Банковский лимит не сработал - жду ответа на заявление о доходах уже более 10 дней

• г. Новосибирск

07.04.2020 Обращался в банк с требованием и справкой о доходах. На сайте банка, на горячей линии и сотрудник в офисе - все сообщили что лимитов по суммам нет. Сотрудник заявление принял, отдал копию с подписью. Прошло более 10 дней, ответа не было. Согласно закону каникулы в таком случае устанавливаются автоматически. Но у меня ипотека выше лимита. С другой стороны банк приняв заявление должен был что-то ответить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если у Вас ипотека выше установленного лимита то кредитные каникулы не предоставляются.

Спросить
Андрей Сергеевич
10.07.2013, 12:07

Проблема с оформлением и погашением кредита в банке Русский Стандарт - как решить вопрос?

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
26.02.2019, 20:15

Проблемы с погашением долга - Как действовать при ошибочной информации и халатности банковских работников?

У меня такая ситуация в 2014 году был досрочно погашен. Делала все по горячей линии. После внесения средств уточняла так же по горячей линии было всё якобы нормально. Через два года позвонили сообщили о задолженности. Так же решали с оператором на горячей линии этот вопрос к сожалению ни договора ни чеков не сохранилось. Оператор сказал что моё заявление с жалобой он принял в рассмотрение. И больше не звонков не писем не было. Неделю назад был арестован счёт. Ездила к приистову задолженности не нашли. Сегодня списали деньги с карты пришло смс о судебном взыскании был принят ещё в октябре. Как мне сейчас поступить? Из-за халатности работников банка не хочу выплачивать задолжность.
Читать ответы (2)
Анна
04.03.2016, 19:59

Серия неприятностей с банком - лишение лицензии, неправильные реквизиты и отсутствие поддержки

Платили кредит в банке, два года. Два месяца назада, пришло смс, что банк лишили лицензии, узнавайте реквизиты на сайте... Мы зашли на сайт, ничего не нашли, поехали в другой город, в главный офис, нам дали реквизиты, мы платили в другом банке, но по новым реквизитам. Вчера оплатили, а сегодня, нам позвонили с банка и сказали, что платёж прошёл, но банк снова поменял реквизиты, звоните по горячей линии и узнавайте новые реквизиты. Мы позвонили по горячей линии, а в ответ Такого номера не существует...
Читать ответы (2)
Ксения
19.03.2017, 10:54

Банк требует оплатить годовое обслуживание за карту, не зарегистрировавшуюся после закрытия кредита

Платила кредит, сумма платежа списывали со специально заведенной карты, кредит закончился в декабре 2015 в офисе банка написала заявление о закрытии карты. Сейчас сотрудники банка звонят и требуют оплатить годовой обслуживание так как сотрудника банка приняв заявление не зарегистрировали его. предлагают обратиться в банк, ближайший офис за 700 км.
Читать ответы (2)
Людмила Шамильевна
28.01.2015, 22:48

Проблема с реструктуризацией и неправильным выставлением счета по кредитной карте в банке - что делать?

Помогите пожалуйста разобраться, у меня в банке два кредита, потребительский и кредитная карта, на днях мне предложили реструктуризацию, по кредитной карте выставили счёт на 160000 тыс. больше чем составляет лимит карты, банк настаивает что лимит карты был увеличен, но ни каких денег и оповещений не поступало от банка, по выписке счёта из банка видно что повышения лимита не было. Банк принял заявление о сложившейся ситуации, но устно мне было сказано что за время разбирательств мне начислят пени и придеся выплатить еще большую сумму. Что делать?
Читать ответы (1)
Alina
29.02.2020, 13:53

РосБанк задерживает ответ по заявлению о досрочном выходе из ипотеки - как действовать?

В РосБанк было подано заявление в официальном порядке о досрочном выходе из ипотеки (я - созаемщик). Заявление было принято. Ответ должны были направить мне на почту (по регламенту в течение 30 дней). прошло уже более 40 дней и ответа от Банка не поступило. По телефону Банк сообщает, что информацию дадут основному Заемщику. Есть какие то рычаги воздействия на Банк в данном случае?
Читать ответы (1)
Игорь
31.05.2020, 16:53

Требование банка о предоставлении справки 2-НДФЛ для получения кредитных каникул - законно или нет?

