Иск авиакомпании.
16 апреля я вылетала на похороны отца из Праги турецкими авиалиниями до Уфы через Стамбул. В Стамбуле стыковка составляла 1ч.40мин. Вылет из Праги задержали на 2 часа. При посадке в самолет мне предложили билеты с вылетом в Уфу через сутки. Я сказала, что это не возможно, т.к. я лечу на похороны. Мне сказали, что может я еще успею на самолет и отправили в Стамбул. Я, естественно, не успела на рейс до Уфы. Обратилась к представителям авиакомпании турецкие авиалинии. Они мне забронировали билеты Стамбул - Москва- Уфа. При регистрации на рейс мне дали посадочный талон, я прошла паспортный контроль и направилась ожидать посадки. Когда началась посадка, мне в грубой форме сказали, что меня не пустят в самолет, и, что я должна сидеть и ждать когда за мной придут. За мной пришли, когда самолет до Москвы улетел. Когда я спросила в чем проблемы, мне сказали, что я имею эмиграционные проблемы. В Москву -ок, а в Уфу у меня нет визы. Предложили снова купить билеты. Я отказалась, т.к. по их вине я оказалась в этой непонятной ситуации. Представитель авиакомпании отвела меня в комнату, связалась с кем то по телефону, видимо уточнила где находится Уфа. Молча выдала мне билет на самолет, который мне предложили еще в Праге и отправили после 10 часов свистопляски в отель. Хотела бы узнать есть ли у меня шансы предъявить авиакомпании иск за издержки и моральный ущерб, и к какому специалисту мне обратиться? Благодарю заранее за содействие
Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации
Проблема с билетами авиакомпании Победа - бронь на рейс была аннулирована
Проблемы с авиабилетом - неверное оформление и отказ в использовании обратного билета
Проблемы с пограничным контролем - Как правильно составить претензию авиакомпании
Как получить возмещение за билет, если вас не посадили на самолёт, несмотря на отметку о посадке в талоне
Возможные проблемы с пересадкой на обратном пути
