Проблема с гарантией - что делать, если магазин отказывается принять заявление о страховом случае?
Помогите пожалуйста решить проблему. Имею телефон на гарантии. Ю которая заканчивается через 2 недели. Ехала в автобусе, во время торможения меня толкнули, и выбили мобильный телефон, он упал в результате чего черный экран и трещины., он не работает. Обралилась в магазин, продавец дал бланк заявления о страхоаом событии. Но, пока его заполняля, он куда=то позвонил, и заявления не приняли, сказал нет и все. Что необходимо делать дальше.
Добрый день. У Вас телефон застрахован или на гарантии уточните.
СпроситьПри покупке телефона Вы страховку оформляли или нет? если страховки нет то ремонт за Ваш счет, если есть то нужно предъявлять претензию.
СпроситьСтраховой полис есть с указанием страховой суммы.
СпроситьПрочитайте внимательно договор страхования и обратите внимание от каких страховых рисков застрахован ваш телефон. Возможно случившееся событие (падение телефона в результате которого произошло его повреждение) не является страховым случаем в связи с чем вам и отказали.
СпроситьСтраховой полис есть с указанием страховой суммы.
СпроситьЗдравствуйте! Вы в период действия страхового полиса должны обратиться в страховую компанию, с заявлением о страховом случае. Если вам отказывают в принятии данного заявления, требуйте, чтобы вам написали отказ в письменном виде! Можете вести запись на телефон (видео-аудио) предупредив представителя СК, о том что вы ведете запись. В случае отказа, у вас останется запись, как доказательство отказа СК, в принятии заявления! Далее пишете претензию в СК, с указанием описываемого страхового случая, и с вашими требованиями. Вся переписка должна быть направлена либо через сайт СК (с отчетом о доставке), либо направлена почтой по адресу указанному в страховом полисе, заказным письмом (с описью вложения), и уведомлением о вручении. В случае если ваши требования удовлетворены не будут, вам необходимо будет обратиться в суд.
Спросить