Проблемы после ремонта - как защитить себя от некомпетентных мастеров?

• г. Краснодар

Делал ремонт двигателя у частника, по выполнению работ ни каких заказ-нарядов мне предоставлено не было. После ремонта автомобиль проехал 3000 км и появилась проблема с прокладкой ГБЦ пошел антифриз в цилиндры двигателя. Был на диагностике в 2 х сервисах, везде говорят что мастер который производил ремонт двигателя использовал не качественную прокладку и не выполнил ряд необходимых действий при ее замене. Что в данной ситуации делать? Мастер отказывается признавать свою вину.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Самое главное у вас спрошу вы договор заключали с ним? Если нет то ни чего у вас не выйдет.

Спросить

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией к мастеру с требованием либо вернуть денежные средства, либо выполнить ремонт. Если откажет, либо не отреагирует обратитесь в суд. Необходимо будет доказать причинно следственную связь между некачественным ремонтом и поломкой (экспертное заключение).

Удачи!

Спросить

Договор не заключали. Есть переписки с фотоотчетами и Чеки с переводами денег.

Спросить

Если мастер будет говорить, что ремонт не делал, то в ходе разбирательства уточнитесь и взыщите неосновательное обогащение с него.

Спросить

Вот именно эти материалы и используйте как доказательство при обращении в суд с заявлением.

Но, как верно говорят коллеги сделайте экспертизу. И поговорите с мастером. Всегда лучше договориться.

А если нет.. напишите жалобы во все органы на него. В том числе и налоговую и прокуратуру. А потом смело в суд. Удачи!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Антонина
30.08.2022, 22:27

Как поступить, если автосервис ухудшил состояние двигателя - опыт владельцев автомобилей.

Сложилась такая ситуация, мы обратились в автосервис по поводу ремонта двигателя, необходимо было заменить прокладку ГБЦ, после замены прокладки слесарем автосервиса был произведён пробный запуск двигателя и было обнаружено, что охлаждающая жидкость пошла в 3 цилиндр двигателя. В сервис мы приезжали на авто, которое было на ходу и антифриз в блок не попадал. Теперь хозяин автосервиса требует с нас деньги за ремонт, хотя не понятно за ремонт чего, если они сделали только хуже и при этом отказывается отдавать нам ТС без оплаты. Что нам делать в сложившейся ситуации, куда обращаться. Спасибо за ответы по существу.
Читать ответы (1)
Артём
06.06.2019, 02:30

Ремонт автомобиля - неисправность в системе охлаждения головки блока цилиндров после замены прокладки ГБЦ

Возникла проблема: антифриз стал смешиваться с моторным маслом. В сервисе сказали что это прокладка ГБЦ и её надо менять. После произведённого ремонта, проблема не исчезла. Теперь говорят что проблема не в прокладке а в самом блоке ГБЦ. Ремонт я не оплатил, могу ли не оплачивать проведённый ремонт раз он не решил проблему или хотя бы заплатить не полную сумму? Документов никаких нет, всё было на словах.
Читать ответы (2)
Оксана
01.02.2015, 23:28

Проблемы после замены прокладки ГБЦ - Возможна ли доказательство вины первого сервиса?

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?
Читать ответы (2)
Михаил
10.08.2018, 15:19

Проблема с работой двигателя после ремонта - сервис отрицает ответственность

В сервис загнали машину на ремонт (был расход антифриза) , произвели полый ремонт двигателя. Неделю спустя после ремонта двигатель начал троить и работать неровно (до ремонта такого не было) сервис говорит что проблема в другом. Но до ремонта все работало нормально.
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2020, 16:08

Как решить проблему после некачественного капитального ремонта двигателя автомобиля без документов и заказ-нарядов?

Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Алексей
16.02.2017, 08:52

Проблемы после ремонта двигателя - какие права имеет клиент и как обратиться с претензией к сервису?

