Ответ на претензию по поводу недостатков воздушных шариков, наполненных гелием

• г. Партизанск

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. 15 мая 2012 г. у меня приобрели воздушные шарики наполненные гелием. Покупательница не сообщила на какой срок ей нужны эти шары. Гелий в шариках держится 8-9 часов. 17 мая покупательница принесла претензию из отдела по защите прав потребителя с требованием вернуть ей деньги и за шары и за гелий, в связи с недостатками оказанной услуги (с ее слов шары сдулись через 16 часов). Является ли шар наполненный гелием товаром или наполнение гелием это отдельная услуга? Каким образом мне составить ответ на претензию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

это товар! Блюдо в ресторане(кафе) является товаром, и выкладывание продуктов на тарелку не является самостоятельной услугой(это все равно, что брать деньги за то, что на тарелку положили катлету) Вашей обязанностью является предоставлять полную информацию о свойствах товара, о его качествах. Равно как и покупатель должен сообщить о том, что он желает приобрести и для каких целей использовать товар!

Спросить

в отзыве на претензию необходимо говорить о том, что вы разъясняли покупателю что гелий в шарах держится 8-9 часов,с чем покупатель согласилась и возражений от нее никаких не было. это является товаром

Спросить

Здравствуйте. Являюсь индивидуальным предпринимателем. Продаю шарики наполненные гелием. В момент передачи клиенту шариков, с ними всё в порядке, но бывает что клиент возвращается и заявляет что у него лопнуло N шариков. Требуют возврат денежных средств или аналогичные шарики. Правомерно ли их требование? Если да, то на чем основано? Если нет, то на что ссылаться мне? Какую информацию я должен предоставить клиенту?

Спросить
Мария Викторовна
22.05.2012, 07:14

Вопрос возврата или обмена воздушных шариков, наполненных гелием, в связи с претензией от покупательницы

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. 15 мая 2012 г. у меня приобрели воздушные шарики наполненные гелием. Покупательница не сообщила на какой срок ей нужны эти шары. Гелий в шариках держится 8-9 часов. 17 мая покупательница принесла претензию из отдела по защите прав потребителя с требованием вернуть ей деньги и за шары и за гелий, в связи с недостатками оказанной услуги (с ее слов шары сдулись через 16 часов). Является ли шар наполненный гелием товаром подлежащем возврату или обмену? Если он возврату или обмену не подлежит, то на какие нормативные документы мне ссылаться в ответе на претензию?
Читать ответы (2)
Елена
05.08.2014, 15:45

Требование клиента на возврат денег за воздушные шары наполненные гелием, часть из которых лопнула в течение 5 минут

Клиент требует вернуть деньги за воздушные шары наполненные гелием. Из магазина унесли их в целости и сохранности, но в течении 5 минут часть шаров лопнула, пришли с претензией, требуют возврат денег Правомерно ли их требование?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.05.2013, 09:50

Вопрос возврата латексных шаров с гелием - имеет ли продавец право отказать?

Подлежат ли возврату латексные шары наполненные гелием? Девушка купила у меня гелиевый шар походила с ним спустя время пришла и говорит, а знаете он мне не нужен верните мне деньги. Имею ли я право отказать? Ведь шар при надувании теряет свой товарный вид и его уже просто не продать, а только выкинуть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.03.2015, 14:37

Можно ли организовать доставку гелиевых воздушных шаров без регистрации ИП?

Могу ли я принимать заказы на доставку воздушных шаров, наполненных гелием без регистрации ИП. Ведь покупать надутые шары я могу у 3-го лица, а заниматься буду только доставкой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
18.10.2015, 15:53

Как вернуть деньги за неправильно купленные шары с гелием - права потребителя и возможности обмена и возврата

Я купила шары наполненые гелием в форме цифр 1 и 9, потом оказывается ч ошиблась и моей имениннице 20 лет! В обмене и возврате мне отказались! В статье 25 закона РФ О защите прав потребителей обмен и возврат возможен! Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
28.02.2019, 15:02

Можно ли предъявить претензию, если воздушные шары, купленные в другом магазине, быстро опадают?

Хочу надуть купленные мне воздушные шары гелием, но в другом магазине. Могу ли я предъявить претензию, если эти шары на следующий день упадут?
Читать ответы (1)
Иван
23.08.2016, 01:22

Отсутствует ответ на заявление о возврате суммы за некачественный товар

22,08,16 был куплен воздушный шарик фольгированный надутый гелием, примерно в 15,30, шарик перед покупкой продавец подкачал, после его оставили в машине и примерно через 1-1,5 часа шарик на половину сдулся. Я вернулся в отдел и попросил поменять шарик на аналогичный, на что получил ответ продавца, что шарики обмену не подлежат, так же по телефону пообщался с директором отдела, которая обвинила меня в повреждении шарика (прижал дверью в авто или прижал дверью в торговом центре или задели освещение в торговом центре) и в итоге в неправильном хранении, соответственно поменять его отказали. После звонка в ЩИТ (общество по защите прав потребителя) посоветовали составить заявление на возврат суммы за некачественный товар, заявление я написал и продавец подписал и принял его. Понимаю "масштабность" всего происходящего))) сумма 360 руб, но уже дело принципа. Какие дальнейшие действия если не последует ответа на это заявление. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
29.09.2015, 11:33

Как получить разрешение на продажу шариков с гелием в парке Москвы?

Я хочу начать продавать шарики наполненные гелием в парке Москвы, нужно ли мне какое то разрешение на это? Или как то можно продавать их без разрешения? Если нужно разрешение, то где и как его получить?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2017, 16:45

Имеем ли право требовать поменять нам шар на новый либо вернуть деньги, если его надули мы а не магазин.

Купили фолгированный шар цифру, позже вечером надули ее гелием шар оказался бракованным не в шве а в заломе шарика т.е дефект был скрытый. Имеем ли право требовать поменять нам шар на новый либо вернуть деньги, если его надули мы а не магазин.
Читать ответы (3)