Юридические аспекты обязанности на обмен товара, выбранного самостоятельно покупателем

• г. Москва

Ситуация такая: Юр лицо прислало заявку на на ш e-mail с просьбой выставить счет на шредер (технически слодный товар) определенной модели (модель они выбрали сами, нам они не звонили с целью консультации). Оплатили данный товар безналичным расчетом как юрлицо. На 2-й день требуют обменять товар на шредер совсем другого производителя. Задал вопрос почему Вы хотите поменять товар - ответ: он мне не нравится! В связи с этим вопрос, обязан ли я менять данный товар на другой и если обязан то почему? Товар юрлицо выбрало самостоятельно, без нашей консультации, накладная у нас есть продписанная с печатью покупателя. Стаким успехом и следущая модель не понравится и будем мы менять до нескончания веков! Очень жду от Вас ответа. Как ответить юридически правильно! Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При покупке юридическим лицом товара положения Закона о защите прав потребителей не применяются. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Тут не важно технически или не технически сложный товар. Писать в ответ ничего и не надо. Товар качественный претензий нет.

Но если Вы хотите, то тут такие документы пишут, но не безвозмездно. Надеюсь на коллег, может они и напишут так.

Спросить
Денис
13.06.2012, 14:31

Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный.

Девушка поехала в магазин покупать видео регистратор (мне в подарок) определенной модели. Продавец уговорил ее приобрести другую модель на что та согласилась. Приобретенный товар оказался менее функциональный чем изначально запланированный. Захотел поменять, с момента покупки прошло 7 дней. Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный. Возможно ли все таки поменять этот регистратор? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
17.01.2015, 19:22

Конфликт между салоном связи и покупателем - возможность обмена телефона после покупки в кредит

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2013, 04:35

Как обменять фотоаппарат, взятый в кредит, если он не нравится?

Взяли в кредит телефоны и фотоаппарат. К телефонам претензий нет, претензия к фотоаппарату. Ну не нравится он мне, разочарована. Можем ли мы его обменять? В магазине нам отказали ссылаясь на технически сложный товар и всё в этом роде... Выход только экспертиза, но мы знаем как она делается и конечно же не в пользу покупателя. Я же не прошу расторжения кредита и прочие, согласны выплачивать и т.д. Просто поменять модель. Представляете, как не приятно, когда вещь раздражает. Ну не ужели никаких шансов? Только суд? Читаю сейчас закон, всё противоречиво, вроде магазин и прав в технически сложном товаре и экспертизе, но с другой стороны и есть статьи в законодательстве о моём праве на замену др модели. Спасибо, заранее.
Читать ответы (1)
Эльмира Шамильевна
14.04.2014, 19:30

Требуют доплату за замену дивана в рамках гарантии - почему при одинаковом дизайне цвет стал основанием для доплаты?

Скажите пожалуйста, мне по гарантии разрешили обменять диван ненадлежащего качества, мы выбрали этот же диван, но другого цвета, а с нас требую доплату за него, аргументируя тем, что они эту модель берут у другого производителя. Но название и дизайн при этом совершенно одинаковый.
Читать ответы (1)
Владимир
11.08.2015, 20:48

Продавец отправил несоответствующий товар - модель станка, его состояние и статус восстановленного

Организация оплатила присланный счёт на станок определённой модели. Предварительно представитель покупателя убедился в наличии товара на складе продавца. На упаковке и в счете была указана модель 3 Д, а когда товар был получен и упаковка вскрыта, то станок был индентефицирован как модель 3 В. Более того станок оказался не новым, как заявлял продавец, а восстановленным. Что мы можем предъявить продавцу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.12.2009, 10:52

Я не хочу ему возвращать деньги (он сам заказал такую модель!) подскажите, как будет правильнее ответить покупателю.

У меня следующий вопрос: Покупатель заказал у меня в магазине сабвуфер (автоакустика), заказ ему привезли, он послушал его все устроило и он купил его... на следующий день говорит, а вот у Васи другой сабвуфер (другой модели) сильнее басы дает поменяйте мне или верните деньги. Я не хочу ему возвращать деньги (он сам заказал такую модель!) подскажите, как будет правильнее ответить покупателю.
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2010, 03:51

Сделала звонок продавцу, ответ таков - "модель 1" отгружена Вам, а "модели 2" у нас вообще нет на складе.

Купила товар "модель 1", а при доставке была получена "модель 2" , а обнаружила только на следующий день, что не "модель 1". Сделала звонок продавцу, ответ таков - "модель 1" отгружена Вам, а "модели 2" у нас вообще нет на складе. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо. Анна.
Читать ответы (1)
Люба
01.07.2009, 17:17

Организация продала другой организацию оборудование модели 11, должна была этот товар доставить покупателю.

Организация продала другой организацию оборудование модели 11, должна была этот товар доставить покупателю. Но продавец сам ошибся и отдал организации по перевозкам не модель 11, а модель 11 А, которая намного дороже. Покупатель не заметил или не хотел заметить, но принял этот товар. Причем, чтобы ввести это оборудование (товар) в эксплуатацию покупатель заключает договор с определенной организацией, которая в эксплуатацию и вводит. Подскажите хотя бы в каких законах можно найти что-то, что заставило бы покупателя заплатить оставшуюся сумму за эту модел (хотя понятно, что они заказывали модель намного дешевле)
Читать ответы (1)
Инна
08.05.2020, 18:42

Покупатель хочет заменить не ту душевую кабину - что делать, если прошло почти два года?

Была куплена душевая кабина в сентябре 2018 года определенной модели. Товар из магазина забирали самовывозом, поверхностно проверили целостность и комплектацию, на модель внимания не обратили. В силу некоторых обстоятельств душевая кабина не монтировалась год и 8 месяцев, то есть до сегодняшнего дня. Сегодня и было обнаружено, что модель душевой кабины совершенно не та, которую выбрали в магазине. Чек не сохранился. Имеет ли покупатель возможность заменить товар по прошествии времени. Упаковка не вскрыта, товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Владимир
25.10.2021, 06:44

Покупатель требует компенсацию транспортных расходов после замены товара - имеет ли он шансы в суде?

Ситуация следующая, покупатель приобрел у нас товар, уехал в другой далекий регион с этим товаром. В товаре выявился дефект (по словам покупателя, мы не проверяли, отправили уже производителю). Мы предложили следующие варианты: 1. Покупатель отправляет товар нам за наш счет транспортной компанией, мы меняем его у производителя и отправляем ему новый. 2. Покупатель отправляет товар напрямую производителю, производитель оправляет ему новый. Покупатель написал претензию. И не дождавшись ответа приехал сам. Товар мы ему поменяли, он подписал что претензий не имеет. Теперь требует компенсации транспортных расходов на дорогу 8 тыс. руб. при стоимости товара в 5 тыс. руб. Такое ощущение, что столкнулись с актом потреб терроризма. Что покупатель по своим нуждам приехал к нам в регион, поменял товар и еще хочет компенсировать свои затраты на дорогу. Имеет ли покупатель какие-то шансы в суде? Экспертиза товара не производилась, мы сами не проверяли, поверили на слово.
Читать ответы (4)