Предприятие отказывается подключать замененный электросчетчик, как решить проблему?

• г. Пермь

Энергонадзор согласно договора с предприятием заменили электрическии счетчик вынесли его на наружную стену отказываются подключать внутрь здания т. е. провести испытания и работоспособность. Как быть мы сами не имеем права. Куда жаловаться?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в прокуратуру о нарушениях и роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Заменили Электра счётчик по причине поломки, сетевая компания отказывается его опломбировать, заставляет вынести эл. счётчик на фасад здания. В выданном ранние техническом условии прописано установка счётчика в доме, все сопутствующие документы есть. Куда и в каком порядке писать жалобу?

Вынесли электрический счётчик на улицу сами, без уведомления РЭС. Какие могут быть последствия за самовольный вынос при промбироке счетчика?

У меня имеется в собственности здание магазина, строение деревянное, горгаз на расстоянии 50-80 см от фундамента здания по всей его длине планирует провести подземную трубу газопровода. Существуют ли нормативы расстояния от здания до подземной трубы, куда жаловаться чтобы так близко к зданию не проводили земляные работы.

Мы купили новый электрический счётчик и вынесли его на улицу сами, я сообщила об этом электрикам, а они заставляют платить 843 р. якобы за оформление счётчика. Законно ли это, если мы все работы провели сами?

Электрический счётчик установлен на фасаде чужой половины дома (аварийной), на протяжении более двух лет обращаюсь в РЭСК с письменными заявлениями о переносе моего счётчика на мою половину дома. Заявления принимают, но ничего более не предпринимают, чужая половина дома под снос, так как течёт крыша и общая стена сырая. Но счетчик не переносят. Как мне быть? Куда жаловаться?

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила электрический счётчик 2010 года выпуска, в паспорте указан поверочный период 16 лет, но работники энергонадзора его не хотят ставить, говорят, что истёк поверочный период, правы ли они. И куда мне надо обратиться?

Мы собственник квартиры, были у нас счетчики на воду при постройки дома, без номера и пломбы, мы сами заменили их на новые счетчики, есть паспорт на оба счетчика и горячей и холодной воды, щас нужны пломбировки и управляющая компания просит документы на замену счетчика. Имею ли я права сама менять счетчики и что делать дальше? Как провести пломбировку?

В исковые требования следующее: «Прошу: Признать отсутствующим зарегистрированного права собственника. Обязать собственника восстановить имущество. В частности: наружную ограждающую стену здания; демонтировать асфальтированную автостоянку».

Вопрос: Для апелляционного суда это будет как три прошения или два?

Может, к примеру, удовлетворить только: Восстановить наружную ограждающую стену здания, а в остальном отказать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение