Непрерывные поломки планшета - где гарантия и права покупателя?

• г. Красноярск

Купили планшет ребёнку. Гарантия 1 год. Один раз он сломался, нам его отремонтировали. Через неделю он сломался второй раз. Пришла в магазин прошу принять товар на экспертизу. Не берут-говорят только на ремонт. Разве я не имею права, сдать на экспертизу и если причина поломки, не по нашей вине, попросить вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам не могут отказать в приеме товара на экспертизу. Пишите претензию, ну а потом и в суд можно.

Спросить

Добрый день, Наталья. Если товар уже ранее ломался по вине Продавца, то повторное выявление недостатков дает Вам право на предъявление к Продавцу требования о расторжении договора и возврате средств. Для этого Вам необходимо направить или передать под роспись Продавцу соответствующее заявление, после чего Продавец вправе провести проверку качества товара, такая проверка может длится до 45 дней, если иной срок не установлен правилами Продавца. По результатам проверки Продавец принимает решение о возврате Вам средств, либо об отказе. В случае не согласия с решением Продавца Вы вправе обратиться в суд. (г.Красноярск).

Спросить
Елена
15.01.2014, 19:24

Возможно ли получить деньги за планетный компьютер после одной поломки, если она не произошла по моей вине?

Я приобрела планетный компьютер, а через месяц отдала его в ремонт по гарантии в магазин, где купила, так как он стал самопроизвольно отключаться. После экспертизы и ремонта я намерена вернуть товар и получить деньги. Продавец-консультант пояснил, что если поломка произошла не по моей вине и планшет починят, то я не в праве требовать возврата денег, это возможно только после второй поломки (не по моей вине). Вопрос: продавец прав? Я не смогу сдать товар и получить деньги после 1 поломки? Спасибо.
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2018, 11:15

Проблемы с планшетом на гарантии - могу ли я требовать возврата денег при повторных поломках?

Повторно сломался планшет на гарантии, первый раз при починки планшета причина поломки не выявлена. Через неделю та же ситуация, опять пришлось нести на ремонт. Съделали! Если опять причина поломки не установлена могу ли я требовать расторжения договора купли продажи и вернуть деньги обратн? И вообще как я могу вернуть деньги. Я считаю что при повторной прломке это уже существенный недостаток.
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
13.08.2014, 12:20

Неудачный выбор - Планшет от Связного сломался четыре раза за год, магазин отказывается вернуть деньги

Год назад купили планшет, через 1 месяц сломался. Магазин отремонтировал, но через неделю опять сломался и так раза 4 уже. Деньги возвращать не хотят, говорят только ремонт. Покупали в Связном.
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Ольга
02.05.2013, 23:02

Проблемы с некачественным телефоном из Евросети

В январе этого года купили в магазине Евросеть телефон. Через 2 месяца он сломался (перестал работать сенсор). В магазине телефон приняли только на ремонт, отказав взять его на экспертизу на качество товара. Через 3 недели телефон отремонтировали, но спустя неделю он опять сломался (неисправности остались те же). Подскажите пожалуйста в каком случае я могу вернуть деньги за некачественный товар? И правы ли продавцы отказав принять телефон на экспертизу в период гарантийного срока? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Владимировна
12.08.2014, 08:08

Гарантия на планшет - продление после ремонта и срок

Купила планшет 10,06,2013 года, ребенку на день рождение. 24.08.2013 сдала на ремонт по причине того, что планшет не включался, через 45 дней мне его вернули, в феврале 2014, по той же причине сдала планшет во второй раз, 6 августа планшет сломался третий раз, причина та же. В магазине в этот раз ремонтировать отказались, сославшись на истечение срока гарантии. Хотелось бы узнать продливается ли гарантия после ремонта, и на какой срок.
Читать ответы (1)
Любовь Олеговна
04.03.2014, 20:51

Как сдать сломанный планшет на диагностику без обязательного ремонта в магазине?

Купили планшет через 40 дней сломался. В магазине отказали провести диогностику сказав что возможен только ремонт. Как сдать на диогностику без ремонта только для выявления причины поломки?
Читать ответы (1)
Алена
04.08.2014, 19:48

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет?

Купили планшет через 3 месяца сломался (не включался), отдали в сервисный центр по гарантии, сделали, через месяц сломался, и так 4 раза, причина поломки одна и та же, в магазине где был приобретен товар в возврате нам отказали, якобы причина поломки несущественная, но не хотелось бы каждый месяц ходить по сервис-центрам, а после окончании гарантии платить свои деньги за ремонт... Как вернуть деньги?!
Читать ответы (2)