Иск авиакомпании.

• г. Москва

16 апреля я вылетала на похороны отца из Праги турецкими авиалиниями до Уфы через Стамбул. В Стамбуле стыковка составляла 1ч.40мин. Вылет из Праги задержали на 2 часа. При посадке в самолет мне предложили билеты с вылетом в Уфу через сутки. Я сказала, что это не возможно, т.к. я лечу на похороны. Мне сказали, что может я еще успею на самолет и отправили в Стамбул. Я, естественно, не успела на рейс до Уфы. Обратилась к представителям авиакомпании турецкие авиалинии. Они мне забронировали билеты Стамбул - Москва- Уфа. При регистрации на рейс мне дали посадочный талон, я прошла паспортный контроль и направилась ожидать посадки. Когда началась посадка, мне в грубой форме сказали, что меня не пустят в самолет, и, что я должна сидеть и ждать когда за мной придут. За мной пришли, когда самолет до Москвы улетел. Когда я спросила в чем проблемы, мне сказали, что я имею эмиграционные проблемы. В Москву -ок, а в Уфу у меня нет визы. Предложили снова купить билеты. Я отказалась, т.к. по их вине я оказалась в этой непонятной ситуации. Представитель авиакомпании отвела меня в комнату, связалась с кем то по телефону, видимо уточнила где находится Уфа. Молча выдала мне билет на самолет, который мне предложили еще в Праге и отправили после 10 часов свистопляски в отель. Хотела бы узнать есть ли у меня шансы предъявить авиакомпании иск за издержки и моральный ущерб, и к какому специалисту мне обратиться? Благодарю заранее за содействие

Читать ответы (0)
Ольга
26.05.2014, 12:04

Огромная задержка информации о посадке - пропустили наш рейс в Домодедово при наличии билетов

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.
Читать ответы (1)
Мария
29.07.2014, 16:41

Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации

Прибыли в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию на рейс UN 08750, получили посадочные талоны, прошли паспортный контроль и таможенный досмотр, после чего оказались в транзитной зоне. Посадка на рейс осуществлялась до 05.30, на посадку прибыли с опозданием в 5.47 по объективным причинам (моему ребенку необходимо было в туалет в связи с плохим самочувствием – тошнота, рвота). Представитель авиакомпании Трансаэро сообщил о невозможности допустить нас к посадке и предложил пройти к представителям туроператора Библио-Глобус для приобретения билетов на новый рейс, хотя до вылета самолета оставалось еще 40 минут. Самолет улетел только в 6.30. Мобильный телефон вашего сотрудника находился вне зоны действия сети, в связи с этим мы не получили достоверной информации как действовать в данной ситуации (регистрация на стойке опоздавших), а пошли приобретать новые билеты, которые предложил нам представитель туроператора за двойную стоимость (стоимость одного билета 300 евро). В результате чего мы провели сутки в аэропорту, ожидая самолета.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2015, 19:38

Проблема с билетами авиакомпании Победа - бронь на рейс была аннулирована

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Ирина
17.12.2015, 07:21

Проблемы с авиабилетом - неверное оформление и отказ в использовании обратного билета

Я приобрела авиабилет через интернет. Билет был оформлен неверно. Я хотела поехать из Москвы в Стамбул и обратно, а билет был оформлен из Стамбула в Москву и обратно. Я никак не могла использовать первую часть, но решила полететь по обратному билету из Москвы в Стамбул. Но мне заявили, что я не могу использовать обратный билет, потому что я не явилась в аэропорт на посадку в Стамбуле. Таким образом, я потеряла полную стоимость двух билетов туда и обратно + стоимость страховки от невылета. Есть ли у меня право использовать билет из Москвы в Стамбул?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.01.2015, 20:04

Проблемы с пограничным контролем - Как правильно составить претензию авиакомпании

