Проблемы с оформлением заказа кухни в частной организации - недостатки и переделки

• г. Воронеж

Мы заказали в частной организации кухню, первый раз её привезли всю колотую мы её вернули, сейчас её переделали но все равно много недостатков то двери поцарапаны то сколы, отколот фосад, под духовкой уже вздумается. Они не отказываются от переделок но мы уже сомневаемся что она долго простоит да и надоела уже эта волокита. Что можете посоветовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию письменно с требованием вернуть деньги. Обоснование - нарушения качества, влекущие невозможность использования.

Спросить

Здравствуйте.

Расторгайте договор.

Спросить
Марина
23.07.2013, 12:06

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - задержка изготовления, повреждения, несоблюдение сроков установки

Заказали кух. гарнитур 29 марта 2013, в договоре указан срок изготовления 1 месяц т.е. 29 апреля 2013 года - привезли 23 мая сказали будут собирать 2 дня... в итоге 1 неделя - гарнитур оказался весь поцарапан (фасады) и корпуса все в сколах, мы отказались принимать работу... Фирма заказала новый пластик... привезли-он опять поцарапан... собрали кухню и оставили на месяц (пока заказывали новый пластик уже другого качества)... через месяц забрали всю кухню... привезли новые корпуса и фасады (это уже середина июля 2013 года)... на корпусах опять есть мелкие сколы (они говорят, что по другому нам никто не сделает)... обещали все сделать за 2 дня - первый день все увезут, а на второй день установят новую кухню... в результате сегодня уже четвертый день (в данный момент они пришли) кухни нет... вся посуда на полу с марта месяца... в доме двое детей... пришлось брать административный в общей сложности 10 дней... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ С...ЭТОЙ ФИРМЫ НЕУСТОЙКУ... ИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ... ЕСЛИ ДА ТО В КАКОМ РАЗМЕРЕ... БОЛЬШОЕ СПААСИБО.
Читать ответы (2)
Роман
06.12.2018, 18:14

Задержка поставки и установки кухни на заказ - ожидаемые сроки и возможность возврата денег

Заказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Читать ответы (2)
Светлана
26.06.2019, 15:37

Проблемы с кухней от Тридекор - облезла стенка сушилки и разваливаются другие шкафы.

Заказали кухню в Тридекор, она начала разваливаться, что делать, они говорят, что не гарантийный случай, в сушилке для посуды облезла задняя стенка не прошло и месяца, хотя они утверждают что это наилучшие материалы, а от капли воды она вся вздувается и спиться. И не только в сушилке начинают осыпаться стенки в других шкафах, они говорят все равно оно со временем будет заниматься, но извените, кухня за 150 тысяч облезла за месяц и что будет дальше? Я могу им вернуть свои деньги, а они пусть забирают свою кухню, или сделают из качественного материала.
Читать ответы (2)
Виктория
31.07.2013, 15:31

Как вернуть деньги за кухню с недостатками, если уже установлены вырезы под раковину и плиту?

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?
Читать ответы (2)
Марина
24.07.2013, 23:47

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - возможно ли требовать неустойку?

Мы заказали в салоне кух. гарнитур 29 марта, в договоре прописан срок изготовления 30 рабочих дней. 23 мая привезли кухню, собирали вместо 2 дней неделю. В итоге верхние корпуса оказались не правильного размера (ящики выступали на окно - на 6 см) , столешница лежала на подоконнике, пластиковые фасады поцарапаны. Через недели полторы мебельщики забрали верхние корпуса, столешницу и все фасады.18 июня привезли столешницу, новые фасады... Фасады оказались опять поцарапанными, а также корпуса из ЛДСП были в сколах. Фирма предложила заменить глянцевые фасады на матовые либо на другой цвет, т.к. они не уверены, что в третий раз пластик будет без царапин. Мы пошли им на встречу и согласились на матовый пластик.18 июля забрали полностью всю кухню, обещали 19 июля установить новую кухню под ключ, но привезли только половину кухни и в следующий раз пришли только 23 июля навесили фасады, ручки прикрепляли, полки, выравнивали дверки и т.д. уже 24 июля... Еще осталось сделать короба под трубы и забыли они несколько полок из ящиков, обещали придти 26 июля. Есть кое где мелкие сколы, которые они чем то замазали, утверждая что по другому (лучше) никто не сделает. ВОПРОС: можем ли мы в такой ситуации требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Лилия
12.03.2013, 05:21

Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Читать ответы (2)
Марина Савильевна
03.12.2019, 23:03

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие спецификации и отказ продавца от ответственности

Заказали кухню по индивидуальным замерам, составили договор купли - продажи. Обозначили сроки. Оплатили 70% от стоимости кухни. Кухню привезли и установили в срок, но... Всё что юыло установлено, не соответствовало тому, что бы прописано в спецификации. И сам проект был изначально составлен не верно. По проекту духовой шкаф стоит таи, где проходит газовая труба. Продавец отказывается переделывать или аозвращать деньги. Как нам быть?
Читать ответы (3)
Светлана
12.06.2016, 12:30

Как решить проблему с дефектной кухней, заключив договор подряда с физическим лицом?

Я заключила договор подряда по изготовлению кухни, где исполнителем является физическое лицо. Кухня имеет много дефектов, сколы на фасадах и на шкафах... Что мне делать... Цена кухни и нардеробно 35950... я ему оплатила 21000 руб... Я готова пойти на уступки и купить все это за 21000 р либо пусть возврщает деньги... Как мне поступить... Кухню привезли, но еще не собрали.
Читать ответы (2)
Наталья
02.12.2015, 13:59

Проблемы с заказом кухни на заказ - доставка с опозданием, ошибки в сборке и несоответствие дизайну - как защитить свои права?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Читать ответы (2)