Потребитель требует возврата денег за ненадлежащую обувь - что делать в таких случаях?
Пожаьуйста, У меня в магазине детской обуви 10 мая были куплены туфли на ребенка 23 размера, после чего они их одели и ушли, а старые мы положили в коробочку. На следующий день пришла женщина с скандалом, что ее ребенок натер ноги до кровенных мазолей... и требовала чтобы мы забрали эти туфли обратно и вернули деньги. На что я ответила, что ношенную обувь мы обратно не принимаем, что на обуви нет никаких дефектов. Так продолжалось два дня. В итоге она ушла с этой парой... На днях приходит заказное письмо, в котором она пишет:
\ Я купила туфли...
Товар оказался ненадлежащего качества: мой ребенок натер кровенные мозоли на щиколотке ног грубыми шквами с внутренней стороны туфлей.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необхожимости провести проверку качества товара, обеспечив мое присутствие на экспертизе, о чем прошу уведомить заблоговремменно по указанным телефонам.
На основании вышеизложенного откакзываюсь от исполнения Догоовра купли-продажи и требую: В соответствии с п.1 ст. 18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собтвенных сил и средств Вашей организации.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. ст.13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же вам придется уплатить госпошлину. Потом от руки написано приложение: чек на сумму 950 руб. И в конверте оригинал чека покупки.
Но при этом ни заявления и пары обуви у нас нет на руках. Со дня покупки.
Помоги что дальше делать и вообще что в таких случаях делают.
Направленная в Ваш адрес претензия является первым шагом обращения покупателя в суд. С момента получения претензии у Вас есть 30 суток на ответ. В случае игнорирования Вами претензии, либо направления в письменном виде отказа исполнять требования изложенные в претензии, покупатель будет иметь право направить в суд заявление. В данном случае Вы должны будете подготовить возражение в письменном виде. Для более подробного ответа по вопросу Вы можете обратиться по указанному номеру!
Спросить