Проблема с ремонтом стиральной машины - как действовать, если не хотят менять товар?
50₽ VIP

• г. Набережные Челны

У меня возникла следующая проблема, в августе 2008 года приобрел стиральную машину в магазине М-Видео с дополнительным сервисным обслуживанием на 5 лет. В мае 2012 года она у меня сломалась, позвонил в М-Видео сообщил о своей проблеме, мастера приехали дня через 3 сказали, что вышли из строя нагревательный элемент и подшипники и что на устранение таких неисправностей отведено 30 дней, да действительно 30 дней и прописано в договоре дополнительном сервисном обслуживании и по их истечению мне товар обменяют. Прошло 30 дней и мне стиральную машину так и не отремонтировали, поехал я снова в М-Видео опять рассказал суть своей проблемы, вежливый менеджер объяснил мне, что надо писать заявление об обмене товара на аналогичный в связи просрочкой ремонта. Написал я это заявление, прошло уже больше 10 дней и ни ответа ни привета! Вопрос; В какие сроки должно рассматриваться заявление об обмене товара на аналогичный? И что надо делать в таких ситуациях?

Ответы на вопрос (4):

если сроки в договоре не прописаны то в разумный, как правило в 30 дневный.

напишите претензию, если не ответят, то сразу в суд подавайте.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Марат, г.Набережные Челны !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Если в вашей Претензии Срок НЕ указан, то по закону срок для ответа 30 календарных дней, поэтому я рекомендую вам указать более короткие сроки 15-20 кал. дн. !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22 .05. 2012г

09:41 моск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте !

Вам следует написать претензию, после чего они Вам должны дать ответ в течении 10 дней, если их ответ вас не устроет можно обратится в суд.

Спросить
Пожаловаться

Удовлетворение требований на обмен товара на аналогичный или с доплатой -7 дней, случае, если товар магазин принимает на проверку качества срок соответственно продлевается до 20 дней,вы со стороны потребителя имеете право участвовать на проверке качества, но вы должны заявить о своих требованиях в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли получить моральную компенсацию с магазина. Суть проблемы в том, что мы приобрели товар и доп. сервисное обслуживание (платное). Через какое то время пришлось сдать технику на ремонт, в сертификате стоял срок обслуживания 72 часа, но в действительности это вышло 11 дней. (так еще отказано в ремонте.) Я понимаю так что нарушены сроки обслуживания клиента магазином. Что можно с этим сделать? Заранее спасибо за ответ.

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

У меня такая проблема, я приобрела товар в кредит, и он вышел из строя через 3 месяца, я пришла в магазин и его сразу отправили в ремонт сервис, уже прошло 50 дней, а товара нет, а я плачу за него так как он в кредите, подскажите пожалуйста что мне делать и через какое время они должны были мне вернуть товар с ремонта.

Не совсем понятна сложившая ситуация помогите разобраться, в проблеме! 21.03.2013 года приобрела мобильный телефон, через месяц он сломался, (возникла проблема с интернетом) мне заменили плату, через некоторое время проблема начала повторятся. Купила новый телефон. Данным тефоном не перестала пользоваться, не было необходимости. Когда она возникла проблема проявилась снова плохо работает интернет, отнесла в ремонт, просто сменили ПО, проблему подтвердили. Обратилась в магазин написала претензию с просьбой сделать обмен на аналогичный товар. На претензию пришел ответ, что работа телефона на данный момент соответствует нормам и телефон полностью исправен. Телефон я отказалась забирать сказала, что не согласна мне предолжили провести независимую экспертизу, эксперта ищут они, я присутствую от юристов я получила ответ о том что независимую экспертизу не проводят магазины, срок гарантии в связи с этими разбирательствами уже закончился. Телефон я сдала 18.03. прошло уже почти два месяца. Последнюю претензию я писала 06.05.2014. в ней еще раз сослалась на акты из сервисных центров. Пока тишина. Может обратиться в суд.

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили планшет ребенку (гарантия на товар год), через несколько месяцев возникли проблемы с разъемом подзарядки, в сервисном центре его ремонтировали, позже еще 2 раза была таже проблема. Прошел почти год со дня покупки, что делать нам дальше? Сейчас снова таже проблема.

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?

В августе 2013 года я приобрел смартфон HUAWEI в магазине

Компьютерные системы г. Кемерово. Возник брак: при разговоре изредка меня не слышит собеседник. В сервисном центре телефон отремонтировали по гарантийному талону. Проблема осталась. Снова отремонтировали. Проблема та же плюс быстро разряжается батарея. Обратился в 3 раз. Проверили. Сказали, что телефон исправен. Проблемы не обнаружено. Хочу вернуть деньги! НО, у меня утерян кассовый чек. Есть только гарантийник. Как мне поступить? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение