Как вернуть деньги за сломанный диван - история с претензией и отказом поставщика

• г. Москва

Диван был сделан на заказ, изначально не до конца заезжала выкатная часть (об этом был уведомлен поставщик), а спустя 7 дней с момента установки сломался (провалился) механизм выкатной части и отломалась ножка у спинки. Диван забрали представители поставщика. Т.к. поломка на 7 день меня очень насторожила, я написала претензию продавцу на расторжение договора и возврат оплаты за изделие, доставку и сборку. Поставщик деньги не возвращает. В ответе на претензию ссылается на то, что механизм образования поломки выкатной части является механическим повреждением. При этом никаких экспертиз не проводилось. Поставщик отказывается вернуть деньги. Каковы мои шансы на возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В судебном порядке вы вправе заявить о возврате денежных средств, недостаток существенный. В суде возможна товарная экспертиза.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить