Когда подошла очерёдность оператор заявила что не собирается меня обслуживать встала и удалилась!

• г. Омск

Столкнулись с нарушением работника почты с обслуживанием клиента! За 15 мин до окончания рабочего дня заняла очередь для выдачи перевода! Когда подошла очерёдность оператор заявила что не собирается меня обслуживать встала и удалилась! В место неё перевод выдала Зам начальника! По горячкй линии Почты России мне сообщили что действие оператора были нарушены в отношении клиента т к обслужить обязаны до последнего стоящего в очереди! Спасибо!

Читать ответы (0)

Омск - онлайн услуги юристов

Наталия
23.12.2021, 22:00

Как составить объяснительную при желании обслуживания двумя операторами в почте России?

При большой очереди клиент захотел чтобы его обслуживали два оператора. Ему обяснили что один оператор обслуживает на почте россии обслуживает одного клиента как соствить объяснительную.
Читать ответы (1)
Лида
07.12.2021, 22:30

Как решить проблему задолженности по услугам МТС после несостоявшегося перевода номера

Летом я писала заявление на перевод номера к другому сотовому оператору (МТС). Со стороны оператора были сбои и меня не смогли переключить. Когда я через месяц добилась перевода, то за несколько дней до начала перехода к новому оператору, старый оператор (теле 2) уговорил меня остаться. И я так и не совершила перевод. Ни дня я не пользовалась услугами связи МТС. Хотя и положила на счёт карты, которую принёс курьер 102 рубля. Это было в июле. Сегодня декабрь и МТС мне шлёт письмо о задолженности в 208 рублей. С угрозой, что если оплаты не произойдёт, он передаст дело в суд или к коллектору. Подскажите, как поступить?
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
19.09.2017, 12:37

Пропал электронный перевод на сумму 50 000 тыс - Что делать и можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте!13.09.2017 года мною был отправлен электронный перевод на сумму 50 000 тыс с почты. Чек мне выдали всё верно в чеке, но перевод ни через 3 дня ни пришёл адресату ни на 4 день также не пришёл 19.09. 17 года я пришла на почту предьявила чек, до этого я звонила на почту России, по номеру ипункту откуда был отправлен перевод, этого перевода нигде в базе нет. ответили с почты России, У нас на почте откуда был послан перевод в компьюторе он не фиксируется, хотя чек пробит через комп у меня на руках 4 ЧАСА Я ПРОСИДЕЛА НА ПОЧТЕ, ПОСЁЛОК У нас маленький, пока оператор искала этот перевод, и так не нашла, сказала придите завтра вот как мне быть в этом случае, и могут ли оператор вернуть мне деньги.
Читать ответы (2)
Иван
23.11.2015, 09:44

Замена ответчика в судебном иске против Сбербанка по неисполнению договора

Подал в суд на Сбербанк за неисполнение по договору (перевод денежных средств оператору у лег сотовой связи) выяснилось что виноват оператор, введя в заблуждение клиентов о реквизитах перевода. Банк выполнил свои обязательства. Как мне заменить ответчика? Отзывать иск и подавать на оператора новый? Или заменить заявлением ответчика? Как не попасть на встречный иск от банка за такое заявление?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Гость_6002227
16.06.2017, 14:46

Почта России отказывает в выдаче адресного перевода Форсаж - как защитить свои интересы?

Почта России отказывает мне в выдаче адресного перевода "Форсаж", объясняя это тем, что моё почтовое отделение перешло на другую программу, которая "не видит" адресные переводы. И требуют, чтобы отправитель отозвал перевод, получил его и выслал опять мне, но уже безадресные переводом (такой перевод программа "видит"). Но, позвольте, оператор отправителя не видел в своей почтовой программе, что моё отделение не работает с таким видом переводов. А отправитель будет обязан оплатить и возврат, и повторную отправку, т.е. заплатит тройную сумму. Перевод внутри России. Что мне можно предпринять?
Читать ответы (5)
Виктория
27.09.2014, 07:44

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Наталия
08.10.2022, 11:31

Начальник перевёл сына на новую должность без его согласия - юридическая оценка

Начальник перевёл сына из слесаря в оператора котельной ("этим летом он отучился на оператора "), но сын не давал своего согласия на перевод в другую должность, при этом никакие бумаги он не подписывал кроме как инструктаж к допуску к работе (его подписали все операторы) Правомерны ли действия начальника?
Читать ответы (1)
Ольга
10.11.2015, 13:14

Как вернуть деньги за перевод документов после отмены заказа клиентом

Клиент запросил услугу - перевод документов. А за 2 часа до окончания работы заявил, что не нуждается в переводе. Разместил заказ по электронной почте почти сутки как. А отменил тогда, когда уже все почти было готово. Вопрос - каким образом взыскать денежные средства? Компенсацию за проделанную работу.
Читать ответы (4)