
Читать ответы (2)