Возможен ли обмен авто при обнаружении дефекта на гарантийном периоде?

• г. Белгород

Вот нашему авто 8 месяцев, оно на гарантии. Есть КАСКО. Вот сегодня во время очередной мойки авто я обнаружил на нем вздутие краски на двери, как будто вскочил волдырь на лакокрасочном покрытии авто, а под этой краской обычный металл. Тоесть следов скола или какого-то химического воздействия нет. Этого раньше не было и когда оно появилось, остаётся только гадать. Но это примерно в течении последних 2 недель, т.к проходилось То и этого не было. Скажите, если сделать независимую экспертизу и на ней скажут, что я отношения к этому не имею, могу ли я требовать замену авто, если на нем есть несколько МАЛЮСЕНЬКИХ сколов и оно в "автокредите" за который мы своевременно и регулярно платим.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Однозначно сказать нельзя. Изучайте условия выданной на авто гарантии, и если найдете такое, что при наличии таких дефектов машина подлежит замене - тогда да.

Спросить
Марат
22.06.2017, 05:54

КАК устранить следы битума с лакокрасочного покрытия Весты в домашних условиях?

Сейчас лето, по стране идет ремонт дорог. Столкнулся с такой ситуацией. На дверь и на порог попал битум. После мойки обнаружил, что битум частично оторвало вместе с лакокрасочным покрытием. Мойка без удаления битума, обычный экспресс. Всегда ездил на эту мойку, в том числе и на другом автомобиле, тоже со следами битума. Но таких проблем не было. Как мне быть в этой ситуации? То есть видно что лакокрасочное покрытие Весты не устойчиво к битуму. Битум как будто въелся в ЛКП и впоследствии оторвался на автомойке. Автомобиль на гарантии, КАСКО нет.
Читать ответы (1)
Олег Эдуардович
11.03.2016, 09:31

Проблемы с лакокрасочным покрытием Hyunday Solaris 2012 - Разочарование в гарантийном сервисе

Хендай солярис 2012 года в 2014 году в районе замка багажника вздулось лакокрасочное покрытие, по гарантии мне восстановили лакокрасочное покрытие. На прошлой недели заметил, что повторно появилась вздутие краски в том же месте и отвалился кусок краски размером 10 на 8 мм. Позвонил в инженеру по гарантии и записался на осмотр, предупредив, что я повторно по этому же вопросу, на что получил ответ 6 месяцев прошло гарантия сервиса закончилась. Хотя гарантия завода не закончилась и составляет 5 лет или 1500000 км. Как вести себя с инженером по гарантии, брак то их?
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2014, 20:17

Как решить проблему треснувшейся стеклянной вставки в межкомнатной двери - суд или независимая экспертиза?

Прошу Вашей консультации по вопросу замены межкомнатной двери. Месяц назад я установила дверь в ванную комнату. Дверь с небольшой вставкой стекла Триплекс. Примерно неделю назад я заметила, что на стекле появилась трещина (поперечная) . Механическое воздействие отсутствовало, повреждений нет. НА мой запрос у поставщика дверей, не производителя, мне был дан ответ - что гарантийные случаи на стекло не распространяется, даже если стекло треснуло само по себе. Гарантия распространяется только на пленку (покрытие дверного полотна). Согласно договора, гарантия на изделие у поставщика составляет 12 месяцев. Прошу Вас подсказать как мне действовать в этой ситуации. Заказывать ли независимую экспертизу и требовать через суд замены полотна, если поставщик отказывается устранить проблемы?
Читать ответы (1)
Вадим
13.11.2011, 15:50

Проблемы с лакокрасочным покрытием и гарантией на автомобиль - опыт владельца Fiat.

После покупки автомобиля появилось вздутие на лакакрасочном покрытии а так же после открытия задних дверей отлетела краска, в том месте где на петлях ограничители. К тому же только на трёх, а на одной нет. Там где всё работало хорошо. Говорят что эксплуатационное повреждение. Гарания на лакокрасочное покрытие заявляется 2 года, но любое обращение по поводу гарантии заканчивается ответами: дилер, кто должен обслуживать автомобиль, говорит что решение принимает центральный офис в Москве. Звонишь в Московский офис информация с точностью наоборот, что решение принимают на месте. Дилер на станции СТО говорит Что пришёл отказ т.к. это не гарантийный случай или это эксплуатационное повреждение. Если двери открываются то краска на петлях должна отлетать. Даже если их покрасить, краска всё равно отлетит. Это ответ мастера по гарантии. Неужели это замкнутый круг. Об этой ситуации с дилером ФИАТ по всей России интернет пестрит отзывами.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
05.05.2015, 16:53

Обнаружены сколы краски на бензобаке нового автомобиля - как провести экспертизу и доказать вину автосалона?

Купили новый автомобиль в автосалоне. Через некоторое время у бензобака стали видны сколы краски как будто попадание каких то капель. Бензин не проливали и никакого химического воздействия не оказывали. Какая должна быть экспертиза и как доказать вину автосалона, если они виноваты.
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
13.02.2015, 19:02

Купили авто год назад, сегодня после очередной мойки обнаружил точечную коррозию на задней двери. Авто на гарантии. Что делать?

Купили авто год назад, сегодня после очередной мойки обнаружил точечную коррозию на задней двери. Авто на гарантии. Что делать?
Читать ответы (1)
Радион
04.12.2017, 22:23

Что делать, если в автосалоне купленный в кредит новый автомобиль получил повреждения без возможности использовать гарантию

Я купил авто хендай ай 40 новый в автосалоне в кредит. Мне кто-то ударил в задний бампер и уехал. Я обнаружил что осыполась краска, а под краской еще лакокрасочное покрытие другово цвета. Гарантия на авто закончилась. Что делоть.
Читать ответы (3)
Антонина
17.03.2015, 23:53

Проблемы с посудомоечной машиной Siemens - требовать замену товара или ремонт?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?
Читать ответы (1)
Гисматуллин Альфирович Раиль
18.12.2019, 09:26

Отказ в гарантийном ремонте лакокрасочного покрытия на Mazda 6 2016 г. - куда обратиться и что делать?

На автомобиле мазда 6 2016 г. появились проплешины на лакокрасочном покрытие кузова. Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте кузова сославшись на внешнее воздействие агрессивной среды. Тогда машина была на гарантии. Куда обратиться на независимую экспертизу и дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Олег Львович
05.11.2020, 04:46

Отказ дилера заменить капот на Джип Гранд Чероки 2016 г.из-за несквозной корозии

Вздутие краски на капоте авто Джип Гранд чероки 2016 г Диллер в замене капота отказал (несквозная корозия) Могу ли обратится за возмещением по полюсу КАСКо за ремонт или замену капота.
Читать ответы (1)