Проблемы с установкой купленных дверей - обман покупателей или последствия коронавируса?

• г. Курск

15.04.2020 купили двери с доставкой и бесплатной установкой. Дверь нам привезли в этот же день. А на установку состали договор и акт приема передачи услуг, по нему мастер должен был приехать 22.04.2020, но никого не было и никто не звонил так же в договоре указано что если срок не оговорен то должны вставить в течении 10 дней но и этот срок прошел. Звонили 3 раза первый раз сказали уточним и перезвоним не ответа ни привета второй раз не дозвонились, а на третий раз они сказали что в связи с короновирусом установщики не выезжают, но при покупке и оформлении никто и словом не обмолвился и магазин работает в обычном режиме как нам теперь поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишете претензию в магазин, если не поймут подавайте заявление в суд.

Спросить
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Ксения Викторовна
19.05.2014, 21:07

Договор поставки межкомнатных дверей ИП - доставка с браком, задержка и вопрос о неустойке

Был заключен договор поставки (ИП). Заказывали поставку межкомнатных дверей. В договоре указан срок поставки 40 дней. В установленный срок двери пришли с браком. Дверь была отправлена на завод. Во второй раз двери пришли через месяц тоже с браком и также были отправлены на завод. Только в третий раз пришли двери без брака. Договор был заключен 13.01.2014 и только 24.04.2014 пришли двери без брака. Должны ли выплатить неустойку нам.
Читать ответы (2)
Любовь Михайловна
12.12.2014, 11:51

Проблема с межкомнатными дверями - в магазине неправильно указали материал, можно ли вернуть их и получить деньги обратно?

Я купила межкомнатные двери, в магазине продавец сказал, что это экошпон. В договоре не указано из какого материала сделана дверь. На момент доставки в акте приема передачи продавец указал что дверь сделана из МДФ. Я позвонила в магазин и мне сказали что экошпон и мдф одно и тоже. Акт приема передачи я подписала. Когда стали ставить дверь, мастер показал срез и там была бумага! Т.е. МДФ, и обьяснил что нам продали не то, что мы хотим. Можно ли вернуть двери (2 шт) и получить деньги обратно с тем условием, что одну дверь уже установили.
Читать ответы (1)
Лена
12.08.2008, 10:26

Проблемы с входной дверью - негативный опыт с магазином и поиск решения

Мы заказали в магазине входную дверь. Сразу видимых дефектов не заметили и расписались в договоре-заказе о принятии работы. После того как установщики уехали, мы обнаружили на двери брак ламинации. В этот же день мы обратились к продавцу магазина с устной претензией, она порекомендовала нам подождать пока привезут такую же дверь (в тот момент их в наличие не было) и тогда возможно будет заменить дверное полотно. В течение месяца двери такой модели так и не поступило в магазин. Тогда мы написали заявление на ИП, указанного в договоре-заказе. Оказалось, что это договор только на установку двери. А к установке у нас претензий нет. Заявление приняли, но сказали, что мы его написали не на то лицо. Приезжал установщик - посмотрел брак. Когда мы еще раз приехали в этот магазин, нас уже встретил хозяин магазина. На наше заявление он ответил, что готов заменить нашу дверь, если мы сами принесем ему ее. То есть мы своими силами должны выломать ее и затем снова установить. Так как, по его словам, фирма-продавец и фирма-установщик независят друг от друга... Правомерны ли его действия? И какая у нас будет гарантия, что он примет эту дверь? Ведь замену нужно произвести одним днем...
Читать ответы (1)
Виктория
24.06.2015, 10:38

Как вернуть предоплату за неполученную услугу при нарушении сроков?

Заключили договор на покупку входной двери, в договоре прописан срок оказания услуг-14 дней. 14 дней прошло, трубку не берут и дверь так и не установили. Была внесена предоплата в размере стоимости двери. В договоре указано, что можно вернуть сумму внесенную только в течении суток. Подскажите можно ли все таки вернуть деньги-если услуги не были оказаны?
Читать ответы (1)
Светлана
13.02.2017, 11:48

Нарушение договора на покупку входной двери - Как вернуть деньги и расторгнуть сделку?

