
Кредитная задолженность внучки напрягает бабушку - что делать, если банк надоедает телефонными звонками?
Внучка взяла кредит. По каким-то причинам не оплачивает или оплачивает не в полной мере. Банк "достаёт" бабушку телефонными звонками с разных номеров по несколько раз в день и в выходные. Что можно предпринять, чтобы бабушке перестали звонить и беспокоить - ей уже за 80 и может быть сердечный приступ?
Здравствуйте, Андрей!
Внучке нужно обратиться к кредитору с заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных.
СпроситьАндрей,
ЧТО ДЕЛАТЬ ТРЕТЬИМ ЛИЦА ПРОТИВ ЗВОНКОВ
то можно сделать:
1. Установить, какой точно Банк (зафиксировать разговором)
2. Обратиться через интернет в Банк с требованием прекратить с коммуникации с бабушкой.
3. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, сходить в офис банка (если есть) либо послать заказным письмом. (Можно взять образец с сайта ФССП)
4. У каждого звонящего выяснять ФИО, организацию и записывать разговоры (Требования ЦБ)
5. Получить детелизацию звонков.
6. Если звонки будут продолжаться, а это возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.
7. Еще один вариант - ЖАЛОБА на сайте banki.ru (бывает очень эффективен)
8. Также, можно со всей документацией обращаться в региональное УФССП с жалобой. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженностью.
Делайте выводы.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Андрей! Отзыв согласия на обработку персональных данных не примут (230-ФЗ, 152-ФЗ). Внучке необходимо направить в адрес кредитора отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, тогда звонки бабушке прекратятся.
Спросить