Как вернуть деньги за отмененное бронирование на TVIL.RU?
• г. Краснодар
В январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
27.04.2020, 18:20,
г. Красногорск
27.04.2020, 18:23,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить
Анна
27.04.2022, 12:56
Как составить досудебную претензию и подать жалобу на сайт Tvil.ru за невозврат денег при отмене бронирования?
Читать ответы (1)
Наталья Кадурина
23.10.2014, 09:16
Как избежать оплаты штрафа при отмене бронирования отеля в Париже за неделю до поездки?
Читать ответы (2)
Ольга
06.07.2015, 09:10
Проблемы с бронированием - отсутствие подтверждения и требование оплаты штрафа
Читать ответы (4)
Марина
19.03.2014, 23:01
Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45
Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?
Читать ответы (1)
Лариса
15.05.2016, 17:06
Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10
Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?
Читать ответы (1)
Олег
01.11.2008, 22:30
И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2017, 08:08
Проблемы с бронированием через Booking.com - как защитить свои интересы
Читать ответы (6)