Спор о несоответствии моторного масла - кто несёт ответственность в данном случае - автомагазин или сервис?
• г. Белгород
Работаю менеджером в автомагзине, продал клиенту не правильно моторное масло, клиент заменил масло на сервисе после чего ему сказали что это не правильное моторное масло, теперь клиент подаёт на автомагазин в суд, мол ему впарили не то масло, кто виноват сервис или автомагазин?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
24.04.2020, 21:17,
г. Красногорск
Просил одно, я дал другое.
Спросить24.04.2020, 21:52,
г. Екатеринбург
Если вы продали клиенту не то масло, которое он просил, но при этом он его оплатил и не предъявлял претензий при покупке, то логично, что его требования сейчас не имеют надлежащего обоснования. Никто ему не мешал прочитать, что масло не то или проверить, то ли это масло которое ему нужно.
Данному лицу будет очень и очень сложно доказать, что вы намеренно продали ему масло не то, которое нужно.
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Дмитрий
24.04.2020, 20:38
Менеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?
Читать ответы (5)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33
Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы
Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
01.10.2015, 19:32
Как обезопасить себя при угрозах физической расправы со стороны клиента в сервисе?
Работаю в сервисе. Клиент приходит в сервис и угрожает физической расправой. Сообщил участковому в присутствии клиента, теперь он грозит что приведет угрозы в исполнение чужими руками. Как обезопасить себя?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02
Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены
Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Лена
11.11.2015, 13:15
Ответственность за отсутствие вкладыша о гражданстве на ребенка при покупке билета - кто виноват?
Я работаю в авиакассе недавно. И недавно продала билет клиенту с ребенком и не сказала что нужно получить вкладышь о гражданстве на ребенка клиенту. Клиент не успел сделать и не полетел. Кто в этом случае виноват? Клиент или я? Клиент не джолжен ли был узнать сам о таких правилах или это моя обязаннасть по закону?
Читать ответы (1)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49
Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти
Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Михаил
30.06.2005, 13:59
05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги.
Наша организация продала клиенту 14.01.2005 г. мобильный телефон, который со слов клиента с самого начала отключался с периодичностью 1 раз в неделю. 25.05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги. От проведения ремонта клиент отказывается. Дополнительно клиент предъявил 2 заключения авторизиванного сервис-цента: одно о том, что телефон гарантийный, а второе, что телефон эксплуатировался без нарушений и что заявленная неисправность действительно проявилась и что она является незначительной.
Правомерно ли требование клиента о расторжении договора купли продажи и о возврате уплаченных им 350-ти рублей за заключение сервис-центра.
Михаил.
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17
Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?
Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)
Роман
30.12.2014, 12:43
Клиент отказывается предоставить устройство для обмена или возврата денег - кто прав?
Клиент написал претензию с требованием на обмен или расторжение договора и потребовал проверку качества, провели проверку качества в срок она подтвердила что дефект есть, сказали клиенту предоставить нам устройство для удовлетворения его требований, клиент ссылаясь на занятость не предоставил день проверки качества, через два для срок гарантии кончился, мы хотели обменять это устройство через сервис по гарантии что бы не потерять эти деньги, но клиента это не особо интересует, в итоге в сервисе нам говорят что гарантийный срок вышел, несмотря на то что мы всячески просили клиента прийти в гарантийный период что бы удовлетворить все его требования, обязан ли клиент в предоставить устройство за которое он хочет получить возвтрат денег в разумные сроки, получается мы не по своей вине нарушили сроки удовлетворения требований и потеряли возможность поменять устройство по гарантии. Кто прав?
Читать ответы (1)