Неисполненный заказ - возвращение денежных средств и правовые меры.

• г. Абакан

Заказала изделия участника. Составили договор - указали паспортные данные, сроки (28.03-14.04) сумма авансом и остаток какой нужно вернуть, поставили подписи. По срокам договор уже истек, изделие должны были отдать 14.04 уже прошел месяц, человек говорит завтра всё. Что можно сделать, какой статьей припугнуть, и можно ли вернуть деньги? Спасибо за ответ заранее.

Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть договор. Обратиетсь в личку к юристу. Можете в орган полиции ст 159 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Статьей - 309 ГК РФ. Во всем остальном, в том числе мерой ответственности за неисполнение обязательств по договору - руководствуйтесь условиями подписанного договора.

Спросить
Пожаловаться

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо!

p.s. Не могу найти, как прикрепить копию договора.

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо!

Заказал окно под ключ (изготовление и установка). Оплатил 100%.Срок поставки изделия 20 дней. К 10 дню привезли изделие. Трижды сроки установки переносились. Сегодня 21 день, а окно не установлено. Договором предусматривается неустойка 5% от суммы договора. Могу ли я расторгнуть договор, вернуть изделие и получить деньги за изделие и бОльшую компенсацию? Спасибо.

Работаю в ломбарде два месяца назад мне сдали ювелирное изделие в залог, договор истек через два месяца, изделие не выкупили, его сняли с хранения и отправили на разборку, на разборке обнаружили что на изделии толстая обтяжка сумма большая по закону нашего ломбарда эту сумму должна выплачивать я,так как я принимала, какие у меня есть права? Паспортные данные человека который сдавал остались.

Я заказала изготовление изделий по договору. Стоимость услуг по договору 200000₽. Разделение на цены изготовления каждого изделия только в счёте на оплату. Одно изделие из за некачественного литья сломалось при установке. Подскажите от какой суммы мне расчитывать неустойку по чт.28 ЗоПП?

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.

Спасибо.

Скажите, я заказала ювелирное украшение, в квитанции об оплате указана сумма и дата получения изделия, деньги заранее я не платила, в срок изделие не было готово, могу ли я заплатить меньшую сумму за товар в связи с тем, что мастер затягивает со сроками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.

Заказали ювелирное изделие и внесли предоплату. Договора письменного нет но сроки были оговорены. Есть квитанция о предоплате но без чека и печати ИП. Изделия нет, ИП не отвечает на телефон. Присылали картинку формы изделия, нас не устроила. Должны были переделать но сроки все прошли и продавец скрывается. Как вернуть предоплату?

Закрыли магазин 27 ого марта из-за коронавируса. Отдел был опечатан и закрыт. В отделе мы работаем вчетвером, плюс директор. К открытию магазина, заранее проводилась переоценка изделий. Через три дня проводилась ревизия. В ревизию не досчитались одного изделия, которое было в переоценку. Я уже вышла в отдел работать, который был открыт. Я была в отъезде. Меня поставили перед фактом, что недостача и нужно платить. То есть, изделие было, потом пропало и это было без меня. Должна ли я выплачивать за это изделие, если это все произошло в мое отсутствие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение