Проблема с оплатой доставки через СДЭК - требуется дополнительная верификация и повторное списание с карты на 70 000 рублей

• г. Архангельск

Оплатил доставку через СДЭК в сумме 70000 руб, списание с карты прошло, а статус оплачено сотрудниками компании не было поставлено, теперь они говорят что надо провести верификацию, для этого на карте должна быть ещё такая же сумма.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проверьте реквизиты оплаты, если все верно, то отправьте им чек об оплате, пусть сами разбираются.

Спросить

Вероятно попались на мошенников. У такой компании как СДЭК все должно идти без нареканий.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Тансылу
09.07.2022, 11:20

Оплата зарплаты через ссылку в Сбербанке - обман или реальный платеж?

Мне должны отправить зарплату. Они отправили мне ссылку через сбербанк. Туда надо написать данные карты. И баланс карты. После ввода говорит. Чтобы пройти верефикацию надо чтобы на счете было сумма равная переводу или больше. Без этого верификация не проходит. Это обман?
Читать ответы (3)
Юлия
31.10.2021, 19:19

Компания СДЭК требует наличие средств на карте для возврата денег - законное требование или мошенничество?

Заказала в интернет магазине коляску, оплатила сам товар и доставку, которая производится через компанию СДЭК. Мне сообщили, что по каким то причинам товар невозможно отправить и компания мне вернёт деньги. У меня ничего не получилось, связалась с оператором компании, он мне сказал, чтобы операция прошла мне нужно, чтобы у меня на карте была такая же сумма которую они должны были вернуть, а по другому никак. Законно ли поступает эта компания и таковы ли её условия возврата денег или это просто мошенники?
Читать ответы (3)
Ризиля
18.06.2020, 19:43

Мошенники обещали карту с лимитом, но в конечном итоге оказалась фальшивой и неактивной, после требовали еще дополнительную оплату

Обещали прислать карту с лимитом на сумму 450000 руб. Сказали что мне одобрили кредит. Для этого попросили оплатить курьерскую доставку на номер билайн 89649978114 на сумму 2150 руб. . Через несколько дней пришла карта на почту обьяснили тем что в связи с загруженностью курьера прислали на почту а деньги обещали вернуть. А после при получении карты мне сказали оплатить еще годовое обслуживание и направить деньги в сумме 4360 р. На мтс 89198239119. В итоге карта была ложной и в личный кабинет не смогла попасть. В личном кабинете я должна была активировить карту которую они прислали.
Читать ответы (2)
Марина
25.01.2017, 22:50

Компания блокирует сумму долга родственницы на моей карте - что делать?

Такая ситуация у родственницы есть долг перед компанией манимен один раз я оплатила со своей карты ее очередной платеж долг она не закрыла теперь эта компания без всяких судебных приказов без производства приставов блокирует сумму ее долга на моей карте нужной суммы там не было и теперь у меня на карте минус та сумма которую она им должна. Что мне делать в этой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим
19.11.2015, 23:32

Как вернуть деньги после ошибочного списания с карты без чека и с утерянным товаром?

Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.
Читать ответы (1)
Ирина
22.05.2022, 02:03

Проблема с доставкой заказа через СДЭК - как поступить, если цена изменилась после оплаты?

Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.10.2016, 16:51

Опыт оформления займа у частного лица через интернет - проблемы с верификацией карты и списанные средства

Сегодня хотела взять займ у частного лица через интернет. Он сказал, что одобрено и для перевода на карте должно быть не менее 2500 рублей. Я внесла. Сказала номер карты. Мне пришло сообщение. Мужчина сказал, что это для верификации карты и замороженная сумма мне вернётся вместе с займом, но для этого нужно внести на карту ещё 1700. Я отказал и потребовала вернуть списанные деньги. Деньги мне не пришли. Что делать? Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Оксана
27.12.2016, 05:38

Проблема с заказом телефона - запрос на дополнительную оплату и возврат денег - как разобраться?

Заказала телефон через интернет. Оплатила пол суммы, потом за доставку. Они просят еще оплатить теперь хочу вернуть деньги, т.е. возврат. Они просят фиксированную сумму на карте и тогда они вернут мне мои деньги. Боюсь, что еще и с карты все выщитают. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2015, 15:11

Интернет-магазин подтверждает оплату, но доставка не произошла - что делать?

Заказала и сразу оплатила товар. Доставка должна была быть бесплатной, приехал курьер, назвал суммв к оплате (за товар). Я сказала, что мною товар оплачен. Он забрал до выяснения. Третий день тишина... В интернет магазине подтверждают, что все оплачено. Говорят, служба доставки ошиблась. Мои действия? Прошло 10 дней с момента оплаты.
Читать ответы (1)