Загадка отключенной холодной воды на 8 этаже - кто должен искать соседей и когда можно ожидать восстановления подачи?

• г. Саратов

У нас четвертый день по всем этажам отключена холодная вода в санузле. В УК сказали, что жители 7 этажа обратились с жалобой на протечку стояка с холодной водой и, так как соседей на 8 этаже нет дома, то просто отключили весь этот стояк. Соседей с 8 этажа нет дома до сих пор. Кто должен искать соседей на 8 этаже, как на них воздействовать и существуют ли какие-нибудь временнЫе нормативы по приведению в порядок подачу холодной воды? Или нужно ждать, когда соседи объявятся сами и проявят добрую волю, пусть даже полгода?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

фиксируйте время отсутствия подачи воды и требуйте пересчета.

напишите заявление в роспотребнадзор, в администрацию района и города.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7