Отказ от тура во Вьетнам - как вернуть свои деньги у туроператора?

• г. Кызыл

Оплатили 50% тура во Вьетнам в феврале, затем, как началась эта котовасия, отказались в конце марта... туроператор удержал 10 тыс... остальное заморозил на счете.. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Можно вернуть двойную стоимость, не проблема.

Спросить

Направляйте претензию тур оператору, в случае оставления ее без удовлетворения обращайтесь в иском в суд (ст. 14 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации").

Спросить

Распоряжение Правительства РФ от 04.04.2020 N 898-р

Туристам, чья поездка не состоялась вследствие введенных ограничений, будут возвращены денежные средства

Правительством РФ в соответствии с частью первой статьи 11.8 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" принято решение возвратить туристам и (или) иным заказчикам уплаченные ими за туристский продукт, в случае если путешествие планировалось в период с начала действия ограничений, предусмотренных указанной статьей, до 1 июня 2020 г., денежные суммы из средств фонда персональной ответственности туроператора на основании представленного не позднее 15 апреля 2020 г. в объединение туроператоров в сфере выездного туризма туроператором, осуществляющим деятельность в сфере выездного туризма, уведомления о возврате.

Туроператор, не представивший указанное уведомление, перечисляет ежегодный взнос за 2020 год в фонд персональной ответственности туроператора не позднее 15 апреля 2021 года.

Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461

"Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"

Определен порядок возврата туристам уплаченных денежных средств в связи с вводом ограничений по въезду в страну временного пребывания

Перечень таких стран (мест) временного пребывания с указанием даты начала действия ограничений размещается Ростуризмом на своем официальном сайте в сети "Интернет". Приводятся порядок и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма.

В частности, возврат туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм осуществляется в числе прочего при следующих условиях:

оплата туристского продукта была осуществлена полностью либо частично;

период фактического предоставления туристских услуг полностью либо частично совпадает с периодом действия ограничений по въезду туристов в страну (место) временного пребывания, указанную в перечне иностранных государств, размещенном на официальном сайте Ростуризма в сети "Интернет";

сумма денежных средств, указанная в требовании о возврате, не может превышать фактически оплаченную туристом и (или) иным заказчиком сумму денежных средств по договору о реализации туристского продукта;

туроператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность туроператора не должна быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Возврат уплаченной за туристский продукт денежной суммы осуществляется за вычетом стоимости фактически оказанных туристу услуг, входящих в состав туристского продукта.

Выплата денежных средств туристу и (или) иному заказчику либо их представителям осуществляется в рублях.

Спросить
Татьяна
24.03.2020, 15:01

Вопрос возврата денег за тур - варианты решения в связи с пандемией и возможность перебронирования.

В начале февраля оплатили тур во Вьетнам с вылетом 29 марта (Туроператор - АнексТур). Но по семейным обстоятельствам 13 марта аннулировали тур с согласием на удержание ФПР Туроператора и комиссии Турагентства. По первоначальной информации деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Сейчас ситуация с возвратом денег у Туроператора изменилась в связи с пандемией. Мы в этой ситуации для себя считаем приемлемыми два варианта: 1. Возврат денег по первоначальной схеме или с небольшой задержкой. 2. Возможность перебронирования на более поздние даты, когда это станет возможно, но с сохранением всей суммы, оплаченной за тур, и по курсу на момент первоначального приобретения тура. Имеет ли право Туроператор при невозможности в данной ситуации вернуть деньги предложить перебронировать тур в вычетом ФПР?
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2020, 10:44

Туроператор отказывается вернуть деньги за отмененный тур в Тайланд и не предоставляет документы о ФПЗ - как защитить свои права?

