Как получить гарантийный ремонт или замену холодильника без гарантийного талона и чека?

• г. Москва

У меня сломался холодильник, купил примерно в августе-сентябре 2016 г., гарантийный талон и чек утеряны. Гарантийный срок 1 год от магазина прошел. Как сказал мастер, что есть гарантия компании САМСУНГ. Дополнительное обязательство сроком на 10 лет с даты продажи изделия.

В отношении двигателя DD и инверторного мотора стиральных машин — предоставление детали бесплатно в случае ее неисправности, возникшей по вине Изготовителя. Деталь предоставляется бесплатно в случае выполнения ремонта авторизованным сервисным центром. Срок службы

7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение. На холодильнике имеется наклейка с указанием модели и всех технических характеристик. Магазин отказал в востановлении паспорта и товарного чека, обосновав сменой формы собственность. Могу ли я претендовать на гарантийный ремонт или замену в случае не ремонтопригодности холодильника.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте обратиться к поставщику.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник Индезит отработал 1 год-гарантия 3 года. Хозяин магазина разъяснил порядок гарантийного ремонта:

Необходимо предоставить сломанную деталь холодильника или сам холодильник или акт о не ремонтопригодности сломанyой детали-Вопрос за чей счет должна производится транспортировка холодильника домагазина или составление акта?

Должен ли владелец магазина предоставить другой холодильник на период ремонта а это до 45 дней летом.

Правомерно ли предложение хозяина магазина с "целью ускорение процесса" самостоятельно купить компрессор, а он оплатит мастеру за ремонт. То есть владелец холодильника должен разделить ответственность (гарантийные обязательства) с хозяин.

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...

В августе 2008 года куплен холодильник. В июле 2011, за месяц до окончания гарантии он сломался. Авторизованным сервисным центром был выдан акт о невозможности дальнейшей эксплуатации изделия по причине неремонтопригодности.

За этот трёхлетний срок: 1) исчезла фирма продавшая холодильник; 2) завод изготтовитель перестал выпускать данную модель; 3) не сохранился кассовый чек, которым мы могли-бы подтвердить цену за которую покупали этот холодильник; и 4) за это время цены подросли.

Изготовитель предлагает компенсацию, но просит предоставить справку, из любой торговой фирмы, о стоимости холодильника конкретно этой модели. Мы попросили в магазине Эльдорадо посмотреть в их базе. Сотрудники магазина нашли, большое им спасибо за понимание. Но цена значительно ниже той, за которую мы покупали в 2008 году. Мы поинтересовались у менеджера: - почему так? Нам ответили, что модель устаревшая. Непроизводится, поэтому такая цена. Естественно, такой вариант нас не устраивает.

Можем ли мы потребовать от изготовителя замены неисправного холодильника на другую модель этой или др, но с теми же характеристиками или усовершенственную той же линейки моделей. Только сейчас мы не можем доказать за какую цену покупали холодильник из-за отсутствия у нас товарного чека.

Я купила холодильник. При покупке холодильника был выдан гарантийный талон (от завода-производителя.) на обслуживание данного холодильника. Через 2-а месяца и холодильник сломался. Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать. Доставят нам эту деталь в течении 45 дней. Хотелось бы узнать: можем мы обменять этот холодильник (если да, то куда обращаться и как) или, например можем ли мы потребовать, чтоб на время доставки сломанной детали нам предоставили др. холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28 августа 2007 года мною приобретен холодильник в магазине ЛЕНТА. 25 февраля 2009 года холодильник сломался. В инструкции указано гарантийный срок эксплуатации 1 год + 4 года бесплатного сервисного обслуживания, а на дверце холодильника наклеена наклейка: 5 лет гарантии на все комплектующие узлы прибора. В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно. Засорение капилярных трубок (не устранимое). Требуется замена шкафа. Я обратилась с претензией в магазин о расторжении договора купли-продажи. Но магазин мне ответил, что я имею право только на сервисное обслуживание поскольку срок гарантии 1 год - истек. Торгово-промышленной палатой была произведена экспертиза холодильника и сделано заключение: Имеет критический (существенный) дефект производственного характера в виде засорения капилярных трубок. Я предъявила заключение в магазин с новой претензией. После этого мне по телефону сказали что я могу получить деньги потраченные за приобретение холодильника и попросили привезти холодильник в магазин, но средства затраченные на транспортировку холодильника и проведение экспертизы будут рассматриваться отдельно. Я привезла холодильник в магазин. Холодильник у меня приняли, но взамен мне выдали расписку о принятии холодильника. И объяснили, что деньги за холодильник мне будут возвращены после рассмотрения в течении трех дней. Правомерны ли действия магазина?

У меня сломался холодильник, ему всего лишь год, а товарный чек утерян с гарантийным талоном. Но есть книжка по инструкции холодильника. Сзади книжки есть приклеенный номер на гарантию 3 года. У меня вопрос-может ли магазин откуда купили холодильник взять на ремонт наш холодильник.

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение