Спор с Мегафоном - Некачественный телефон, отказ в возврате денег и долгое ожидание ответа на претензию. Что делать и как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена! Ответ на претензию Вам должны направить в течении 10 дней. Если не направят или ответ будет отрицательным, то со ссылками на Закон "О защите прав потребителей" необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Добрый день.

В первую очередь Вы вправе обратиться в любую компанию и получить независимое экспертное заключение, в котором будет содержаться информация о том исправен ли телефон или нет. Если Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, а экспертиза, которую Вы закажете, установит что телефон был неисправен, Вы вправе направит исковое заявление в суд, с соответствующими требованиями.

Спросить

Сделайте свою экспертизу, на ее основании подайте иск в суд в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Екатерина
25.03.2016, 19:52

Салон Мегафон отказывается принять притензию по не качественному телефону

В салоне Мегафон, купила телефон, оказался не качественный, обратились в салон, забрали на тех. Экспертизу прислали ответ, что тел. Исправен. Подали письменную притензию, что не согласна, попросили провести не зависимую в моем присутствие, отказали! Хочу подать в суд на рассторжение договора и возврат денег. Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2017, 10:43

Проблема с гарантией - мой телефон Мегафон не воспринимает зарядное устройство, но салон отказывается вернуть деньги

Я купила телефон в салоне связи Мегафон. У меня телефон перестал видеть зарядное устройство. Так как телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи Мегафон на ремонт. После экспертизы мне пришел ответ, что дело в аккумуляторной батарейки. И срок гарантии у нее 6 месяцев. И что замена АКБ за счет производителя не возможно. Я заменила АКБ за свой счет. Телефон также не видит заряд. Я снова отнесла телефон в салон связи, где я его покупала и попросила вернуть мне деньги за покупку. Мне отказали и сказали, что нужна повторная экспертиза. Я отказалась от нее так как в документах это не указано. Скажите пожалуста правомерны ли действия салона связи Мегафон? Как я могу сделать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Людмила
24.08.2015, 12:58

Как получить возврат денежных средств за телефон без проведения экспертизы?

Купила телефон в салоне сотовой связи 12.08.2015, но не прошло 15 дней, как обнаружился дефект динамика (т.е очень плохо слышно собеседника). Написала претензию с юристом, и отнесла в салон (в претензии потребовала расторжения договора купли-продажи). Но телефон у меня на экспертизу не взяли, сказали, что будем ждать ответа на претензию. Могу ли я расчитывать, на возврат денежных средств без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Евгения
17.07.2017, 20:55

Отказ в обмене и возврате денег за неисправный телефон в салоне Мегафон - есть ли основания для экспертизы?

Купил телефон в салоне мегафон, оказался с несколькими неисправностями, на следующий день привез в салон, отказались обменять и не вернули деньги. Отправили на экспертизу. Это законно?
Читать ответы (2)
Оксана
13.09.2016, 17:44

Отказ от рассрочки - что делать, если банк не одобрил кредит-рассрочку при покупке в салоне Мегафон

В салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!
Читать ответы (1)
Юрий Петрович Охрименко
02.12.2019, 13:01

Отказ от возврата или замены - покупатель с некачественным смартфоном MegaFon столкнулся с отсутствием ответа на жалобу.

Купил некачественный смартфон в салоне мегафон, менять или возвращать деньги отказываются, написал претензию, ее приняли и обещали ответ по электронке но ответа нет.
Читать ответы (2)
Ольга зверева
10.11.2017, 15:00

Проблема с гарантийным ремонтом - 45 дней без телефона и отсутствие ответа от салона Мегафон

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (
Читать ответы (5)
Татьяна
15.01.2016, 19:55

Отказ от подписания претензии и отказ в замене телефона - противозаконные действия или необоснованная позиция?

Купила телефон в салоне Мегафон, спустя месяц обнаружила что он начал зависать и не реагирует сенсор. Пришла в салон написала претензию в 2 экземплярах... подписывать и ставить печать они отказались.. Сказали что отПРавили мою претензию в цент. Офис. Телефон сказали заберут на экспертизу, я спросила во время экспертизы дадут ли мне телефон на замену? На что они сказали договаривайтесь с курьером об этом. Сегодня звонили из сер. центра СКАЗАЛИ, Что телефон они должны выдать по закону.. а серв. Цент тут не причём,так как телефон покупался в салоне, а не у них... Скажите пожалуйста по закону ли они поступают? Ведь претензию они были обязаны подписать! И телефон они обязаны выдать на замену пока мой находится на экспертизе? И куда вообще обратиться с этой ситуацией... Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)