13 февраля должен был состояться вылет из Новосибирска в Тайланд на 13 ночей. Стоимость тура - 122 000. 5 февраля, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, мною было принято решение аннулировать тур. Возврат составил 57 000, остальное (60%) - ФПЗ туроператора. 26 февраля я написала заявление на минимизацию. Турагентство ответило (в вотсапп, официального документа не было), что минимизацию сделали и мне должны будут вернуть еще примерно 38 000, то есть 27-28 000 остается у туроператора в качестве ФПЗ. Но деньги мне так и не вернули, так как в конце марте началась пандемия и все выплаты были заморожены. На данный момент туроператор вообще отказывается от того, что минимизация была произведена и отказывается предоставить документы о подтверждении ФПЗ, хотя была написана официальная досудебная претензия. Насчет предоставления документов о ФПЗ, туроператор говорит, что имеет право мне их не предоставлять, а предоставить только для судебного слушания в суд. Прав ли туроператор? Как я могу доказать, что минимизация была произведена, если официальных документов со стороны туроператора не было?
Читать ответы (4)
Надежда
30.11.2015, 18:17

Отмена тура во Вьетнам из-за отмены вылетов - правомочность условий туроператора и возможные компенсации

Купили тур во Вьетнам, оплатили полностью. Спустя месяц туроператор отменяет тур из-за отмены вылетов из города, из которого мы должны были вылетать. Предлагают вернуть деньги или купить тур дороже. Доплатить не имеем возможности и за эти деньги уже ничего не купить. Имеет ли право туроператор ставить такие условия? Можем ли мы рассчитывать на тур за наши деньги из другого города и компенсацию стоимости за счёт туроператора?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.09.2014, 15:40

Как вернуть деньги за аннулированный тур при банкротстве туроператора?

Оплатили в начале лета тур (внесли 100%), в конце лета в силу обстоятельств решили его аннулировать, уведомили об это турагенство, он же в свою очередь уведомил об этом туроператора. Турагенство сказало что тур аннулирован и они ждут деньги от туроператора (из ранее оплаченной суммы был удержан штраф) но печаль в том, что после этого спустя около 10 дней туроператор признает себя банкротом. Вопрос в том, кто теперь должен возвращать нам деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
24.03.2020, 19:41

Как вернуть деньги за анулированный тур в Таиланд - права и возможности

5 декабря 2019 года мной был куплен тер в Таиланд с вылетом 31 марта 2020 года. 20 марта меня оповестил турагент, что туроператор анулировал полностью тур, а деньги за него заморозил на своем счету. Могу ли я требовать и рассчитывать на возврат 100% стоимости тура?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.12.2018, 14:15

Туристка отказалась от оплаты тура после банкротства туроператора - кто виноват?

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
08.08.2014, 16:06

Возможность выигрыша суда против турагентства при разорении туроператора - анализ обязанностей и договорных условий

Купили тур в турцию в туагенстве через туроператора Лабиринт, туроператор разорился. Если мы подадим в суд на турагенство кот орому мы платили деньги и с которым у нас договор. Есть ли у нас шанс выиграть суд? поскольку в турагенстве говорят что они выполнили свои обязанности а их обязанности это подбор туда и бронирование, остальное это уже вопросы к туроператору.
Читать ответы (1)
Альфия
31.01.2020, 08:36

Я забронировала и оплатила тур во Вьетнам. Вылет 14.02. Скажите могу ли я полностью вернуть деньги? Туроператор анекс тур.

Я забронировала и оплатила тур во вьетнам. Вылет 14.02. Скажите могу ли я полностью вернуть деньги? Туроператор анекс тур.
Читать ответы (3)
Екатерина Николаевна
13.04.2014, 02:33

Как управлять долгами с несколькими кредитными картами и займами в переменных финансовых условиях?

У меня 8 кредиток с лимитом от 21 до 90 тыс руб., 2 займа по 10 и 15 тысяч) до февраля была хорошая КИ, затем я поменяла работу и началось.. затянула с обучением и на конец февраля начало марта просочила ВСЕ) что делать? Есть ли к-н статья на этот счет?) С уважением, Екатерина)
Читать ответы (1)