Спор с Мегафоном - Некачественный телефон, отказ в возврате денег и долгое ожидание ответа на претензию. Что делать и как действовать?
Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?
Здравствуйте, Елена! Ответ на претензию Вам должны направить в течении 10 дней. Если не направят или ответ будет отрицательным, то со ссылками на Закон "О защите прав потребителей" необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день.
В первую очередь Вы вправе обратиться в любую компанию и получить независимое экспертное заключение, в котором будет содержаться информация о том исправен ли телефон или нет. Если Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, а экспертиза, которую Вы закажете, установит что телефон был неисправен, Вы вправе направит исковое заявление в суд, с соответствующими требованиями.
СпроситьСделайте свою экспертизу, на ее основании подайте иск в суд в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?
Проблема с гарантией - мой телефон Мегафон не воспринимает зарядное устройство, но салон отказывается вернуть деньги
Как получить возврат денежных средств за телефон без проведения экспертизы?
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Отказ в обмене и возврате денег за неисправный телефон в салоне Мегафон - есть ли основания для экспертизы?
Отказ от рассрочки - что делать, если банк не одобрил кредит-рассрочку при покупке в салоне Мегафон
Отказ от возврата или замены - покупатель с некачественным смартфоном MegaFon столкнулся с отсутствием ответа на жалобу.