Здавствуйте, 30.05.2020 я обратился в банк Дом. РФ по телефону горячей линии с требованием предоставить кредитные каникулы в соответствии с законом 106-ФЗ по ипотечному кредиту. В качестве документа, подтверждающего снижение дохода указал справку о присвоении статуса безработного с 15 мая. Косультант на линии сказала, что этого может оказаться недостаточно и что также потребуется справка 2-НДФЛ о доходах за 2019 г. Если я такую справку предоставить не смогу, то банк будет вправе отказать мне в кредитных каникулах. В этой связи прошу ответить на следующик вопросы. 1 Насколько законным и правомерным является требование банка о предоставлении справки 2-НДФЛ наряду со справкой о присвоении статуса безработного? 2.Насколько законным будет являться отказ банка в предоставлении кредитных каникул на основании того, что я не предоставлю справку 2-НДФЛ? Все остальные условия для предоставления кредитных каникул в соответствии с законом 106-ФЗ выполняются. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2019, 13:25

Банкомат Совкомбанк зачислил лишь 20 000 рублей вместо 25 000 - правомерны ли действия банка и что делать?

Мной были внесены денежные средства через банкомат "Совкомбанк" в размере 25 000 руб. Банкомат принял деньги стопкой, а не по одной купюре. В итоге система сообщила и выдан был чек на 20 000 руб. Мной было сразу же написано заявление о проверке по видео совершённых мной действий и содержимого банкомата. Сотрудник банка сообщила, что обращение рассматривается в течение 10 дней. По истечение 10 дней никакого ответа не поступало, на горячей линии сказали, что обращение висит в статусе рассмотрения. Через 14 дней опять был звонок на горячую линию - тоже самое. На 23 день я обратилась в поддержку банка на горячую линию о рассмотрении обращения и предупредила, что буду писать в банк досудебную претензию. Через 4 часа мне пришло сообщение на телефон, что, мол, моё обращение рассмотрено, выявлено, что внесено 20 000 руб, "дополнительного внесения ДС не зафиксировано, излишки не выявлены, поэтому в зачислении денежных средств в сумме 5 000 руб. отказано". Это было всего лишь смс-сообщение, никто меня никакой бумагой за подписью и печатью банка не уведомил. Правомерны ли действия банка? И, я вносила 25 000 руб, а не 20 000. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария
12.04.2016, 18:04

Что делать, если банк закрыт и мне надо выплачивать кредит с кредитной карты?

Год я пользовалась кредитной картой банка n. 4 месяца назад при попытке оплаты ежемесячного платежа, ден. средства были возвращены (было совершено 4 попытки разными способами оплаты). Вчера позвонила в банк, выдавший карту - оказывается у банка отозвали лицензию, банк закрыт, клиенты переданы в страховое агентство, сказали звонить туда и разбираться. Позвонила в страховое агентство, сообщили что да, на самом деле банк n закрыт, клиенты переданы банку nn, проверили мои данные и сообщили по предоставленным вами данным кредитных продуктов нет, обратитесь на гор. линию банка или в офис банка. А куда обращаться? Банк ЗАКРЫТ, на горячей линии никакой инф-им не дают, т.к. банка больше нет. Что делать в такой ситуации? Обязана ли я платить банку nn, если договор заключала не с ним, а с банком n? Что будет в случае неуплаты с моей стороны? Отразится ли это на кредитной истории? Моей же вины в этом нет, меня никто не оповестил о том что банк закрыли, платежи не принимали. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий Дмитриевич
17.01.2019, 04:18

Можно ли подать в суд на банк и какую компенсацию можно потребовать?

Я подал заявку в ОТБ банк через сайт на получение кредита 3000000 руб. Мне позвонили и сообщили что заявка предварительно одобрена и я могу приехать в офис банка и предоставить документы. Офис банка находится в другом городе 250 км от моего. Мне сообщили адрес и график работы офиса. Но когда я приехал офис был закрыт. После чего выяснилось что мне неверно сообщили информацию о времени работы офиса. Я подал в банк претензию по телефону и после поехал в другой город где находится так же офис банка ОТБ. Но в офисе мне сообщили что заявленную сумму я не могу получить. В итоге я проехал 1000 км и потратил. Приличную для меня сумму на бензин и гостиницу и не смог получить кредит. После того как я подал заявку мне звонили с банка два раза и уверяли что бы я приехал в офис так как банк принял положительное решение и я получу кредит. Можно ли подать в суд на банк который сообщил мне ложную информацию в результате которой я понес финансовые убытки в сумме более 10000 руб.? Можно ли потребовать так же моральную компенсацию и в каком размере? И что необходимо предоставить в суд?
Читать ответы (3)