Вопрос такой. Отдал автомобиль в сервис по причине обрыва ремня грм, они провели дефектовку, выставили счет на ремонт, так как он был очень большим, решил ставить контрактный двигатель, который у них же и заказал. После проведения всех работ, забрал автомобиль (все было в порядке), на следующий день перестал греть отопитель салона, я обратился в тот же сервис, после осмотра сказали, что дело в термостате, либо в теплообменнике отопителя. После чего я поменял термостат и теплообменник (в другом сервисе), но проблема не ушла, снова обратиться к ним сразу не было возможности, так как был в отъезде (по работе). Приехал примерно через месяц и сразу в сервис, в процессе осмотра выявили, что в цилиндры попадает антифриз. Разобрали двигатель, провели дефектовку, установили, что причиной этому является пробитая прокладка ГБЦ, я уточнил, точно ли в прокладке дело, они подтвердили. После чего была приобретена и установлена новая оригинальная прокладка, но течь продолжалась, снова разобрали двигатель и выявили, что всему виной является трещина ГБЦ. Я приобрел контрактную гбц (чеков нет) новую прокладку и маслосъемные колпачки, так же по их словам была проведена опрессовка ГБЦ, которая показала, что трещин нет. После последующей сборки двигателя мне отдали автомобиль в полном порядке, но после 10 минут езды, снова из сопел отопителя подул холодный воздух, а двигатель начал троить и дергаться. Симптомы все те же, что были изначально, я предполагаю, что дело снова в течи ГБЦ либо прокладке ГБЦ, сейчас отдал автомобиль снова в тот же сервис, жду вердикта. Могу ли я предъявить претензии сервису, и вернуть деньги за заведомо не исправный двигатель, либо потребовать ремонт двигателя за их счет? Гарантия на двигатель была 3 дня с момента запуска, первоначально я обратился к ним через 2 дня, но они назвали мне 100 причин, но не одну связанную с двигателем или проведённой сервисом, работой.
Читать ответы (3)
Анатолий Вячеславович
06.08.2014, 22:45

Несоответствие и некачественное обслуживание - Что делать, если автосервис испортил ремонт?

При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса (акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были (неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставть автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Как вы думаете дождаться ли мне выполнения повторного ремонта и нового заказ-наряда оплатить его, и после этого отправить претензию? Или же немедленно отправить им претензию пока повторный ремонт ещё не произведён? Какие у меня шансы добиться полного возмещения убытков за повторно проведённые работы на ваш взгляд?
Читать ответы (1)
Алмаз
15.03.2016, 08:29

Проблема с некачественным ремонтом - можно ли вернуть деньги?

Делали ремонт автор в сто, нужно было заменить прокладку головки блока цилиндров, расходные материалы в виде самой прокладки, масла и тосола привезли сами. В ходе ремонта были обнаружены еще дефекты, которые устранил сам сто, своими запчастями. После того как забрали машину, она простояла три дня. На четвёртый день завели машину, и обнаружили что проблема с прокладкой блока цилиндров опять появилась. В сто сказали что нужно снова делать ремонт. В заказ-наряде написано что При установке запчастей клиента фирма гарантии не даёт. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
25.01.2013, 17:27

При диагностике в автосервисе двигатель поврежден, но автосервис отказывается принять ответственность.

При диагностике в автосервисе двигатель заклинил и поршневая пробила блок цилиндров и картер. Теперь требуется дорогостоящий ремонт. Автосервис свою вину признавать не хочет говорят что я должен был указать в заказ-наряде чтобы не заводить двигатель. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
30.11.2015, 09:41

Непредвиденные проблемы - Как разоблачить мошенничество в автосервисе и защитить себя от неправомерных ремонтных работ

Отдал в сервис машину для замены грм. После того как сдал авто раздался звонок с сервиса мол течет прокладка Гц и нужно ее менять. Я согласился и дал добро. Затем последовал очередной звонок что мол мастер выявил что то при разборе двигателя и нужно срочно приехать и посмотреть. По приезду мастер сообщил и показал что в цилиндре обнаружен задир и что необходим ремонт двигателя. Пока ремонт не согласился. Почитав отзывы о данном сервисе понял что меня просто хотят развести на ремонт и большие деньги. Я не первый кому там так попал ситуация один ко дому, разводят на замену прокладки и затем царапают зеркало цилиндра. Машину пока не забирал. Подскажите как добиться правды!
Читать ответы (1)