Автосервис сломал мой работающий кондиционер, отказался от ответственности и отказал в компенсации - что делать?
Дело в том, что заехав в автосервис на диагностику кондиционера (с рабочим кондиционером) они мне его сломали в итоге (сгорел датчик скорее всего). Они утверждали что скорее всего я изначально заехал со сгоревшим датчиком. Написал претензию. Но через несколько дней позвонили и сказали что их юристы мне отказали и я могу приехать забрать свою претензию.
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли связываться, подавать в суд, или это безнадежное дело и я ничего не докажу и только зря потрачусь на экспертизу и тд и тп? Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте. Ну почему же проигрышное дело. Если на самом деле вы проведете экспертизу и она установит, что действия автосервиса имеют причинно-следственную связь с поломкой данного датчика кондиционера и он сломался именно из-за действий автосервиса, а не до того, как вы приехали на данный автосервис, то вы сможете взыскать в судебном порядке с автосервиса стоимость устранения данной неисправности.
СпроситьНу и не забывайте про то, что экспертиза может быть и не в Вашу пользу. Так что определенный риск есть. Судья, который будет рассматривать дело, он ведь не техник, а потому будет полагаться исключительно на экспертное заключение. И, разумеется, если ходатайство об экспертизе заявляете Вы, то придется оплатить производство экспертизы. Правда, если суд примет решение в Вашу пользу - взыщите Ваши затраты с ответчика.
Спросить