Как правильно составить претензию авиакомпании. Дело в том, что мой сын должен был лететь 31 декабря из Москвы в Одессу, прошел регистрацию, выдали посадочный талон, и когда проходил пограничный контроль, выяснилось, что он не может лететь, так как ему нет 18 (17 лет)лет, а по российскому законодательству ему нужна доверенность от родителей. Но когда я приобретала билет в этой авиакомпании, уточняла этот момент неоднократно, и мне сказали, что проблем не будет, т.к. ребенку уже есть полные 17 лет. у моего ребенка есть второе гражданство-Молддовы, и соотвественно, загранпаспорт. По этому паспорту ему выдали повторно посадочный талон, но его опять задержал пограничный контроль, и в течении 20 минут паспорт не отдавали. Когда закончилась посадка, паспорт отдали, и сказали, что он может лететь, но он уже опоздал на посадку. До вылета оставалось еще 10 мин, но никто ничего не хотел уже делать. И ребенок улетел на следующий день. Мы приобрели другой билет, т.к. менеджер авиакомпания сказал, что их вины в этом нет, и билет компенсировать они не будут.
Читать ответы (1)
Дарья
24.04.2016, 22:52

Как получить возмещение за билет, если вас не посадили на самолёт, несмотря на отметку о посадке в талоне

Как вернуть хоть какие нибудь деньги за билет? Меня не посадили на самолёт,хотя я уже была отмечена печатью в таланте посадки...15 минут меня отправляли из одного кабинета в другой но толку было ноль, так как никого в кабинете авиалинии не было... на место выхода на посадку я прибыла за 15-20 минут но мне уже сказали что посадка на рейс закрыта... что делать в такой ситуации? Возвращать деньги мне отказались, только предложили купить билет на другой рейс и за полную стоимость...
Читать ответы (3)
Анна
18.10.2015, 12:24

Возможные проблемы с пересадкой на обратном пути

Приобрела билеты комп,, аэрофлот'' хабаровск-москва-стамбул и обратно. На обратном пути пересадка в Москве 3 часа. При покупке билетов мне обьяснили, что если самолет из Стамбула опоздает и я по вине авиакомпании не успею на след. Рейс, то мне придется ждать след. Рейс и доплачивать из своего кармана разницу в стоимости, несмотря на то что одна и та же авиакомпания и билеты покупала в один момент.. Почему так? Разве это не нарушение с их стороны?
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2015, 14:48

Опоздание на посадку из-за неясной информации - возможно ли вернуть деньги за билет?

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?
Читать ответы (1)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Алексей Валерьевич
05.10.2020, 13:15

Как вернуть деньги за вынужденно купленный билет обратного перелета по вине авиакомпании Победа?

Можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет обратного перелёта по вине авиакомпании "Победа" ? Ситуация такая: электронное бронирование билетов на 2-х персон Сочи - Кемерово но с пересадкой в Москве. Итого маршрут такой Сочи-> Москва (DP116), Москва-> Кемерово (DP445). С коротким ожиданием в Москве транзитного самолёта в 1 час. В Сочи самолёт с рейсом DP116, на Москву задержали на 1 час. И в итоге в Москве мы не успели на транзитный рейс DP445 в Кемерово ПО ВИНЕ ЭТОЙ ЖЕ АВИАКОМПАНИИ. По месту представитель компании отказался переоформить на следующей рейс мол: вы сами не успели, покупайте билет на следующий рейс. Это должен был ночной перелёт, а именно в 22:45 по московскому времени. Запланированный перелёт по бронированию должен был состояться 01.10.2020 г. в 19:00 из Сочи (по местному времени) в Москву и в 22:45 из Москвы в Кемерово. Из-за задержки самолёта в Сочи на целый час он прибыл в 22:18. Плюс около 20 минут автобус кружил по аэропорту до ворот в аэропорт. Посадка на самолёт заканчивается в 22:30 в итоге мы проходя контроль в аэропорту НЕ успели на посадку в транзитный рейс DP445. В итоге были вынуждены купить билеты на 02.10.2020 в Кемерово за 22545 руб. на последние деньги. И провели сутки в аэропорту в ожидании этого рейса. Так вот вопрос: можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет? Если через суд, то как это сделать?
Читать ответы (2)