Моя дилемма - почему занижают оценки моему ребенку с расстройством внимания?
Дело в том, что моему ребёнку занижают оценки. Хорошие оценки не все идут в электр. Дневник. Рома учится в 4 классе и за первую четверть у него вышла 2 по математике. Нам рекомендовали пройти обследование у психиатров, что мы и сделали. Диагноз: расстройство внимания. Назначено амбулаторное лечение и психокоррекция в школе. Рома не глупый, это показали тесты, которые он проходил, но он часто отвлекается и медленно делает задания. За 3 ю четверть итоговая по математике опять вышла 2. Я, сидя на карантине занимаюсь с ребенком и вижу, что он далеко не дурак, но доказать это не могу. На завтра меня вызвали в школу, чтобы я расписалась за эту двойку. Но я не согласна! Как мне быть?
Если Вы не согласны с оценкой и видите, что Ваш ребенок не глупый, то Вам необходимо пообщаться с учителем, который ведет предмет, выяснить какие темы не понятны ребенку (всякое может быть, в математике, как и в любом предмете все построено так, что как ручей вытекает одно из другого). Оттуда уже и плясать.
Если при Вас ребенок все решает хорошо, понимает о чем речь в заданиях, может применить знания, но просто очень медлительный, то это одно, а если не понимает с самого начала, и дальше как торт, одно ложится на другое, то тут уже другая ситуация.
Роспись по оценке не означает согласие или не согласие, а означает, что Вас ознакомили с результатом работы.
.
П.С. - этот комментарий дала моя мама с 30-летним педагогическим стажем в начальной школе.
.
Лично мое мнение, то оценки в школе учителя ставят не детям, а сами себе, это порой их "недостаток", потому что недодали, недообъяснили и вот накладывается одно на другое. Но поговорить с учителем стоит, мало ли, вдруг какой то шанс на тройку даже есть?))) Пусть все у Вас сложится хорошо!
Спросить