24 декабря 2016 г заключили договор с ИП на покупку входной двери, внесли предоплату 5000 руб. Когда пришел замерщик оказалось, что в договоре неправильно прописана сторона открытия двери нас заверили, что передадут данные в магазин и всё исправят. 30.12.2016 г. Привезли дверь для установки но всё таки с открыванием не на ту сторону (т.е. в договоре не исправили). Дверь мы не приняли, нам пообещали через 3 недели привезти правильную дверь. На следующий день позвонив в магазин и объяснив, что не можем ждать 3 недели, а хотим расторгнуть договор и получить деньги назад, нам сказали, что ИП занят и перезвонит сам попозже. Никто не перезвонил и на наши звонки больше не отвечали. 10 февраля 2017 г. мы написали претензию и отдали её ИП. Ответ: в течении 10 дней мы дадим Вам ответ что мы решили по Вашему вопросу. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
27.11.2018, 13:56

ИП Тарабрин А.В - Переживания и разочарования при установке дверей

2 месяца назад мы решили заказать установку дверей по объявлению. Позвонили по объявлению, в этот же день пришел ИП Тарабрин А.В, выполнил замеры, просили сделать 2 двери в ванну и туалет, в итоге навязал ещё 3 двери, " якобы по скидке". Вышли 5 дверей на 50 тысяч! Сказал, что в течении 3 х дней двери будут доставлены и установлены. По итогу: 1)Двери привезли в срок, 1 была разбита, ИП сказал, что в течении недели, когда будет привоз дверей, нам доставят новую, в итоге мы ждали полтора месяца! Каждую неделю звонили по 10 раз, узнавали сколько ещё ждать, нас кормили завтраками, спустя полтора месяца нервы на пределе мы сказали "привезите нам хотя бы другую дверь "! Через пару дней привез обычную дверь, деньги взял за дверь со стеклом, а в итоге он привез обычную, которая и стоит дешевле. 2) Неправильно выполнил замеры! Сказал, что мастер приедет и выполнит работу за 1 день, приехал мастер и сказал, " как ИП снимал замеры" сказал, что на установку потребуется 3 дня, не меньше. 3) на кладовку ИП посоветовал сделать двери купе, сказал, что эти двери лёгкие, а мастер сказал что очень неудобные двери и они будут установлены криво! 4) ИП навязал ненужные двери, якобы проходит акция, и взял 100% предоплату! 5) до него нереально было дозвониться, мы звонили сами 6)2 месяца ожидания, нервы при установке дверей не стоят 50 тысяч рублей!
Читать ответы (1)
Веста
15.07.2015, 22:50

Заводской брак входной двери - Магазин согласен заменить, но потребует оплаты за доставку и установку. Законно ли это?

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.
Читать ответы (1)
Марина
03.02.2020, 00:14

Проблема с новой межкомнатной дверью - как выявить дефекты и что делать в случае повреждения?

Мне привезли новую межкомнатную дверь замена по гарантии, дверь в упаковке, толком осматривать ее не стали, ТК чуть позже должен был приехать их же мастер по установке двери, в акте по приемке прописала, что товар принят в упаковке. Когда приехал мастер, он сам все устанавливал, от помощи отказался. Когда установил дверь, я дефектов не увидела. У меня акт приёма-передачи услуг есть, компания себе не стала его делать. Спустя несколько дней протирала дверь и увидела в самом низу двери, что видимо дверь была стукнута об пол и небольшой залом двери, со стороны, где крепятся петли, я честно даже и не смотрела туда. Странно, что мастер, когда ставил нижние петли, ничего не сказал, а он то увидел бы это, вот и есть подозрение, что он стукнул дверь и надеялся, что я так и не увижу. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
14.11.2019, 08:09

Возможные проблемы с установкой входной двери с терморазрывом

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента. Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку? Спасибо.
Читать ответы (3)