
Марина
23.07.2013, 12:06
Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - задержка изготовления, повреждения, несоблюдение сроков установки
Заказали кух. гарнитур 29 марта 2013, в договоре указан срок изготовления 1 месяц т.е. 29 апреля 2013 года - привезли 23 мая сказали будут собирать 2 дня... в итоге 1 неделя - гарнитур оказался весь поцарапан (фасады) и корпуса все в сколах, мы отказались принимать работу... Фирма заказала новый пластик... привезли-он опять поцарапан... собрали кухню и оставили на месяц (пока заказывали новый пластик уже другого качества)... через месяц забрали всю кухню... привезли новые корпуса и фасады (это уже середина июля 2013 года)... на корпусах опять есть мелкие сколы (они говорят, что по другому нам никто не сделает)... обещали все сделать за 2 дня - первый день все увезут, а на второй день установят новую кухню... в результате сегодня уже четвертый день (в данный момент они пришли) кухни нет... вся посуда на полу с марта месяца... в доме двое детей... пришлось брать административный в общей сложности 10 дней... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЛУЧИТЬ С...ЭТОЙ ФИРМЫ НЕУСТОЙКУ... ИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ... ЕСЛИ ДА ТО В КАКОМ РАЗМЕРЕ... БОЛЬШОЕ СПААСИБО.
Читать ответы (2)
