Непрерывные поломки планшета - где гарантия и права покупателя?
Купили планшет ребёнку. Гарантия 1 год. Один раз он сломался, нам его отремонтировали. Через неделю он сломался второй раз. Пришла в магазин прошу принять товар на экспертизу. Не берут-говорят только на ремонт. Разве я не имею права, сдать на экспертизу и если причина поломки, не по нашей вине, попросить вернуть деньги?
Вам не могут отказать в приеме товара на экспертизу. Пишите претензию, ну а потом и в суд можно.
СпроситьДобрый день, Наталья. Если товар уже ранее ломался по вине Продавца, то повторное выявление недостатков дает Вам право на предъявление к Продавцу требования о расторжении договора и возврате средств. Для этого Вам необходимо направить или передать под роспись Продавцу соответствующее заявление, после чего Продавец вправе провести проверку качества товара, такая проверка может длится до 45 дней, если иной срок не установлен правилами Продавца. По результатам проверки Продавец принимает решение о возврате Вам средств, либо об отказе. В случае не согласия с решением Продавца Вы вправе обратиться в суд. (г.Красноярск).
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Проблемы с планшетом на гарантии - могу ли я требовать возврата денег при повторных поломках?
Неудачный выбор - Планшет от Связного сломался четыре раза за год, магазин отказывается вернуть деньги
Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?
Проблемы с некачественным телефоном из Евросети
Гарантия на планшет - продление после ремонта и срок
Как сдать сломанный планшет на диагностику без обязательного ремонта в магазине?
