Проблемы с гарантией и возвратом денег при покупке крана - опыт покупателя

• г. Абакан

Я купил товар кран мне сказали что срок годности 2 недели без печати и подписи слесаря а если устоновил слесарь поставил печать и подпись то год я не нашол человека ктороый мне бы это сделал и на этом основании пошёл возвратить товар и вернуть деньги мне отказали и сказалми что мы предоставим вам сантехника но эта услуга платная я поехал в роспатребнадзор на что мне сказали пишите притензию На оснавание чего мне писать притензию и почему мне нельзя вернуть деньги в течении 14 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смысл претензии и заключается в возврате денег. Пишите претензию на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги. Отдаете 1 экземпляр претензии под подпись продавцу вместе с краном и ждете. Если деньги не вернут, то в судебном порядке можете взыскать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7