Шорин Алексей Вячеславович
27.06.2003, 00:19
Насколько я понимаю, обязанности оплатить стоимость проверки товара (экспертизы не проводилось) закон на меня не возлагает.
Сервис центр по ремонту ноутбуков отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то что причина возникновения недостатков возникла изза попадания внутрь ноутбука влаги. Однако отдавать ноутбук обратно они отказались, требуя уплатить стоимость "работы" (диагностики). Насколько я понимаю, обязанности оплатить стоимость проверки товара (экспертизы не проводилось) закон на меня не возлагает. Но в правилах гарантийного обслуживания этого сервис центра данное положение предусмотренно.
Насколько правомерны требования сервис центра и противоречит ли ФЗ "О защите прав потребителей" их пункт Правил гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)