Покупка обуви с латков на улице

• г. Ульяновск

Купила сыну 1 год и 2 месяца обувь в магазине. Для меня принципиальное значение имеет производитель. Поинтересовалась у консультанта, она меня заверила, что обувь российского производителя. После этого была совершена покупка. Ребенок ушел из магазина в новой обуви, гулял на улице. Дома я обнаружила, что буквы в названии Капитошка написаны КАЛNТО/UКА. В общем, не российский производитель... Как можно вернуть эту обувь обратно?

Читать ответы (0)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01

Как вернуть деньги за неподходящую детскую обувь в магазине?

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Антон
11.03.2018, 12:42

Проблемы с качеством и возвратом - что делать, если приобретенная обувь оказалась опасной для здоровья?

Купили обувь в магазине, по приходу домой обули, вышли на улицу на улице весна, обувь приобреталась на весну, за 2000 рублей, обувь не приспособлена к погодным условиям, и человек упал, так как подошва обуви не надлежащего качества и очень скользкая, по приходу в магазин, попросили вернуть деньги за покупку и возвратить обувь, продавец сказала что не может принять обувь из за того что она скользкая, а данная обувь может нанести вред здоровью человека, так же продавец сказала, что не может сделать возврат, так как обувь одевали на улицу, и если бы в ней ходили в магазине, тогда другое дело, обувь приобреталась не для зала магазина и не для дома, а для улицы, по этому и опробовать её одели на улицу, в ходе чего и убедились в том что обувь не только не подходит, но и опасна для здоровья, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна Нагорная
09.01.2015, 13:47

Вопрос о возмещении расходов при возврате товара - подробности и решение

Помогите советом, пожалуйста. Я индивидуальный предприниматель, осуществляю продажу товаров для животных через интернет-магазин. Ко мне обратился покупатель, который приобрел у нас комплект обуви для собаки. Размер обуви был подобран дистанционно, исходя из снятых покупателем мерок (по инструкции производителя) и согласно рекомендациям производителя по подбору. Сейчас покупатель требует вернуть деньги за ботинки (включая стоимость отправки и возврата обуви в магазин), так как после 2-х часовой прогулки (!) собака в кровь стерла передние лапы. Покупатель утверждает, что виноват в этом либо магазин (посоветовали неправильный размер), либо производитель (в этом случае утверждается, что обувь ненадлежащего качества). Производитель данной обуви серьезная компания (Америка), зарекомендовавшая себя за большое время работы в данной сфере. Я не хочу вступать в конфликт и решила принять возврат и вернуть оплату за товар, несмотря на то, что обувь была в употреблении. Но обязана ли я в этом случае возмещать расходы по отправке ботинок покупателю (Москва-Тюмень) и по возврату товара обратно в магазин. Надеюсь на ответ, спасибо. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Александр
12.10.2017, 12:51

Проблема с течью смесителя - Гарантия от производителя, а не от магазина

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.
Читать ответы (5)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)