Как обменять телефон, купленный через интернет, если он часто виснет и карты не работают?

• г. Москва

Такой вопрос, заказал телефон через интернет, забрал самовывозом, начал им пользоваться, в общем виснит часто, карты гугл плохо работают. Подскажите пожалуйста как можно обменять, какой порядок действий. Спасибо заранее.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию с указанием недостатков, отправляете продавцу либо с уведомлением либо вручаете под роспись.

В зависимости от ответа строите дальнейшие действия.

Многое зависит от дня покупки телефона.

Спросить

Покупал вчера ему только 2 дня отроду.

Спросить

Тогда быстрее претензию пишите, имеете право и менять, и деньги вернуть!

Спросить

Пишите досудебную претензию о возврате денежных средств и расторжении договора купли продажи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Павлова Т.В.
08.11.2013, 14:16

Как обменять дефектный смартфон в рассрочку и что делать с кредитом - консультация

Взяла в рассрочку в Связном сотовый телефон сони иксперия л, первый платеж заплатила, брала рассрочку на 10 месяцев. Дело в том, что начал зависать сенсорный экран, очень плохо слышу в динамик, звук какой-то дребезжащий, меня плохо слышно, Могу ли я обменять телефон на такой же, или другой более дешевый или дороже, и что мне делать с кредитом. Подскажте пожалуйста, какие должны быть мои действия, кстати телефон на какой-то гарантии каско. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
05.10.2017, 14:21

Позвонила в интернет магазин и заказала смартфон. Забрала самовывозом. Считается ли такой вид покупки дистанционным?

Позвонила в интернет магазин и заказала смартфон. Забрала самовывозом. Считается ли такой вид покупки дистанционным?
Читать ответы (1)
Виктор Геннадьевич
22.06.2014, 08:07

Возможность отказаться от заказа, оформленного в интернет-магазине с самовывозом

Можно ли отказаться от заказа, сделанного по интернету, оформив его самовывозом? Офис интернет магазина находится в другом городе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Айрат
26.07.2017, 22:45

Возможно ли отказаться от сим карты и изменить модель телефона при заказе через интернет магазин МТС и получить

Заказал телефон и сим карту через интернет магазин МТС и оплатил их через интернет по карте, могу ли я отказаться от карту не отменая в заказе телефон, или вообще поменять в заказе модель телефона но чтобы мне вернули разницу в цене если телефон будет дешевле?
Читать ответы (2)
Максим
31.10.2015, 15:38

Возможен ли возврат товара при отличии его от заказанного в интернет-магазине?

Заказал вчера компьютерную мышь через интернет в эльдорадо, сегодня самовывозом забрал товар, гарантийный талон есть, но он не заполнен, товар мне не понравился, после распаковки она визуально отличается от той что я заказывал в интернете. Возможен ли возврат товара?
Читать ответы (1)
Андрей
25.06.2014, 13:15

Что делать, если заказанная варочная поверхность не отправлена после оплаты банковским переводом, а телефон магазина недоступен?

Заказал варочную поверхность, оплатил 17.06 банковским переводом. Товар не отправлен, телефон магазина стал недоступен. Подскажите дальнейший порядок действий. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
31.10.2015, 15:14

Возможен ли возврат товара, если гарантийный талон не заполнен и товар не понравился?

Заказал вчера компьютерную мышь через интернет в эльдорадо, сегодня самовывозом забрал товар, гарантийный талон есть, но он не заполнен, товар мне не понравился, возможен ли возврат товара?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.08.2016, 13:13

Проблемы с сенсором телефона, купленного в Евросети - что делать?

Купили телефон в Евросети. Сразу начали пользоваться. Сенсор телефона плохо реагирует на прикосновен (сразу не выполняе команду. Надо несколько раз нажимать, либо долго ждать. Плохо работает тач скрин.) Сдавали на проверку качества, нам сказали, что все работает нормально. Начали снова пользоваться, проблемы остались те же. Менять телефон отказываются, так как нет оснований. Как нам поступить?
Читать ответы (4)
Ишмухаметов Рафаэль
17.08.2015, 13:48

Проблемы после ремонта - некачественная герметичность и неисправности. Как решить данную ситуацию?

Сдал телефон в ремонт (сломался дисплей, ремонт не гарантийный, частная контора). Отдал им только из за обещаний в герметичности (телефон водонепроницаемый, для герметичности нужна качественная проклейка). Через три недели разговаривая с представителем этой конторы я узнал, что телефон не будет герметичен (будут зазоры) и пообещали скидку. После окончания ремонта забрал телефон со скидкой, в надежде, что он не отклеится. Через три дня обнаружился первый недостаток, плохо работает микрофон (меня плохо слышат), еще через пару дней начал отклеиваться дисплей. Разговаривая по телефону мне ответили, что на работу гарантия не распространяется, что стоимость ремонта мне сделали скидкой. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)