Проблемы с электроплитой на комфорках - масляные пятна, коррозия и неисправность духовки - как вернуть деньги в условиях карантина?

• г. Тюмень

В конце декабря купили в рбт электроплиту на комфорках стали проявлятся масленые пятна нам сказали со временем пройдёт в итоге через три месяца эти пятна покрываются корозией а в духовке перестает работать нижний тен который как окозалось криво устоновлен был и даже прожёг защитный слой тепло изоляции в сервесном центре предлагают разобрать всю плиту и отремонтировать я хочу сделать возрат и вернуть деньги как можно это сделать если сам магазин не работает из за карантина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Почта то работает. Отправляйте на адрес руководства магазина Претензию, где излагайте Вашу проблему и Ваши требования. Можете обратиться к эксперту с просьбой дать экспертную оценку причин возникшей неисправности.

Спросить

Направьте претензию по электронной почте или по почте магазину, иначе вы потом не сможете обратиться в суд.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Виктория
15.03.2010, 18:31

Когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент...

Мы купили электроплиту. Через 20 минут работы сломался духовой шкаф. Магазин отказывается заменять плиту или возвращать деньги. Предлагают отремонтировать у них за деньги (настаивают на том, что плита была неправильно подключена). для подключения мы вызывали электрика. +когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент... как нам обменять плиту или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Марина
18.03.2013, 15:57

Проблемы с новой электроплитой - продавцы отказываются вернуть деньги. Что делать?

Мы купили электроплиту по объявлению на сайте купи. Ру. Продавцы сказали что плита новая, исправная. Комфорки мы проверили, когда брали плиту, а духовку не стали. Через месяц попробовали включить духовку, в итоге пробки вышибло, пошел неприятный запах, потом всё замкнуло. Мы потребовали у продавцов вернуть деньги. Понятно что никакого чека не было. Гарантийного срока нет. Они не возвращают, это законно? На что мы можем рассчитывать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2013, 17:37

Что делать, если купленный телефон сломался - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила телефон в магазине. Через месяц перестал работать экран. Обратилась в сервисный центр, провели диагностику. Сервисный центр предлагает телефон отремонтировать, но я хотела бы вернуть деньги. Как я могу это сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2020, 09:01

Опрокинутые планы - как вернуть деньги за бракованную СВЧ-печь из интернет-магазина?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Наталья
19.09.2022, 10:20

Электроплита из магазина не греет духовку - как потребовать возврат денег или замену на новую?

Купила электроплиту два месяца назад, духовой печью не пользовалась, две недели назад решила первый раз в ней приготовить, оказалось, что низ духовки не работает, не греет. Сервис предлогает только забрать, но на это время подмены не даёт, как можно 45 дней быть без плиты у меня ребёнок. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или замену на новую электроплиту? И как это сделать если возможно.
Читать ответы (1)
Оля
29.01.2022, 14:46

Проблемы с духовкой на новой электроплите - возможности обмена или возврата в магазин

Купила электроплиту в июле, духовка в ней с момента покупки не нагревалась до нужной температуры. К зиме духовка начала греть как попало. Купила термометр разница была более 50 градусов. Отвезли на гарантию в магазин. Её оттуда отправили в сервисный центр. Плиты не было 30 дней привезли с актом что плита исправна. Я могу как то поменять плиту или вернуть в магазин если я точно знаю что духовка не греет до нужной температуры.
Читать ответы (3)
Кристина Ряжева
26.01.2017, 02:38

Вопрос возврата - Как вернуть деньги за электро плиту, которая не устраивает внешний вид и ободки на комфорках пожелтели?

Купили электро плиту 18 января (всё в ней работает) но не устраивает внешний вид и ободки на комфорках пожелтели. Могу ли я вернуть за эту плиту деньги и как это сделать. Есть упаковка от плиты но получается она потеряла внешний вид из - за ободков на комфорках?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
09.10.2016, 10:25

Отказ возврата денег за неработающую плиту - как решить проблему через суд

Приобрела электроплиту, оказалась нерабочей духовка и камфорка. В срок двух недель не смогли сдать в магазин, всвязи с отъездом, через два месяца магазин забрал в сервисный центр, я написала претензию на возврат денег за плиту, мне отказали. Сказали ждите когда отремонтируют. Я уже приобрела другую, мне же нодо готовить. Я могу вернуть деньги за товар через судю.
Читать ответы (4)